Блок питания HIPRO (HIPO DIGI) HPE400W, 400Вт, 120мм

0
8.7 Общая оценка

1 490 руб.

Лучшее предложение: citilink.ru
Купить сейчас

Уведомить о снижении цены

Следить за ценой на товар: Блок питания HIPRO (HIPO DIGI) HPE400W, 400Вт, 120мм - 1 490 руб.
Блок питания HIPRO (HIPO DIGI) HPE400W, 400Вт, 120мм
8.7 Общая оценка
83 отзывов
Добавьте ваш отзыв
Рейтинг
8.7

Теги:

Показать все Наиболее полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте ваш отзыв
  1. Stig163 17.09.2014 at 12:06 дп
    5

    Сделан на совесть

    + ПЛЮСЫ: FX6300+HD7770GHZ смотрел по калькулятору вышло 427 ватт. Никаких проблем!
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  2. bizdon 19.09.2014 at 12:00 дп

    подскажите, я правильно понимаю, что запитать материнки на 1150, которым нужно 24+8 pin, этот БП не сможет?

    • hrdCore 19.01.2017 at 12:11 дп

      «с опозданием пишу» — еще и не совсем корректно. Это зависит от конкретной МП. Причем обычно указано в инструкции к ней. К примеру GIGABYTE GA-B85M-D2V — смотрите инструкцию. Там как раз и указано, что не обязательно 8 pin. Достаточно и 4 pin. «дабы развеять Ваше заблуждение» — ответ «Сможет» от другого комментатора тоже не совсем корректный, но и в Вашем случае для начала нужно развеять свое заблуждение в этом вопросе. И здесь лучше без опозданий 🙂

    • axelroze 19.01.2017 at 12:07 дп

      Конечно с опозданием пишу, но дабы развеять Ваше заблуждение сообщаю что не сможет, питание реализовано только 24+4

    • SHelp 19.09.2014 at 12:03 дп

      Сможет.

  3. И.В. 28.09.2014 at 12:06 дп
    5

    В данной ценовой категории без конкурентов.

    + ПЛЮСЫ: Было куплено несколько штук в разное время, ни разу не подвели. Тихий (практически бесшумный), дроссели не свистят, вентилятор через год-два не изнашивается.
    - МИНУСЫ: Нет
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  4. Plosky 04.10.2014 at 12:00 дп
    • SHelp 04.10.2014 at 12:03 дп

      Подойдёт.

  5. Дмитрий 19.10.2014 at 12:06 дп
    5

    ИЗ дешевых БП покупайте Hipro или FSP

    + ПЛЮСЫ: Бесшумность была главным критерием, пробывал Linkworld — шумный как самолёт, этот оказался прекрасным выбором
    - МИНУСЫ: нет
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  6. realist6 03.11.2014 at 12:00 дп

    Здравствуйте, друзья ! Помню, раньше в среднем ценовом диапазоне видеокарты были не особо прожорливые и им даже не надо было дополнительного питания (только то питание , которое шло через AGP или PCI — E ) Допустим, видеокарты, которые у меня были 6600 GT или ATI 1650 PRO были весьма производительными для своего времени, однако не требовали дополнительного питания. Сейчас же в средний ценовой диапазон пришли тяжеловесы))) Допустим сейчас я купил видеокарту MSI GTX 760 TF ОС, которая потребляет в максимуме 170 w, а себе требует 6-ти и 8 -ми пиновое питание одновременно ) Что не так уж и много, учитывая, что по производительности она примерно как GTX 580 (флагман 12 года от Nvidia). Но вернусь к теме, в конце 2012 года я решил собрать сам себе компьютер и уже прикупил все нужные детали, Phenom II 945( максимум потребляет 95 w)  и видеокарту Nvidia gtx 650 ti (максимум потребляет 115 w). Сразу же признаюсь, что выбирал детали из условия, чтобы они меньше потребляли электроэнергии. Денег было не много, потому хотел максимально сэкономить на блоке питания, однако китайский блок питания НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ БРАТЬ НЕ ХОТЕЛ ! Посчитал, прикинул : 400 ватт должно хватить с запасом, особенно, если они качественные, а фирма HIPRO действительно качественная на мой взгляд. Собрал компьютер, всё работало на отлично. Но тут недавно, через 2 года решил обновить процессор и видеокарту. Процессор решил взять FX 6300 (кстати, он потребляет столько же, сколько его предшественник Phenom II 945  — 95 w),но вот видеокарту решил взять  MSI GTX 760 TF ОС, которая потребляет в максимуме 170 w, как уже было сказано ранее. И тут я запереживал, хватит ли этого блока питания для моей новой видеокарты ? Оказалось, что хватит. На мою систему можно посмотреть в видео.   Сразу же извиняюсь, потому, что фотографии делал после 2 лет использования данного блока питания. И надо сказать, он хорошо сохранился ))) Длина примерно 45 сантиметров Вот так вот он удобно устроился в моём системном блоке. Тут ему все рады ))) Кормить приходится больше всего видеокарту, но он не переживает по этому поводу. Мой системный блок В выводе, я хотел бы ещё написать, что до этого у меня были китайские блоки питания,поэтому, когда я подсоединил данный блок питания, я удивился его тишине: я тогда так и заметил, что блок питания — самое тихое…

  7. Данил 09.11.2014 at 12:06 дп
    5

    Хороший

    + ПЛЮСЫ: Работает с марта, все норм
    - МИНУСЫ: Притензий не имею.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  8. Григорий 21.01.2015 at 12:00 дп

    Будет ли хватать мощности этого блока на amd fx4300 и вк Radeon r7 260 x 2gb??

  9. ДмитрийН 22.01.2015 at 12:00 дп

    Собираю компьютер на AMD FX4300 и вк ASUS R7 260 1gb — этого блока питания хватит?

    • poltime 22.01.2015 at 12:03 дп

      Да.

  10. Япошка 30.01.2015 at 12:05 дп
    5

    Работает уже второй год, питает звуковую карту мою и другие железки.

    + ПЛЮСЫ: Тихий, работает хорошо
    - МИНУСЫ: Нет.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  11. Александр 23.02.2015 at 12:05 дп
    4

    Сойдет.

    + ПЛЮСЫ: Купил, поставил, работает!
    - МИНУСЫ: Запах Китая при работе.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  12. Алексей 14.03.2015 at 12:00 дп

    Какой сетевой кабель для него нужен?

  13. Alexis 005 26.03.2015 at 12:02 дп
    4

    рискнул — купил — посмотрим — пока все устраивает. В игровой машине стоит БП Corsair HXi 850W — поэтому когда ставил этот БП старался особо не приглядываться — естественно сравнение с брендовыми БП он не выдержит — но если без придирок (и для офиса) то вполне сойдет

    + ПЛЮСЫ: Lov-end в полном смысле этого слова — дешего, сердито, и довольно таки неплохо сделано. Для офисной машины самый то. очень тихий кулер — реально не слышно. Посмотрим на долго ли его хватит. Хорошие разъемы, нормально вставляются в мат плату . провода хлипковаты, но думаю должно хватить сечения
    - МИНУСЫ: САТА-питание есть только на одном хвосте: т.е если у вас есть потребность подцепить ДВД привод сверху и Винт снизу то штатных разъемов не хватит — сразу берите переходник.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  14. Stam 26.03.2015 at 12:03 дп
    4

    Ни какой он не тихий. Обычный. Рычит на 50 dB. Буду разбирать и менять вентилятор как время будет, заодно и на проседания по каналам при загрузке проверю.

    + ПЛЮСЫ: Не вскрывал, что внутри не знаю. Провода коротковаты, но в моем корпусе хватило всем устройствам. Минимум для средней системы, сейчас бы взял по больше мощьность, экономил.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  15. NISIAR 29.03.2015 at 12:02 дп
    2

    ну если сильно нада за дешево на офисный комп но не на долгую перспективу тот же фсп блю шторм 1 работает уже лет 5

    + ПЛЮСЫ: тихий нормально с виду сделан перестал запускать мать пока не передернешь питание кнопкой на бп
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  16. ARCHIK 07.04.2015 at 12:05 дп
    3

    Купил прочитав коментарии о тишине. В принципе так как таких коментов много, склонен верить что у большинства он действительно тих. Но почему тогда мой экземпляр оказался жутко шумным??. Реально очень шумен. Вентилятор работал на каких то адских скоростях.На мой взгляд не меньше 2000об/м .С задней части блока шел такой поток воздуха что раскачивал шторку. Видимо воткнули не тот вентиль при сборке. Менять не захотел. Ибо трата времени. Снизил вентилю напругу сопротивлением до 7 вольт. Только так он притих. Вообщем имейте ввиду

    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  17. Максим 05.06.2015 at 12:04 дп
    5

    конфиг из fx и 460gt вытягивает без проблем

    + ПЛЮСЫ: Тихий, длинные провода, доп. питание видеокарты, 4 sata
    - МИНУСЫ: нет питания под проц на 8pin (решается переходником)
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  18. IG33 17.06.2015 at 12:04 дп
    2

    Этот БП я взял взамен вышедшего из строя FSP 500PNR, отработавшего в старом компьютере более 4-х лет. Да, специально взял недорогой блок, поскольку комп старый, с небольшой потребляемой мощностью, решил, что нет никакого смысла зря переплачивать. Однако писк от нового приобретения чрезвычайно назойлив, работать в таких условиях невозможно, БП буду сдавать обратно и искать что-то получше.

    + ПЛЮСЫ: Относительно невысокая цена, тихий, неплохой набор коннекторов. Выходные напряжения (проверено мультиметром) под нагрузкой в пределах нормы.
    - МИНУСЫ: На плате не установлены некоторые элементы схемы (отсутствует входной фильтр, фото сквозь лопасти вентилятора: http://i.imgur.com/HzbILDX.jpg ). После включения неприятно пахнет каким-то пластиком. Но, что самое гадкое — противнейший писк во время работы, тональность которого еще и изменяется в зависимости от нагрузки.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  19. Андрей 25.06.2015 at 12:00 дп

    asus geforce 750 ti потянет?

    • hrdCore 25.06.2015 at 12:07 дп

      Желательно конечно указывать всю конфигурацию. А так да — потянет.

    • poltime 25.06.2015 at 12:03 дп

      Да.

  20. Rekur2_{A.m.D} 07.07.2015 at 12:04 дп
    5

    Сразу понравился Бп, как только увидел провода на «Питание материнской платы и процессора» в оплётке, люблю когда нечего лишнего не торчит и не мазолит глаза,длины проводов и количества разъемов хватает для большинства нужд и с запасом, короче Советую…

    + ПЛЮСЫ: Реально не шумит в пределах определённых часов, все свои кровные 400Вт выдаёт, вот доказательство: стоит на системе -ASUS M5A97 LE R2.0 -AMD FX 6300 -MSI GeForce GTX 750Ti Twin Frozr всё тянет на Ура!
    - МИНУСЫ: Вернёмся к словам из достоинства в недостатки «Реально не шумит в пределах определённых часов» что я имею введу!? то что после 3-4 часов неплохой работы он начинает гундеть, хотя не так уже сильно но заметно, привыкаешь со временем, ну и как у всех, пахнет Китаем в первые дни, ни страшно! противогазы одевать не пришлось)
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  21. Philip 21.08.2015 at 12:00 дп

    Система: Core 2 Duo, 4 gb, geforce 550ti 1gb Подойдет ли данный БП???

    • Eston 22.08.2015 at 12:15 дп

      Philip, не обращайте внимания на этого кретина, этот http://link.ac/4YlW9 шумнее, провода короткие и разъёмов меньше.

    • NexTron 22.08.2015 at 12:11 дп

      Совсем уж убогий БП, если честно. Возьмите лучше такой: http://www.citilink.ru/catalog/86438/

    • Eston 21.08.2015 at 12:07 дп

      Пойдёт.

    • Philip 21.08.2015 at 12:03 дп

      Старый БП PowerMan IP-S450Q3-0 450w output

  22. Andrey 23.08.2015 at 12:04 дп
    5

    приезжает в пакете без коробки и без провода.

    + ПЛЮСЫ: Не шумит, не пищит, домашний сервер с 4 зелеными дисками держит нормально.
    - МИНУСЫ: не выявлены. (цена взлетела, как и на все остальное)
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  23. Алексей 05.09.2015 at 12:00 дп

    Хватит на 960+i3 4XXX ?

  24. петр 26.10.2015 at 12:04 дп
    4

    поменяйте фото! ПРОВОД НЕ ЭКРАНИРОВАННЫЙ! сегодня купил.

    + ПЛЮСЫ: работает!
    - МИНУСЫ: пока не выявлено!
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  25. SeriousKaktus 28.10.2015 at 12:03 дп
    5

    Трудится с i5 3470 и GTX 970

    + ПЛЮСЫ: Тихий, дешевый, выдает честные 400 ват
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  26. Elvenmahtar 02.11.2015 at 12:03 дп
    5

    Выдали его в пакетике с питанием. Провода оказались не в оплетке=(

    + ПЛЮСЫ: Работает. Очень тихий.
    - МИНУСЫ: Цена. Ну и конечно же 2 Sata=(
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  27. SaXRu 14.11.2015 at 12:03 дп
    5

    Я уже и до этого покупал блоки этой фирмы и проблем вроде не было. Блок как блок. Ничего особенного и сказать то нечего. Главное чтобы работал долго. Да немного пахнет. Но это длится всего неделю и запах не отвратительный. Обычный запах от нагрева некоторых электрических элементов. Зато он тихий. Почему то не было к нему шнура питания,хотя в аннотации к товару он присутствует. Но спасибо работнику Ситилинк-mini г.Кириши,который бесплатно отдал мне это шнур,достав его из собственных запасов:)

    + ПЛЮСЫ: Тихий
    - МИНУСЫ: В комплекте не было шнура питания,хотя в описании товара он есть.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  28. Tatyana 18.11.2015 at 12:00 дп
    • Александр 18.11.2015 at 12:03 дп

      Да, к любой подойдет.

  29. TXL13 27.11.2015 at 12:03 дп
    4

    В общем и целом зачёт. Запаха и писка при первом прогоне 5 мин я не услышал.

    + ПЛЮСЫ: Есть все необходимые разъёмы и их качество радует (даже FSP на голову ниже). Тихий кулер с не штампованной сеткой. Есть PFC, пусть даже пассивный.
    - МИНУСЫ: Поставка «as-is». Кабеля в комплекте нынче нет. Провода жестковаты и довольно короткие. При разглядывании платы подозрительно много перемычек вместо дросселей и т.п. (возможна экономия на радиоэлементах). Тяжелее одномощного FSP (условный недостаток).
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  30. Сергей 06.01.2016 at 12:00 дп

    есть провод для спикера? и где его искать

    • Александр 07.01.2016 at 12:07 дп

      Сергей, что-то путаете.

    • NexTron 07.01.2016 at 12:03 дп

      У блоков питания не бывает таковых.

  31. Василий 07.02.2016 at 12:00 дп

    Хватит ли этого блока на i3 6100 и http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/324440

    • Сергей 11.02.2016 at 12:07 дп

      Конечно.

    • hrdCore 08.02.2016 at 12:03 дп

      Потребление указанной Вами конфигурации в двойном стресс-тесте не более ~ 200-210 Вт по 12 В линии. Но это именно в двойном стресс-тесте. В играх будет еще меньше. Так что хватит с запасом.

  32. Алексей 10.02.2016 at 12:00 дп

    Сколько разъемов SATA в этом БП: по обзору 2012 года видно, что четыре , а в описании товара указано только два? Или это новая ревизия с двумя разъемами?

    • NexTron 15.03.2016 at 12:11 дп

      Экономят на всем, увы.

    • Дмитрий 15.03.2016 at 12:07 дп

      Возможно, Алексею уже не важно, да другим пригодится. Покупал такие недавно. Разъёмов было столько, сколько указано в описании, т.е. SATA — 2шт.. Видимо, вышла новая упрощённая ревизия. Подробнее в моём отзыве.

    • Сергей 11.02.2016 at 12:03 дп
  33. Дмитрий 15.03.2016 at 12:02 дп
    1

    Пишу без какой-либо претензии к Ситилинку, а исключительно для потенциальных покупателей и о конкретной модели. БП этого брэнда покупаю (покупал!) ОЧЕНЬ часто, включая и эту модель, брак был редкостью. Поэтому два БП, вышедшие из строя друг за другом в офисных ПК с потреблением до 100Вт и купленные в одном месте вызвали, естественно, подозрения. Хуже, что подозрения подтвердились. Вышедшие из строя БП выглядели точь в точь как на картинке, количество разъёмов совпадает с описанием. Но!!! Все купленные ранее экземпляры, и купленные позже, но в других сетевых магазинах (у многих, кстати, есть картинки, сравните), выглядят по другому, а именно: кабели, идущие к разъёму 24pin заключены в оплётку, разъёмов питания SATA 4шт, а не 2шт, входные сглаживающие конденсаторы другого цвета, с края платы распаяны элементы входного фильтра (в новой ревизии их нет). В остальном блоки очень похожи: металл корпуса, «гриль», наклейки, расположение пломб одинаковые. Нет ни слова, ни буквы, ни цифры, ни знака, указывающих на другую ревизию. Не хорошо, HIPRO! Вывод таков: даже при поверхностном взгляде (без разбора БП) новая ревизия сильно упрощена. Увы, надёжность и хорошие характеристики этой модели ушли в прошлое…

    + ПЛЮСЫ: Относительно тихий, цена умеренная, внешне выглядит добротно, но ... см. недостатки и, особенно, комментарий
    - МИНУСЫ: Из трёх купленных блоков вышли из строя два в течение месяца. Тихо и незаметно, без хлопков и дыма перестали запускаться.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  34. alex03085 05.06.2016 at 12:02 дп
    5

    Для домашнего или офисного ПК вполне достаточно, но игровое железо ему не прокормить

    + ПЛЮСЫ: Тихий, для бюджетного имеет достаточно большой набор разъемов.
    - МИНУСЫ: Для игровой машины уже не подойдет
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  35. luckyboy 10.06.2016 at 12:01 дп
    1

    Покупал в ноябре 16 года, через месяц начал иногда кряхтеть кулер,через пол года перестал вращаться…Понесу в СЦ.

    + ПЛЮСЫ: Хорошая сборка, нормальные провода.
    - МИНУСЫ: Шумный кулер
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  36. Алексей 17.07.2016 at 12:01 дп
    5

    Для дома и офиса самое то.

    + ПЛЮСЫ: Тихий для работы дома и ночью актуально. Цена качество соответствует.
    - МИНУСЫ: Пока не обнаружил.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  37. Rbk 04.08.2016 at 12:00 дп

    Достаточно ли будет данного БП для Intel Core i5 4460,Asus GeForce GTX 950 Strix 2 гб?

    • hrdCore 04.09.2016 at 12:07 дп

      В двойном стресс-тесте не более ~ 240-250 Вт по 12 В линии. Соответственно — хватит.

    • Александр 04.08.2016 at 12:03 дп

      Достаточно.

  38. Евгений 05.10.2016 at 12:01 дп
    5

    Советую в не очень производительную систему (для просмотра видео и работе в ворде)

    + ПЛЮСЫ: Работает 24часа в сутки в домашнем ПК, шум минимален
    - МИНУСЫ: Замечено за 2 месяца не было
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  39. Ильшат 25.11.2016 at 12:00 дп
    • Артем 25.11.2016 at 12:03 дп

      Подходит

  40. Ринат 05.01.2017 at 12:00 дп

    Хватит ли на стоковый xeon e5450+gtx 650 ti boost?

    • Дмитрий 05.01.2017 at 12:03 дп

      Хватит

  41. Юрий 08.01.2017 at 12:00 дп

    FSP PNR 400W или же HPE400W?

    • Максим 09.01.2017 at 12:19 дп

      Спереди если пустить, хватит.

    • Юрий 08.01.2017 at 12:15 дп

      мм вопрос, к корпусу aerocool qs-240 по вашему мнению хватит проводов?

    • hrdCore 08.01.2017 at 12:11 дп

      Хватит с запасом (пиковое потребление в двойном стресс-тесте менее 200 Вт по всем линиям). Только учтите, что у него довольно короткие провода питания CPU и МП. В корпусе с нижнем расположении БП, может не хватить.

    • Юрий 08.01.2017 at 12:07 дп

      Под Gtx 1050ti, i5 7400, 2 hdd 3.5, 4вентилятора 0.4a, хватит на пол года?

    • hrdCore 08.01.2017 at 12:03 дп

      По качеству элементной базы и уровню схемотехники, FSP 400PNR получше.

  42. Uncracked 09.01.2017 at 12:01 дп
    4

    Сложно писать о каких-то недостаток, при такой цене они конечно же будут. Но вот просадочка 12V при нагрузке в 100Вт очень неприятно. Работает у человека которому собирал уже пол года и пока что всё нормально, будем смотреть что будет дальше.

    + ПЛЮСЫ: Цена Довольно тихий. Элементная база для такой цены вполне неплоха.
    - МИНУСЫ: Просдаки напряжения присутствуют при не сильно большой нагрузке (100Вт) Провода так себе. Качество разъёмов.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  43. Денис 28.01.2017 at 12:00 дп

    Какой БП лучше: этот или AEROCOOL VX-400? FSP в моем городе нет. ПК I5 6400 + GTX 1050TI

  44. CYBORG 29.01.2017 at 12:00 дп

    Подскажите, что поприличнее (правдивее по 12В и по качеству, шуму, элементной базе) мучаюсь между этим и вот этим: https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/powersupply/877954/ последний вроде помощнее, но правда ли ? Ничего сверх естественного: i5 7400, HDD 1Tb Seagate, 8Gb RAM DDR4, а и видюха эта: https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/390116/ Заранее спасибо за ответ.

  45. Владимир 12.02.2017 at 12:00 дп

    его хватит для pentium g4560 gtx 1050 ti ?

    • Сергей 12.02.2017 at 12:03 дп

      хватит

  46. tapisha 14.02.2017 at 12:00 дп

    У меня есть такой блок, приобретенный в 2014 году, на нем питание процессора и материнской платы 20+4+4, сейчас в описании заявлено 24+4+4 (8 пин на процессор). Это соответствует действительности? Если да, то как реализован дополнительные 4 пин (отдельной линией или совмещен с первым)?

    • Евгений 16.03.2017 at 12:07 дп

      Логичнее 20+4 и 4+4

    • Максим 14.02.2017 at 12:03 дп

      В чем проблема? Этот блок подходит к любой плате.

  47. Абрвал 18.03.2017 at 12:00 дп

    Извиняюсь, Материнка с 8х пиновым питанием процессора, возможно ли подключить этот блок питания?

    • ART-PC 07.04.2017 at 12:07 дп

      Он 24+4+4 пин. 4+4 пин = 8 пин. Если у вас 8 пин питание процессора, то он вам подойдет.

    • Михаил 19.03.2017 at 12:03 дп

      Конечно

  48. Абрвал 18.03.2017 at 12:00 дп

    Материнка с 4х пиновым питанием процессора, возможно ли подключить этот блок питания?

    • Михаил 19.03.2017 at 12:03 дп

      Конечно

  49. Menestrel 21.03.2017 at 12:00 дп

    Какой вес этого блока питания? В обзорах это косвенная оценка качества.

    • hrdCore 21.03.2017 at 12:11 дп

      Вес не является прямым показателем качества БП со времен появления APFC. Вот с того времени такая оценка и устарела.

    • Александр 21.03.2017 at 12:07 дп

      Точно меньше 2 кг

    • Александр 21.03.2017 at 12:03 дп

      2 кг. Но это не показатель. Смотрите обзоры конкретные

  50. Кирилл 03.05.2017 at 12:00 дп

    Здравствуйте какой бп посоветуете? Максимальная цена 3000 Просто все разные рекомендуют у меня I5 7400, 1050ti, Материнская плата ASROCK H110M-DGS LGA 1151, mATX, Ret,мКорпус ATX ACCORD P-25B, Midi-Tower, без БП, черный

1 2 3
Login/Register access is temporary disabled
Compare items
  • Cameras (0)
  • Phones (0)
Compare
0