Блок питания ACCORD ACC-500W-12, 500Вт, 120мм

0
8.0 Общая оценка

1 390 руб.

Лучшее предложение: citilink.ru
Купить сейчас

Уведомить о снижении цены

Следить за ценой на товар: Блок питания ACCORD ACC-500W-12, 500Вт, 120мм - 1 390 руб.
Блок питания ACCORD ACC-500W-12, 500Вт, 120мм
8 Общая оценка
14 отзывов
Добавьте ваш отзыв
Рейтинг
8.0

Теги:

Показать все Наиболее полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте ваш отзыв
  1. nikita 18.03.2014 at 12:00 дп

    он как нормальный? жалоб нет браки как часто?

    • Voldie 06.04.2016 at 12:15 дп

      тебя этим блоком по голове ударили чтоли? бывают его разные ревизии, просто надо внимательно выбирать за такие деньги лучший блок

    • Max- 26.03.2015 at 12:23 дп

      Здесь же нет APFC

    • nikita 01.01.2015 at 12:07 дп

      я не скупой мне срочно нужен бюджетка и я не знаю какую выбрать

    • poltime 20.03.2014 at 12:19 дп

      Такую информацию никто не предоставит.

    • Сергей 18.03.2014 at 12:03 дп

      Обычный дешевый БП из категории «скупой платит дважды» со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  2. B@B@H 27.11.2014 at 12:00 дп

    Скажите, какой уровень шума у него? Шумный?

    • Voldie 06.04.2016 at 12:07 дп

      быват

    • Александр 02.03.2015 at 12:11 дп

      Нет.

    • Сергей 28.11.2014 at 12:03 дп

      500 ваттники за 1т.р. особо тихими не бывают.

  3. Дмитрий 06.02.2015 at 12:03 дп
    2

    Блок питания для бюджетного ПК начального уровня производительности или взамен сгоревшего в Б/У компьютер походящего энергопотребления. Рекомендую использовать совместно с ИБП. В игровой ПК брать не советую. P.S. Несоответствие заявленных и реальных характеристик — недостаток многих моделей брэнда Accord…

    + ПЛЮСЫ: - Дешёвый, дешёвый, дешёвый! - нормальное качество пайки, - не шумный при малой нагрузке, - 4xSATA разъёмов, - 8pin питание видеокарты, - красивая хромированная решётка вентилятора.
    - МИНУСЫ: - 500Вт не тянет. В длительной нагрузке 350Вт, не более. В реальном же компьютере нужно ещё оставить запас 10-15% на старение комплектующих.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  4. антон 11.07.2015 at 12:00 дп

    как можно рассчитать реальную мощность БП

  5. __alex 12.08.2015 at 12:03 дп
    4

    * Провода с разъемом 4+4 для материнки и 6+2 для видео — по 60 сантиметров каждый. Две ветки molex-sata-sata еще длинее — до крайнего sata-разъема — аж 76 сантиметров! Провод питания не идет в комплекте.

    + ПЛЮСЫ: * Все необходимые разъемы: 4+4 для материнки, 6+2 для видюхи, две длиннющие ветки с двумя sata и одним molex разъемом на каждой; * Очень длинные провода*; * Тихий; * Есть рубильник; * Цена.
    - МИНУСЫ: * Тонюсенькие провода.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  6. Олеслав 20.08.2015 at 12:03 дп
    4

    Блок питания стратегии лучшего из худшего. Вполне неплохой вариант. Самый доступный БП с активной коррекцией фактора мощности. Самый доступный БП 500Вт

    + ПЛЮСЫ: 1. Много проводов 2. Провода достаточной длины 3. Работает полгода. Не шумит. 4. Отказов не было.
    - МИНУСЫ: Очевидных не обнаружено
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  7. kuegmi 08.09.2015 at 12:00 дп

    Блок питания ACCORD ACC-500W-12 поставляется без какой-либо картонной коробки, только в ПВХ упаковке (пленке) размером 20x15x8,5 см весом 1,4 кг. Провода и корпус БП ничем не защищены, что создаёт определенные неудобства при транспортировке.   Комплектация: БП; Сетевой кабель длинной 1,1м (был выдан отдельно и без упаковки, в описание товара: «отсутствует»).   Металлический корпус имеет слегка закругленные края, стороны ровные без заусенцев. Длина и тип кабелей: —/50см/—20+4 питание материнской платы —/60см/—4+4 питание CPU —/60см/—6+2—/17см/—6+2 питание GPU —/50см/—MOLEX—/17см/—SATA—/17см/—SATA —/50см/—MOLEX—/17см/—SATA—/17см/—SATA—/16см/—FDD Напряжения в режиме «рабочий стол»:   Напряжения при нагрузке CPU+GPU~100% (200Вт потребление блоком): Итого: Тихий блок питания, для маломощного ПК. Также нужно внимательно относиться к 2 разъёмам питания GPU (6+2): мощность, потребляемая видеокартой через каждый 8PIN может достигать 150Вт (и это при всего 355Вт заявленных на 12В).

  8. Иван 17.11.2015 at 12:03 дп
    5

    цена-качество соответствуют

    + ПЛЮСЫ: мощности хватает.много разьемов
    - МИНУСЫ: нет
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  9. егор 02.01.2016 at 12:00 дп

    а сможет ли он вытянуть msi r7 370 или лучше взять на 600w с запасом?

  10. Павел 10.01.2016 at 12:00 дп

    купил этот блок подключил работал часа 2 выключил, все больше не включается. поставил старый на 350 вт все работает в чем причина

    • < SWAN > 11.01.2016 at 12:03 дп

      Несите в СЦ там разберуться

  11. Сергей 11.01.2016 at 12:00 дп

    Скажите патянет ли он проц intel g4400 Материнская плата GIGABYTE GA-H110M-DS2 видеокарта palit gtx750 ti 1gb оперативная память ddr3l 8gb жёсткий диск сата3 7200?

    • < SWAN > 18.01.2016 at 12:19 дп

      Удачного просмотра. 🙂

    • hrdCore 18.01.2016 at 12:15 дп

      Хозяин — барин.

    • Сергей 18.01.2016 at 12:11 дп

      Скажу честно. Купил. Собрал. Работает как часы. Дальше посмотрим.

    • hrdCore 17.01.2016 at 12:07 дп

      Такой даже бесплатно не нужно ставить.

    • < SWAN > 11.01.2016 at 12:03 дп

      Теоретически должен, но качество у них не очень. лучше взять такой http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/powersupply/45715/

  12. Ильгар 24.02.2016 at 12:00 дп

    1. Подойдёт ли этот блок питания к материнке Acer Aspire TC-605. 2. Можно ли будет установить эту видеокарту GIGABYTE GeForce GT 740, GV-N740D5OC-2GI, 2Гб, GDDR5, Ret к данному блоку?Заранее спасибо за ответы,буду ОЧЕНЬ признателен.

    • Сергей 27.02.2016 at 12:11 дп
    • Максим 26.02.2016 at 12:23 дп

      GT 740 потребляет максимум 64 Вт.

    • Ильгар 25.02.2016 at 12:19 дп

      Как это блока любого хватит?Неужели вы утверждаете,что если не подходит вольтаж моего блока,то можно спокойно ставить видеокарту и не думать,что она сгорит?И более того,мне на этом же сайте писали,что без доп питания видео работать не будет!Вы вообще серьёзно?А если бы я этого не знал бы,всё,привет рулю?

    • Максим 25.02.2016 at 12:15 дп

      Не обращайте внимания. Блока любого хватит, а вот совместимость с платой только проверять.

    • Ильгар 25.02.2016 at 12:07 дп

      Как это без доп питания?Она вообще же не должна без него работать!Я её когда вставлял без доп питания,был просто чёрный экран.

    • NexTron 25.02.2016 at 12:03 дп

      Подойдет. Видеокарта вообще без доп. питания, мощности БП хватит с огромным запасом.

  13. Кирилл 28.02.2016 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйста, собираюсь брать видео карту gtx 750 ti? какой лучше блок питания поставить?

  14. Денис 08.03.2016 at 12:00 дп

    Скажите, хватит ли этой зверушки для i5-6400 в связке с GTX970? И найдется ли у него 6+6+2 для видеокарты? А то написано, что только 6+2.

  15. Павел 1998 28.03.2016 at 12:01 дп
    3

    Так себе, не дольше чем полгода погонять взял, лучше взять дороже и я то же уже буду скоро брать на подороже. Без сертификатов брать не советую.

    + ПЛЮСЫ: дешевый, длинные провода.
    - МИНУСЫ: Горячий, ватт 70-90 тепловыделение, а так же шумит. Думаю сгорит быстро жалею что взял.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  16. Федор 29.03.2016 at 12:03 дп
    5

    Доволен полностью!

    + ПЛЮСЫ: Отлично за такие деньги. Тихий и мощный
    - МИНУСЫ: Не обнаружено
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  17. Никита 31.03.2016 at 12:00 дп

    Подайдет ли этот блок питание к корпусу ATX AEROCOOL MC3, будет ли он совподать с отверстиями на корпусе

    • hrdCore 01.01.2017 at 12:07 дп

      БП не только к корпусу подбирают. Да и сам по себе указанный БП из тех, к-рые лучше избегать.

    • Сергей 01.01.2017 at 12:03 дп

      Подходит, но лучше другой выбрать.

  18. Voldie 06.04.2016 at 12:02 дп
    5

    попадаются старые ревизии с одним кабелем 6 пин и с 2мя кондёрами

    + ПЛЮСЫ: Энергоэффективный ( только версия с одним конденсатором) эктив пфц
    - МИНУСЫ: не берите версию с двумя конденсаторами
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  19. Анатолий 05.05.2016 at 12:02 дп
    2

    Было супер, пока не стал шуметь как стрекоза.

    + ПЛЮСЫ: Был тихий + цена хорошая, много сата
    - МИНУСЫ: Стал шуметь куллер от своих же вибраций похоже. Как будто что-то задевает. Можно просто выключенный бп потрясти и услышать этот звук. Руку прикладываешь к корпусу бп, шуметь перестает. Шуметь начинает когда комп работает больше 10 часов или под нагрузкой. Видимо обороты увеличиваются. Придется лезть смотреть что там, потому что в сервисе скажут не шумит.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  20. Максим 26.05.2016 at 12:00 дп

    Скажите пожалуйста, 24-питание матери, а для процессора, получается, 4+4=8 пин? у меня на матери питание проца 8 пин. мне подойдет этот блок питания?

    • Максим 28.05.2016 at 12:15 дп

      Верно, подходит.

    • hrdCore 27.05.2016 at 12:11 дп
    • Максим 27.05.2016 at 12:07 дп

      мать msi 970A-G43, проц AMD FX-4300, оперативка 4гб HyperX 1666, видюха GT240 1024Mb(позже будет GTX 750 Ti). главное-для комфортной работы, за играми не очень гонюсь. какой б.п. посоветуете? бюджет 2-2,5 тыс.руб.(максимум)

    • hrdCore 26.05.2016 at 12:03 дп

      «4+4=8 пин? у меня на матери питание проца 8 пин. мне подойдет этот блок питания?» — Да 4+4 pin это как раз 8 pin. Но сам БП фиговый. Лучше рассмотреть другие варианты. Для какой конфигурации подбираете БП?

  21. Максим 26.05.2016 at 12:00 дп

    Скажите пожалуйста, 24-питание матери, а для процессора, получается, 4+4=8 пин?

    • Максим 28.05.2016 at 12:07 дп

      Верно.

    • hrdCore 26.05.2016 at 12:03 дп

      Ответил выше.

  22. WAWGOG 16.06.2016 at 12:00 дп

    Скажите пожалуйста хватит ли этого блока питания для питания FX6300 + GTX 750Ti + 2 внешних кулера охлаждения? Или посоветуйте другой в пределах 2-2.3к.

    • NexTron 17.06.2016 at 12:19 дп

      Для такой сборки — за глаза, разумеется.

    • WAWGOG 17.06.2016 at 12:15 дп

      Спасибо понял. Потребление 360 ватт максимум, так что 450 БП с запасом хватит.

    • hrdCore 16.06.2016 at 12:11 дп

      «Просто забыл добавить что видео разогнано» — а процессор? https://cloud.mail.ru/public/LPD6/fXzviEfUX или https://yadi.sk/i/aM_tSpG8ktcqu — Потребление типовых конфигураций (по 12 В линии).

    • WAWGOG 16.06.2016 at 12:07 дп

      Его хватит чтобы покрыть расходы мощности? Просто забыл добавить что видео разогнано

    • hrdCore 16.06.2016 at 12:03 дп

      «Или посоветуйте другой в пределах 2-2.3к» — FSP 450PNR.

  23. олег 21.06.2016 at 12:02 дп
    5

    берите

    + ПЛЮСЫ: мощный тихий все разьемы в наличии
    - МИНУСЫ: ненашел
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  24. Айнура 28.06.2016 at 12:00 дп

    Сетевой кабель, это ведь кабель, который подключает блок питания к электричеству ? Просто при поиске сетевых кабелей там цена от 400р, а если выбрать КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ, то выходит намного дешевле. В чём разница между сетевым кабелем и кабелем питания- сам я на вид разницы не нашёл-, и какой лучше подобрать под этот БП КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ: https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/cables/841560/ СЕТЕВОЙ КАБЕЛЬ:http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/cables/824342/

    • Александр 11.07.2016 at 12:07 дп

      В производителе.

    • Владислав 29.06.2016 at 12:03 дп

      Никакой разницы нет. Просто в базе занесены под разными наименованиями одинаковые по своей сути кабеля.

  25. Айнура 28.06.2016 at 12:00 дп

    В описании написано, что сетевой кабель в комплекте не идёт, а прочитав обзор к этому БП, я увидел, что обзорщик написал о БП, там было сказано, что ему его выдали отдельно. Так как это понимать, идёт или же не идёт сетевой кабель вместе с этим БП

    • Владислав 29.06.2016 at 12:03 дп

      В комплекте сетевого кабеля нет, надо отдельно покупать.

  26. Yan 28.06.2016 at 12:00 дп

    Здравствуйте, с кулера блока питания пропала наклейка, не могли бы вы дать его характеристики (нужны для замены, чтобы отталкиваться от этих данных)? Спасибо.

    • Владислав 29.06.2016 at 12:07 дп

      Перепутал, вам же кулер нужен. Попробуйте спросить в личке у тех кто оставил отзывы, с просьбой написать вам характеристики кулера.

    • Владислав 29.06.2016 at 12:03 дп

      А вот этого фото не достаточно? https://items.s1.citilink.ru/877954_v04_b.jpg

  27. Alexey 11.07.2016 at 12:00 дп

    Добрый день. Вот тут рекомендовали вместо этого БП, присмотреться лучше к FSP ATX-450PNR http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/powersupply/85803/ Вопрос собственно в следующем. Неужели фирма FSP на столько лучше Accord, что даже отсутствие PFC, и мощность меньше на 50 Вт, оправдывает разницу в цене, а главное надёжность в работе?

    • NexTron 13.07.2016 at 12:19 дп

      Ну, не все так печально, хотя, конечно, рацио в Ваших словах и превалирует, коллега.

    • hrdCore 13.07.2016 at 12:15 дп

      «оправдывает разницу в цене» — бюджетные FSP это как раз одни из минимально приличных вариантов. Разница в цене между ACCORD ACC-500W-12 и FSP 450PNR гораздо меньше разницы в уровне схемотехники и качестве элементной базы.

    • Александр 11.07.2016 at 12:11 дп

      Начинкой.

    • Alexey 11.07.2016 at 12:07 дп

      А чем лучше? Неужели аккорд такой некачественный что ли? Просто в плане влияния блока питания на жёсткие диски и SSD. Я знаю что из-за некачественного блока можно убить жескач, не важно будь то обычный хард или твердотелка, дак вот мой вопрос это и подразумевал. Вероятность того что из-за блока питания полетят диски в случае с этим БП выше чем в случае с FSP? Или же вероятность убить диски одинакого мала, или быть может высока, и тогда как бы без разницы аккорд или fsp?

    • Александр 11.07.2016 at 12:03 дп

      FSP определенно лучше.

  28. Андрей 12.07.2016 at 12:00 дп

    Потянет ли блок питания ACCORD ACC-500W-12,500Вт,120мм, видеокарту ASUS GTX 760

    • hrdCore 13.07.2016 at 12:15 дп

      «процессор intel core i3 2100» — в таком случае возьмите — http://www.citilink.ru/catalog/85803/

    • Андрей 13.07.2016 at 12:11 дп

      процессор intel core i3 2100

    • NexTron 13.07.2016 at 12:07 дп

      Дмитрий, позволю себе.. Андрей, суть в том, что данный БП — весьма избыточен для Вашей сборки, если, конечно, у Вас — не топовый AMD FX в предельном разгоне на «воде». В половинной нагрузке данный питальник проработает очень долго (если не загнется в гарантийный период, разумеется, ибо качество его деталей и собственно изготовления — ну, на «галочку» — твердый «троечник» с весьма большим процентом брака, как и — отказа с в послегарантийный период), в нагрузках же, близких к предельным — он не проживет и гарантийки, потянув а собой мамку с периферией, увы — т.н. «защита» у него — м-да..

    • hrdCore 12.07.2016 at 12:03 дп

      Андрей, нужно указывать еще и процессор. Сам же БП — «шлакоблок».

  29. давлетшин 13.07.2016 at 12:00 дп

    А если с ним что-то случиться , может ли повредится процвидюха?

    • Александр 16.07.2016 at 12:07 дп

      Может.

    • hrdCore 16.07.2016 at 12:03 дп

      «повредится процвидюха?» — процессор питается не напрямую от БП, а через VRM МП, а вот сама МП (как и ВК, HDD и т.д.) — может.

  30. Артём 13.07.2016 at 12:02 дп
    3

    Деньги за БП сразу вернули. Оперативно.

    + ПЛЮСЫ: Работает тихо. Довольно мощный.
    - МИНУСЫ: Проработал 3 месяца и сгорел.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  31. Иван 20.07.2016 at 12:00 дп

    Господа эксперты,отвечая на вопросы вы не даете ссылок на источники информации.Все должны верить вам на слово???Не качественно,возьмите то,это…На чем основаны ваши ответы?На личном опыте?Так может быть вам не просто не повезло с конкретной моделью и напротив повезло с другой???Просто нет слов…..

    • hrdCore 21.07.2016 at 12:11 дп

      «Не качественно,возьмите то,это…На чем основаны ваши ответы?» — вот к примеру насчет Вашего недавнего вопроса по Aerocool VX-450 — http://www.ximages.net/images/29719129379050219260.jpg — это указанный БП «изнутри». Вот после изучения всего вышесказанного сами и попробуйте для себя определить, паршивого качества этот БП или норм. Только не забудьте отписаться потом.

    • hrdCore 20.07.2016 at 12:07 дп

      «вы не даете ссылок на источники информации» — на какие именно? http://www.3dnews.ru/911366 — Устройство компьютерных БП. Смотрите какие компоненты в БП, те же конденсаторы. Найдите на них даташиты, узнаете параметры. И не придется кому-то верить или не верить — сами все узнаете. А без всего этого вместо фраз типа — «Просто нет слов…» — лучше «жевать».

    • hrdCore 20.07.2016 at 12:03 дп

      «Просто нет слов…..» — подобное уже встречалось — см последние комментарии — http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/powersupply/316536/vopros-otvet/. «Все должны верить вам на слово???» — никто не заставляет ведь. Кто мешает изучить устройство БП, даташиты по комплектующим, поработать самому хотя бы с несколькими разными моделями БП, перерыть кучу обзоров и т.п.?

  32. Мария 24.07.2016 at 12:02 дп
    4

    Для НЕ ИГРОВЫХ ПК рекомендую

    + ПЛЮСЫ: относительно тихий. длинные провода, много сата и других разъёмов. Само то для среднего офисника.
    - МИНУСЫ: тонюсенькие провода без оплётки. эту цену вообщем то норма. После вскрытия упаковки резкий запах пластика который остается некоторое время и при работе.ну это вообщем тоже не беда.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  33. Евгений 31.07.2016 at 12:00 дп

    Будет ли в с GTX 770 + FX-4350, 8gb ОЗУ

    • NexTron 03.08.2016 at 12:15 дп

      В принципе, хватит и такого, хотя, экономия на питании однажды может выйти сильно боком: https://www.citilink.ru/catalog/85803/

    • hrdCore 01.08.2016 at 12:11 дп

      «Будет ли в с GTX 770 + FX-4350» — Поддерживаю. Этой БП весьма слабый для указанной конфигурации. Указанный FSP 600PNR устроит?

    • Александр 31.07.2016 at 12:07 дп

      Этот 350-ваттный, не потянет.

    • Александр 31.07.2016 at 12:03 дп
  34. Денис 26.09.2016 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйста! Хочу купить себе ASUS GeForce GTX 750Ti 4Gb, но я не уверен в своем блоке питания FSP Q-Dion QD350. Стоит ли мне менять его (блок питания) или лучше купить новый, если новый то какой?

    • Денис 27.09.2016 at 12:19 дп

      Маетринка: MSI MS-7788 H61M-P20-G3 Процессор: intel core i5 3450 3.10GHz Бюджет: 2000 руб.

    • hrdCore 26.09.2016 at 12:15 дп

      «если новый то какой?» — Какой бюджет на БП? Также БП подбирается не только к ВК, желательно уточнить конфигурацию.

    • Алексей М 26.09.2016 at 12:11 дп

      на аккорд менять его точно не стоит!

    • hrdCore 26.09.2016 at 12:07 дп

      Ну и как уже указали, уж точно не на аккорд менять.

    • Денис 26.09.2016 at 12:03 дп

      Возможно я не туда написал конечно, но я все же думал купить именно ACCORD ACC-500W-12 для этих целей.

  35. Gavr 09.10.2016 at 12:00 дп

    Стоит ли менять БП с 450W на этот ACCORD.Конфигурация:Материнская плата ASROCK 970 Pro3 R2.0,AMD fx 8320e OEM,Gtx 750 ti,комп выключается после 10-15 часов неприрывной игры(бюджет 2к).

    • Gavr 13.10.2016 at 12:15 дп

      Проц максимум 45,видюха 50 максимум,мат.плата 30-50,жд 40

    • Максим 11.10.2016 at 12:11 дп

      Что-то перегревается.

    • Gavr 10.10.2016 at 12:19 дп

      Видюха если что 300W берёт

    • Gavr 10.10.2016 at 12:07 дп

      в чём тогда?

    • Максим 10.10.2016 at 12:03 дп

      Нет, и вряд ли в блоке дело.

  36. Семён 18.10.2016 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйста, осилит ли данный б.п. i3 6100 + 750ti ?

    • Alex AM. 25.10.2016 at 12:19 дп

      Да, но лучше взять FSP или HIPRO на 400-450W, они будут лучше этого.

    • hrdCore 19.10.2016 at 12:15 дп

      Осилит, но лучше выбрать ищ более приличных по качеству вариантов. К примеру, такой как предложили выше.

    • Семён 19.10.2016 at 12:11 дп

      Cпасибо!

    • Сергей 19.10.2016 at 12:07 дп

      Осилит легко.

    • Владислав 18.10.2016 at 12:03 дп

      Этот БП не важного качества. Вот этот посмотрите: https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/powersupply/316639/ Но прикиньте хватит ли для вашего корпуса — Длина линий питания МП 385 мм

  37. Sanchesn1 04.01.2017 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйста БП до 3000,от 500 Вт

  38. Detot 18.01.2017 at 12:00 дп

    Итак, на самом обычном бабушкином компьютере перед самым Новым 2017 Годом дико «заревел» вентилятор блока питания. Да так, что работать на компе стало не выносимо -разве что в наушниках. После разборки и промерки выходного напряжения пришёл к выводу — «НАДО ОДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ» (по шине 12В — просадки до 11,2В, по +5B — заоброт превышение до +5,6-5,8В). По наличию в ближайшем офисе и ценнику выбрал этот: Поставлавляется как на фото (прошу прощения за качество — под рукой ничего получше не было) — в плотно облегающем полиэтилене без силового (на 220В) кабеля. Вот такие характеристики заявлены производителем. Оплетка на проводах отсутствует — эконом-класс. Правда отсутствует и резкий запах дешевого пластика. Длина линии питания материнской платы (самый большой 24-пиновый разъем) примерно 45 см. Четырех разъемов SATA вполне достаточно для нетребовательного домашнего компьютера (3 жестких диска и 1 dvd-rw). также есть парочка уже немного архаичных разъемов MOLEX: Подключаем Power Supply Tester: 24-пиновый разъем питания МП, 8-пиновый для видеокарты и 4-пиновый для питания подсистиемы питания центрального процессора. По всем шинам — НОРМА! Монтируем в системный блок: Для эстетики и лучшего воздухотока используем пластиковые монтажные стяжки: Обрезаем «хвосты» стяжек: Забыл добавить.  Ветвь питания видеокарты выполнена по схеме «6+2»: РЕЗЮМЕ:       1. Гуманный ценник        2. Тихий при обычной нагрузке (300-350Вт). Большую нагрузку дать не смог.         3. Единственный 120-миллиметровый вентилятор (и тихо и прохладно).        4. При нагрузке в пределах 350 вт стабильно выдает питание заданного вольтажа по всем шинам.

  39. Богдан 23.01.2017 at 12:01 дп
    4

    Свои функции выполняет. Для ПК до 25 тысяч рублей — хороший вариант. Если что-нибудь плохое случится, сюда напишу.

    + ПЛЮСЫ: Дешев Не громкий (в метре на открытом стенде всё-таки слышно). Много кабелей питания SATA
    - МИНУСЫ: Не дали кабель для питания от сети. Нет нормальной упаковки (только герметичный пластиковый пакет)
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  40. BAF Саратов 09.02.2017 at 12:01 дп
    5

    Покупал месяц назад. Не греется и не шумит. Для не дорогих ПК можно брать. В комплекте кабель питания.

    + ПЛЮСЫ: Не дорогой) работает)))
    - МИНУСЫ: Пока не выявлено.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  41. pos704 20.03.2017 at 12:01 дп
    5

    Обычный блок питания

    + ПЛЮСЫ: В комплекте кабель питания. Много разъемов питания, не шумный
    - МИНУСЫ: Нет нормальной упаковки (только герметичный пластиковый пакет)
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  42. Сергей 29.03.2017 at 12:00 дп

    подойдет ли этот БП для видеокарты HD7870 или GTX 660?? просто чот не могу разобраться в этих Pin подключениях..

    • Евгений 30.03.2017 at 12:11 дп

      FSP лучше возьми

    • Александр 29.03.2017 at 12:07 дп

      но БП — дичь, не берите его

    • Александр 29.03.2017 at 12:03 дп

      для 660 хватит, для HD7870 нет

  43. Константин 02.04.2017 at 12:00 дп

    ATI Radeon HD 4850 (RV770) потянет этот блок ? кто знает ?

    • Михаил 07.04.2017 at 12:07 дп

      Потянет, только лучше FSP взять.

    • Алексей М 02.04.2017 at 12:03 дп

      Потянет, только я бы не стал этого делать, т.к. этот БП сомнительного качества.

Login/Register access is temporary disabled
Compare items
  • Cameras (0)
  • Phones (0)
Compare
0