Источник бесперебойного питания APC Back-UPS ES BE700G-RS, 700ВA

0

Уведомить о снижении цены

Следить за ценой на товар: Источник бесперебойного питания APC Back-UPS ES BE700G-RS, 700ВA - 6 730 руб.
Источник бесперебойного питания APC Back-UPS ES BE700G-RS, 700ВA
8.9 Общая оценка
31 отзывов
Добавьте ваш отзыв
Рейтинг
8.9

Теги:

171 комментарий
Показать все Наиболее полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте ваш отзыв
  1. Reply
    Александр 11.03.2013 at 12:00 дп

    Данный ИБП может защитить от короткого замыкания, от большого напряжения в сети (270-300V) ? В нем есть защита от перегрузки? (если, например, много в него навтыкать)

    • Reply
      Alex_Part 11.03.2013 at 12:03 дп

      От короткого замыкания на выходе из ИБП? Это будет перегрузка, а защита от перегрузки у него есть. И при включении, он самодиагностику проходит, включаясь на питание от батарей. Вот тут-то он и запищит, если перегружен («много навтыкали»).

  2. Reply
    Александр 11.03.2013 at 12:00 дп

    AVR есть?

    • Reply
      poltime 11.03.2013 at 12:03 дп

      Нет.

  3. Reply
    Дмитрий 20.03.2013 at 12:03 дп
    5

    я доволен

    + ПЛЮСЫ: отличная модель Очень понравилась функция управления розетками, теперь при отключении компа выключается аудиосистема
    - МИНУСЫ: нет
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  4. Reply
    iliya.y 29.03.2013 at 12:02 дп
    5

    Купил в citilink.ru этот ИБП. Принёс домой, открыл крышку, чтобы подключить аккумулятор, а аккумулятор — неоригинальный (производства НЕ APC), но с криво приклеенной этикеткой APC, т.е. аккумулятор — попросту подделка. Сфоткал, написал в APC. Далее буду разбираться, о результатах сообщу позже. Данный товар, возможно, может представлять опасность при использовании. Покупать не рекомендую.

    + ПЛЮСЫ: У меня два практически таких же ИБП по 5 лет работают. Аккумуляторы в моих ИБП — подлинные и за 5 лет практически не деградировали.
    - МИНУСЫ: Не выявлено.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  5. Reply
    dashernln 05.04.2013 at 12:05 дп
    5

    Пришлось купить два (умерший ippon smart winner 1000 не справлялся с питанием 2 системников), с полпинка под linux заводится apcupsd, что радует мой домашний сервачек. по поводу того, что батареи умерли через 3 года, так это нормально, он не должен жить вечно.

    + ПЛЮСЫ: 1. розетки, их много 2. отверстия для вертикально монтажа — вкрутил саморезы в боковину стола, повеисл два друг над другом — ногам и уборке больше не мешает
    - МИНУСЫ: 1. все таки apc дороже конкурентов 2. небольшая емкость 3. отсутствие защиты ethernet
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  6. Reply
    Ruroni 12.04.2013 at 12:00 дп

    В описании «Защита сети (порт RJ-45): есть» — вообще-то, это RG-50, и в него включается дата-кабель к компьютеру, не «защита сети». Разъем 10р10с.

    • Reply
      Ruroni 19.04.2013 at 12:07 дп

      Прошу извинить, действительно 8р8с, написано (DSL, Modem, Network, Fax). До этого 525-е были, на них 4р4с, не на тот посмотрел.

    • Reply
      fuzzyler 19.04.2013 at 12:03 дп

      Вообще-то рядом с ним есть еще два гнезда RJ-45, предназначенные для защиты двухпроводной телефонной линии или сетевого оборудования 10/100 Base-T. Одновремнно подключать сеть и телефон нельзя. 10/100 Base-T — до 100 Мегабит/с по витой паре, разъемы RJ-45 (8p8c)

  7. Reply
    2399 18.04.2013 at 12:04 дп
    5

    Powercom за такую же цену на 1000Ва из принципа лучше не брать, да и качество у них помойное по сравнению с APC. Система вот такая точь-в точь http://www.citilink.ru/configurator/q2887103/ проц разогнан до 4.5, видяха 1267/7324 + монитор NEC 24″ (что-то около 520Вт под нагрузкой), держит стабильно 3 минуты автомномной работы (что вполне достаточно для корректного выключения компа при отключении электричества). При покупке не забудьте подсоединить клемму на батарее (красный + черный -)

    + ПЛЮСЫ: Выполняет своё предназначение (и это самое главное!), компактность, стиль ,дизайн, количество розеток.
    - МИНУСЫ: 405Вт, но не беда
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  8. Reply
    Артём 20.04.2013 at 12:04 дп
    5

    Долго не решался на покупку ИБП. До этого немного прокололся с APC — старый бесперебойник не переваривал мой блок питания из-за функции PFC. На этот раз подготовился, почитал — и не ошибся, всё прекрасно схватилось. На всякий случай — БП на 650 Вт (неразогнанный Corei5, GeForce680, 4 винта), монитор 27″ — времени для спокойного сохранения и завершения работы достаточно.

    + ПЛЮСЫ: Розетки, интересная функция с зависимыми от Master розетками. Софт, настройки, режимы — все супер.
    - МИНУСЫ: Батареек к нему пока нет в наличии, но это так, на всякий случай.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  9. Reply
    Александр 08.05.2013 at 12:00 дп

    Будет ли от него работать холодильник, если не будет электричество в сети? Двигатель не сгорит?

    • Reply
      Alexey 09.02.2015 at 12:11 дп

      alex, это где вы такой компрессор холодильника дающий при старте нагрузку в 2-3 кВт видели:)- если только какой-нибудь промышленный или «сталинский». Современные холодильники потребляют мало, даже пусковые токи не многим превышают потребление (это и плавный пуск и иверторные компрессоры). У моего знакомого спокойно работает и запускается от бесперебойника на 750 VA, но он Smart от APC (с чистой синусоидой), т.к. аппроксимацию компрессор просто может не переварить — нагрузка-то индуктивная (трансформаторы, электродвигатели, компрессоры).

    • Reply
      Alex T 08.02.2015 at 12:07 дп

      Нельзя, т.к. компрессор холодильника дает при старте нагрузку в 2-3 кВт (у одних поменьше, у других побольше).Вывод делайте сам.

    • Reply
      Александр 18.11.2013 at 12:03 дп

      Двигатель не сгорит, но работать врят ли будет, т.к. макс. мощность подключенного оборудования 420 Вт.

  10. Reply
    Александр 12.05.2013 at 12:00 дп

    Думаю использовать данный ИБП для домашней плазмы и AV ресивера Yamaha. Насколько понимаю, ИБП возражать против этого не будет?

    • Reply
      poltime 12.05.2013 at 12:03 дп

      Максимальная нагрузка 420 Вт.

  11. Reply
    Виктор 08.06.2013 at 12:00 дп

    Есть ли программное обеспечение этого ИБП для Mac OS?

    • Reply
      poltime 09.06.2013 at 12:03 дп

      Нет.

  12. Reply
    Valeratal 18.06.2013 at 12:00 дп

    Подскажите, управляющий кабель можно заменить другим? (тот кабель, что в комп можно вставлять) Просто свой кабель куда-то дел

    • Reply
      poltime 18.06.2013 at 12:03 дп

      Кабель специфический, USB A-RJ50 , ищите на барахолках или сделайте. Обрезать обычный USB кабель, красный провод к контакту 1, чёрный к 7, белый к 9, зелёный к 10. http://www.reinhardweiss.de/pictures/backups/apc-940-0127b.gif

  13. Reply
    Виктор 20.06.2013 at 12:00 дп

    Если нет ПО для Mac OS, его можно использовать с системой Mac, не устанавливая ПО? Я правильно понимаю, что просто надо подключить потребителей и все будет работать?

    • Reply
      poltime 21.06.2013 at 12:11 дп

      Сарказм не понят. Естественно будет работать без всякого ПО. Оно нужно для мониторинга и корректного выключения перед полным разрядом аккумулятора.

    • Reply
      Виктор 21.06.2013 at 12:07 дп

      О каком типе электроэнергии идет речь, когда мы говорим о бытовых приборах с частотой 50 Гц, напряжением эл. сети 220-240 В и соотв. потребляемой мощности. Данных параметров достаточно для применения ИБП. Другой вопрос в совместимости. ПО необходимо ТОЛЬКО для визуального контроля и наблюдения работы ИБП? Отключения звукового сигнала при отключении питания и тд. Но можно ли использовать без установки ПО на Mac? Накой это ПО нужно? Вот в чем вопрос…

    • Reply
      poltime 20.06.2013 at 12:03 дп

      Apple пока ещё не запатентовала собственный тип электроэнергии.

  14. Reply
    Serega-1 22.06.2013 at 12:00 дп

    При первом использовании нужно ли делать какую либо «раскачку» и калибровку батареи? Там полный разряд-заряд? Или включил и забыл?

    • Reply
      vasamid 22.01.2014 at 12:07 дп

      В инструкции написано перед первым применением полностью зарядить батарею без нагрузки в течение 16 часов.

    • Reply
      fuzzyler 11.08.2013 at 12:03 дп

      Ничего не нужно. В ИБП используются свинцово-кислотные аккумуляторы (как в автомобиле), они не требуют тренировки и не обладают «эффектом памяти». Производитель рекомендует заменять батареи через 3 года эксплуатации. Однако, обычно у APC они служат много дольше: у меня на работе есть батареи старше 6 лет, и они все еще не выработали ресурс.

  15. Reply
    Serega-1 22.06.2013 at 12:04 дп
    3

    Приобрел вчера данную модель ИБП. При приеме насторожило, что упаковка была не аккуратно запечатана скотчем. Придя домой, открыв отделение для батареи был не приятно удивлен. Там стаяла вся потертая и без каких либо обозначений батарея.. В гарантийном отделе поменяли на другой ИБП. Будьте внимательны при покупке.

    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  16. Reply
    TaldBald 27.06.2013 at 12:00 дп

    А он RJ45 просто защищает от шального напряжения(к примеру от грозы), он просто как фильтр работает? Или на нем нужно инет настраивать?

    • Reply
      poltime 28.06.2013 at 12:03 дп

      Фильтр.

  17. Reply
    Луспарон 17.07.2013 at 12:04 дп
    5

    БП 600Вт проц i5 оперативка 8Gb видео 450Ti HD 750Gb и 80Gb мон 19″ звук 2.1 Мфу xerox 3100 плюс 2 настольных лампы. Всё на нём проблем нет.

    + ПЛЮСЫ: Очень тихий, мгновенно реагирует при скачках напряжения, хорошо уместился на стене под столом.
    - МИНУСЫ: Пока не выявил.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  18. Reply
    TonyStark 27.09.2013 at 12:03 дп
    5

    Работает на отлично.

    + ПЛЮСЫ: Тихий. ПО не пилит ненужными уведомлениями.
    - МИНУСЫ: -
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  19. Reply
    Алексей 28.10.2013 at 12:00 дп

    Как-то стал плохо реагировать на нажатие вкл/выкл, потом вообще перестал. В итоге забил. Потом появилась проблема: когда включаю комп — стал визжать, пришлось отсоединять одну вилку, ждать несколько секунд и втыкать обратно, стало помогать. В итоге в один прекрасный день стал визжать, что пришлось скидывать клейму с АКБ. При подсоединение и включение в розетки без нагрузки — все равно визжит. Что посоветуете??

    • Reply
      Zmey77 21.06.2014 at 12:11 дп

      Отсюда: http://www.apc.com/products/resource/include/techspec_index.cfm?base_sku=RBC17 Expected Battery Life (years) 3 — 5 Т.е. 4 года — нормально для аккума. Пора менять.

    • Reply
      Advakad 01.05.2014 at 12:07 дп

      Точно такая же проблема! Четыре года отработал нормально и начал чудить.

    • Reply
      poltime 29.10.2013 at 12:03 дп

      Скорее всего, аккумулятор нужно заменить.

  20. Reply
    Энди 12.11.2013 at 12:03 дп
    5

    У меня таких уже 20 штук. Но первый, купленный в СитиЛинке (Москва). В отличие от предыдущих юзеров мне, видимо повезло и УПСик пришел с новой батареей, не царапаный, одним словом действительно новый. Уже более 10 лет сижу на APC разных моделей. Лет 5 назад попытался решить задачу экономии средств на покупках УПСов, перепробовав, перетестировав уйму моделей, все же было принято решение не экономить и переплатить рубль за имя, а главное качество!

    + ПЛЮСЫ: - 8 розеток (4 поддерживаются батареей, а 4 просто стабилизатором). Благодаря этому отпала необходимость подключать к УПСу сетевой фильтк, куда уже втыкать необходимое оборудование, стало существенно меньше проводов - отличная функция когда комп в спячке, зависимые розетки вырубаются, экономя на спящем режиме переферии, для дома не сильно актуально, но для больших контор экономия получается нормальной. - отличные показатели переключения на батарею - замечательная емкость самой батареи, у нас эти УПСы используются в розничной сети для поддержания работы на кассах, чтобы из-за перебоев со светом не вставала торговля, минут 20 держит комп, моник, фискальник, сканер ш/к, монитор покупателя и пос терминал. Не старайтесь сэкономить 800 рублей и взять 450 модель! Берите эту! Себя оправдывает на все 100! - отличное ПО - очень тихий, шумит только во время тестирования при включении - даже крепление на стену в разных положениях предусмотрели!
    - МИНУСЫ: Любой найденый недостаток можно отнести к серии придирок: «а вот так бы было бы еще лучше!». Единственное, что огорчает через 3-5 лет, в зависимости от условий использования, приходится менять батарею, а родная почти 2/3 устройства стоит. Однако, Дельтовские батарейки работают не хуже родных, а стоят в половину дешевле!
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  21. Reply
    Chrysalis 30.11.2013 at 12:03 дп
    4

    В общем подключил. На бесперебойник: Телевизор 42″ — 170W Аккустику 5.1 компьютерную с сабом — 130W Часы, Радионаушники — ну там децл совсем. Системный блок 550W, Core 2 Quad, 4gb ОЗУ, 3×1тб hdd, GTX 460. Всё включено, но системник в простое, прога клянется предоставить 4 минуты бесперебойной работы. Но думаю игрушку щас запущу и УПС спалю 🙂

    + ПЛЮСЫ: Тихий (во всяком случае на фоне системного блока, который не выключается вообще, не слышно). Есть бесперебойные розетки и сквозные. Пожалуй это всё.
    - МИНУСЫ: Тяжелый, к столу прикручивать не рискнул. На стену вешать не хочется, поэтому валяется на полу и пылится. Нелепый дизайн, занимает много места в диаметре. Слабоват для такой цены.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  22. Reply
    Константин 07.01.2014 at 12:00 дп

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,почему может пищать ИБП? Батарею поменял на новую, вставил, все контакты правильно подключил, втыкаю в сеть — пищит и не выключается. Приходится скидывать клемы. Что это может быть?

    • Reply
      bunt 07.01.2016 at 12:19 дп

      В ИБП высохли электролитические мелкие конденсаторы 16 вольт 22 мкф,там их вроде пять штук.Замените на 16 вольт 47мкф.Должен начать работать.

    • Reply
      fuzzyler 01.03.2014 at 12:15 дп

      В PowerChute должна быть настройка, по каким параметрам отключаться — по времени или по степени разряда батареи. Степень разряда определяется по напряжению, поэтому работать будет дольше. Вопрос в том, как она будет заряжаться (и сможет ли вообще).

    • Reply
      ALEEX 06.02.2014 at 12:11 дп

      Я вижу вы человек мыслящий, респект вам , вопрос-А если к нему подкючить более мощную батарею, ну скажем 60А, будет ли время работы от батареи увеличено? или в нем программно определен предел, как во многих примерно 30 мин?

    • Reply
      Константин 07.01.2014 at 12:07 дп

      Все отключено. Пробовал 2 новых и 2 старых — все пищат, как только жму на кнопку или включаю ИБП в сеть. Вычитал, что у них есть болезнь кондеров. Наверное придется их менять.

    • Reply
      poltime 07.01.2014 at 12:03 дп

      Потребители все отключены? С другим аккумулятором тоже пищит?

  23. Reply
    levelost 11.01.2014 at 12:02 дп
    5

    : Я являюсь обладателем более старой модификации, но, судя по всему, она только внешне немного отличается.

    + ПЛЮСЫ: : — Очень высокая надёжность. Работает уже лет 5—6 (даже батарею не менял). До это было два ИБП от других фирм — сгорали за 3–4 месяца. — 8 евророзеток (4 питаются от батареи). У меня от них запитаны два приличных ПК, ноутбук и пара других устройств. Кроме того, ещё иногда я к нему подключаю ремонтируемые ПК. Мощности вполне хватает на всё это добро (ни разу ничего не перегорело и не отключилось). — Отсутствие шума. Некоторые жалуются на шум от этих ИБП. Да, бывают бракованные шумящие экземпляры, но мне попался нормальный. При стандартных параметрах тока в электросети ИБП не издаёт вообще никаких звуков.
    - МИНУСЫ: : — Высокая цена. Однако она оправданно высокая. — Короткий провод питания.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  24. Reply
    Алексей 27.01.2014 at 12:02 дп
    5

    излишни

    + ПЛЮСЫ: Подключал в поле (спасибо холодному старту) от него Болгарку на 1200W, аккума не хвалило и на 1 минуту. Разобрал и подключили от тракторного, заработал не сгорел.
    - МИНУСЫ: их просто нет.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  25. Reply
    ALEEX 05.02.2014 at 12:00 дп

    А если к нему подкючить более мощную батарею, ну скажем 60А, будет ли время работы от батареи увеличено? или в нем программно определен предел, как во многих примерно 30 мин?

    • Reply
      poltime 01.05.2014 at 12:03 дп

      Система охлаждения инвертора не рассчитана на такое время работы.

  26. Reply
    Наталья 14.02.2014 at 12:00 дп

    Года через 3 появилась проблема: При при отключении электроэнергии раздается непрерывный звуковой сигнал, отключить который возможно только отключением всех вилок от ИБП и отключением самого ИБП. Неисправность проявляется, когда к ИБП подключен LED телевизор и компьютер. Если телевизор подключить к розетке с фильтрацией, а в розетке с батарейной поддержкой оставить только компьютер, проблем не возникает — напряжение держит, писка нет. Подскажите, пожалуйста, поможет ли смена батареи?

    • Reply
      poltime 14.02.2014 at 12:03 дп

      Должна помочь, 3 года — большой срок.

  27. Reply
    MikeMac 22.02.2014 at 12:02 дп
    5

    NUT (network UPS tools) — мощное открытое ПО для UNIX/Linux (впрочем, у меня и под виндами стоит). Это значит, что будет работать чуть не с любым *nix устройством после должного конфигурирования. NAS (у меня nas4free), есть софт для медиапллера Дюна в комплекте утилит padavan и ещё млн устройств. Сетевые конфигурации, когда один UPS держит несколько устройств и пр.

    + ПЛЮСЫ: Показал у меня отменную работоспособность. Купил 25.12.2010 Совместим с NUT (что, впрочем, характерно для моделей APC).
    - МИНУСЫ: Мелкое — USB разъём на аппарате — нестандартный, но родные шнурки доступны.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  28. Reply
    Михаил 22.03.2014 at 12:00 дп

    Эти четыре безаккумуляторные розетки отключают аппаратуру при перенапряжении?

    • Reply
      poltime 23.03.2014 at 12:03 дп

      Да.

  29. Reply
    Кирилл 29.03.2014 at 12:02 дп
    5

    При срабатывании щелкает релюшка,ни как не мешает.

    + ПЛЮСЫ: отличный прибор не разу за 7 месяцев не подвел,можно выставлять порог отключения по напряжению min и max.
    - МИНУСЫ: не обнаружено!
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  30. Reply
    sergy7 17.05.2014 at 12:01 дп
    4

    Это второй ИБП за 2 недели, при полном заряде показывает всего 43 минуты готов работать, быстро разряжается без нагрузки (

    + ПЛЮСЫ: NAS Synology дружит с этим ИБП. По описанию должен держать дольше других мои 60вт.
    - МИНУСЫ: По серийнику в APC сказали, что изготовлен в 2013 году. Электрический шум при подзарядке, вероятно брак.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  31. Reply
    Вадим 20.07.2014 at 12:00 дп

    3 компьютера по 600вт + 3 монитора самсунг+ копир+ лампа потянет?

    • Reply
      poltime 24.07.2014 at 12:11 дп

      Это неправильно.

    • Reply
      Вадим 24.07.2014 at 12:07 дп

      зачем вам процы и тд? я же написас 3 по 600вт значит потребление 1800вт и возмем примерно мониторы по 60вт это 180 копир 100 и лампа 100 итого 2200вт

    • Reply
      poltime 24.07.2014 at 12:03 дп

      Процессоры, видеокарты, модели БП? Потребление мониторов, копира? Лампа зачем?

  32. Reply
    Виктор 31.07.2014 at 12:00 дп

    Подскажите, пожалуйста, куда следует обратиться для ремонта APC Back-UPS ES 700-RS после истечения гарантийного периода? Виктор, Самара.

    • Reply
      Виктор 02.08.2014 at 12:15 дп

      Увы, новый того же уровня 3000 р. и более…

    • Reply
      poltime 01.08.2014 at 12:11 дп

      Дешевле было новый купить.

    • Reply
      Виктор 01.08.2014 at 12:07 дп

      Спасибо за ссылку, обратился в компанию RSS — приняли ИБП на диагностику. Стоимость диагностики — 600 р.

    • Reply
      poltime 31.07.2014 at 12:03 дп

      Позвоните, должен быть и платный ремонт у них http://www.apc.ru/service/service_center_list.html

  33. Reply
    aksandr 10.08.2014 at 12:00 дп

    «Источник бесперебойного питания APC Back-UPS ES BE700G-RS, 700ВA» 1.Гудит неимоверно?Приходится отключать наночь! 2.Не настраивается порог включения-отключения энергосбережения ни на каких из данных-25вт.-80вт. 3.В режиме сбережения батареи(отключение через 1 минуту)Ком.уходит в спящий режим,а затем,через 0,5 минут,отключается 4.Запас работы от батарей скачет от 22минт до 38минут-Что бы это значило? Насколько я слышу-вентеляторов в приборе нет.Гудение слегка утихает при нажатии на середину блока.Это прямой ключ к некачественной сборке прибора!Гарантии 2 года-лезть вовнутрь не рискую.Потом хлопот необберешся! Что по этому поводу думают ЭКСПЕРТЫ?Может я не вьезжаю во что-то?

    • Reply
      aksandr 20.08.2014 at 12:15 дп

      Мало того!При отключении сети 220в. работает тише,чем с сетью?

    • Reply
      poltime 20.08.2014 at 12:11 дп

      Не может быть такого. Если одинаково, значит всё время инвертор работает.

    • Reply
      aksandr 19.08.2014 at 12:07 дп

      Рома! Этот черт гудит одинаково при работе от сети и при отключенной сети?Спасибо за поддержку.Саша

    • Reply
      Роман 18.08.2014 at 12:03 дп

      «4.Запас работы от батарей скачет от 22минт до 38минут-Что бы это значило ? » это нормально , компьютер имеет не постоянное значение потребления электроэнергии , потому остающееся время работы постоянно пересчитывается , чем меньше потребление тем больше времени . Что касается шума то по заявлению производителя шум не превышает 40 дБА , то есть до этого значения в допуске , но шуметь постоянно он не должен , должен/может шуметь только когда работает от аккумулятора , и даже в этом режиме при хорошем трансформаторе ( вы его можете увидеть на последнем фото справа снизу — чёрный квадрат с жолтой плёнкой ) шума быть не должно , правда может шуметь ещё если схема работает не правильно . Вы можете попробовать сдать в гарантию 50/50 вероятность что сервис согласиться с вами по не допустимости шума. Кое что к этому добавил вам в личном сообщении .

  34. Reply
    aksandr 10.08.2014 at 12:01 дп
    4

    Насколько я слышу-вентеляторов в приборе нет.Гудение слегка утихает при нажатии на середину блока.Это прямой ключ к некачественной сборке прибора!Гарантии 2 года-лезть вовнутрь не рискую.Потом хлопот необберешся!Что по этому поводу думают ЭКСПЕРТЫ?Может я не вьезжаю во что0то?

    + ПЛЮСЫ: Пока работает нормально!
    - МИНУСЫ: 1.Гудит неимоверно?Приходится отключать наночь! 2.Не настраивается порог включения-отключения энергосбережения ни на каких из данных-25вт.-80вт. 3.В режиме сбережения батареи(отключение через 1 минуту)Ком.уходит в спящий режим,а затем,через 0,5 минут,отключается 4.Запас работы от батарей скачет от 22минт до 38минут-Что бы это значило?
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  35. Reply
    Алексей 13.09.2014 at 12:01 дп
    2

    Затаривался раньше в корпоративных целях, 50% купленых ИБП передохло через год-полтора

    + ПЛЮСЫ: 4 розетки под батареей
    - МИНУСЫ: Работают в среднем год-полтора
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  36. Reply
    Александр 24.09.2014 at 12:00 дп

    если к нему подключать компьютер, то на какой по мощности блок питания компьютера он рассчитан максимально?

    • Reply
      poltime 24.09.2014 at 12:19 дп

      На кой тогда блок 1250 Вт?

    • Reply
      Александр 24.09.2014 at 12:15 дп

      видеокарты ещё нет, но будет одна и уровня не ниже 770

    • Reply
      poltime 24.09.2014 at 12:11 дп

      Какая видеокарта и сколько?

    • Reply
      Александр 24.09.2014 at 12:07 дп

      А для блока питания мощностью 1250 вт какой тогда нужен?

    • Reply
      poltime 24.09.2014 at 12:03 дп

      Нагрузка до 405 Вт.

  37. Reply
    ИгорьУ 25.09.2014 at 12:01 дп
    2

    Через 2 года сгорела плата — заменил, проработал еще полтора года. Ночью начал громко пищать и дымиться, выдернул из розетки — не помогло, быстро вытащил на балкон, отключил батарею, только тогда перестал. Хорошо, что был дома, а то неизвестно чем бы все кончилось. Выкинул на помойку не разбирая. Бэки больше брать не буду.

    + ПЛЮСЫ: много розеток
    - МИНУСЫ: Действительно, проработал 2 года.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  38. Reply
    Влад 05.10.2014 at 12:00 дп

    Здравствуйте подскажите должен ли он постоянно гудеть? шум очень приличный. ночью в тишине полнейшей тяжеловато заснуть…….

    • Reply
      poltime 05.10.2014 at 12:03 дп

      Не должен, если напряжение в сети нормальное.

  39. Reply
    Heik 24.11.2014 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйста какую батарею к нему купить на замену? Какую лучше?

  40. Reply
    Brandon Heat 14.01.2015 at 12:00 дп

    Уважаемые, народился вопрос. Работает данный UPS у меня уже c 2012 года. Работает стабильно, окупился уже раз не-знаю-сколько. Батарею не менял ни разу, т.к. по-прежнему держит как в день покупки. С неделю назад драйвер начал выдавать сообщение, что потеряна связь с аккумулятором и при отключении питания уповать мне будет не на что. Повисит-повисит такое сообщение, а потом в системном менее чем через минуту всплывает другое о том, что, дескать, всё хорошо, хозяин, работаем дальше. В момент получения сообщения «Всё хорошо, работаем дальше» вынимал вилку из розетки — ИБП успешно перешёл на аккумулятор и компьютер продолжил работу. Вопрос: это мне батарею пора менять или в СЦ ИБП тащить? И что это вообще такое?

    • Reply
      Brandon Heat 19.01.2015 at 12:19 дп

      3 года не конфликтовал и вдруг начал? Софтовая составляющая за это время не изменилась. Разве что поуменьшилась.

    • Reply
      poltime 19.01.2015 at 12:15 дп

      Хорошо бы проверить с другим ПК, может, софт конфликтует.

    • Reply
      Brandon Heat 18.01.2015 at 12:11 дп

      Подключил новым оригинальным проводом и обновил ПО, результата нет. Ошибка по-прежнему присутствует.

    • Reply
      Brandon Heat 14.01.2015 at 12:07 дп

      Где ж я возьму другой такой USB? (( Да, конечно, ставил родную утилиту с диска, который с ИБП’шей в коробке лежал. ПО не обновлял ни разу и, честно говоря, понятия не имею есть ли для него обновления.

    • Reply
      Роман 14.01.2015 at 12:03 дп

      Для начала попробуйте подключить его другим проводом USB/переподключить в другое гнездо , сопутствующую программу вы к нему ставили или пользуетесь системной утилитой?

  41. Reply
    Brandon Heat 26.01.2015 at 12:00 дп

    А если вот из этого APC Back-UPS ES BE400-RS, 400ВA батарею в сабж поставить для проверки, это возможно? По характеристикам только ёмкость отличается же.

  42. Reply
    Алексей 02.03.2015 at 12:00 дп

    Есть такой ИБП (новый в коробке) пролежал лет 5 на складе… Есть ли смысл его пытаться включить? Или сразу батарею под замену?!

    • Reply
      Александр 04.03.2015 at 12:03 дп

      Воткнуть в розетку на ночь. Попытка не пытка.

  43. Reply
    Сергей 28.04.2015 at 12:00 дп

    Получается, что эти энергосберегающие выходы достаточно бесполезны, потому что монитор/телевизор в них не воткнуть? Как я понял, там одна батарейная мастер-розетка и три БЕЗБАТАРЕЙНЫЕ зависимые от неё розетки и больше зависимых розеток нет. Смысла втыкать монитор/телевизор в безбатарейную розетку нет.

    • Reply
      Роман 30.04.2015 at 12:11 дп

      На сколько я понял вы хотите чтобы телевизор питался от аккумуляторных розеток вместе с компьютером а если тот отключится то телевизор отключился тоже ? ну тогда вам не повезло и помочь может или доработка этого бесперебойника паяльником для получения необходимой вам опции ( не особо сложно , но требует навыка и знаний), или попытаться в меню телевизора найти пункты управления — что-то вроде «в случае пропадания сигнала» и настроить если в вашей модели телевизора такая настройка предусмотрена . Или можно сделать коммутатор работающий от компьютера ( в старых компьютерах такие были интегрированы в блок питания и обесточивали монитор в случае отключения системника , но это нарушит внешний вид задней стенки системного блока , и сделать окукуратно и гармонично будет не просто , хотя сама доработка вполне проста , но опять-же требует навыков работы с паяльником , дрелью знаний электротехники .

    • Reply
      Сергей 29.04.2015 at 12:07 дп

      В том, что было бы намного лучше, если бы хотя бы одна из зависимых розеток была бы батарейной. Дело в том, что у меня к компу подключен телевизор, а он сам не выключается как монитор после пропадания сигнала с компа. А вместо этого он снижает яркость на минимум и выводит табличку «Нет сигнала» и только после 15-и минут показывания этой таблички телевизор полностью выключается. И после того как он выключился на нём всё равно горит красный диод и потребляет какое-то количество энергии.

    • Reply
      Роман 29.04.2015 at 12:03 дп

      не понятно в чём заключается ваше недовольство ,от батареи питается 4 розетки , режим сбережения энергии ( когда мастер розетка управляет тремя соседними ) можно отключить , тогда эти 4 розетки становятся равными .

  44. Reply
    Андрей 11.05.2015 at 12:00 дп

    Какой аккумулятор предлагают в подарок?

  45. Reply
    Дмитрий 13.05.2015 at 12:00 дп

    Сообщение удалено

    • Reply
      Роман 13.05.2015 at 12:03 дп

      Или вы «спамер» ,или ваша ссылка не годна ( с ошибками) .

  46. Reply
    Alex-tlt 04.07.2015 at 12:00 дп

    Вопрос: Срок службы какой у этого товара??? Пишут что малый,правда???

    • Reply
      NexTron 05.07.2015 at 12:03 дп

      Ерунду пишут. Видимо, речь про срок службы аккумулятора, которого хватает, в среднем, на три года. Сам аппарат может работать очень долго, подобные по 5-6 уже пашут — хоть бы хны.

  47. Reply
    Alex-tlt 04.07.2015 at 12:00 дп

    нашел в отзывах «Принёс домой, открыл крышку, чтобы подключить аккумулятор, а аккумулятор — неоригинальный » куплен в ситилинке. Реально не с оригинальными аккумуляторами?

    • Reply
      Alex-tlt 05.07.2015 at 12:23 дп

      Alex Again , что вы посоветуете мне??? У меня два системника (один под сервиром виндовс 2008 р2) монитор.

    • Reply
      Alex Again 05.07.2015 at 12:19 дп

      Ну тогда и конструкция не аналогичная. Габариты другие и мне, например, этот альтернативный вариант просто по габаритам не удобен — буквально чуть-чуть длиннее и уже нет. Хотя отсутствие выходов и другое размещение выходов это все-таки и конструктивная разница, а не только функциональная. Там ведь не только USB нет, но и факсо-модемных примочек.

    • Reply
      poltime 05.07.2015 at 12:15 дп

      Конструкция и функциональность не одно и то же.

    • Reply
      Alex Again 05.07.2015 at 12:11 дп

      >> poltime Конструкция там вовсе не аналогичная. USB-интерфейс отсутствует как класс. Там более простая китайская поделка.

    • Reply
      Alex-tlt 04.07.2015 at 12:07 дп

      можете посоветовать что-то более подходящий….. Чайнику

    • Reply
      Alex-tlt 04.07.2015 at 12:03 дп

      так в отзывах пишется, что в новых уже китайские стоят с криво наклепками этикетками, я боюсь покупать данный товар так как вдруг батарейку левую поставят так же пишут что в новый ставят батареи б/у

  48. Reply
    Alex-tlt 07.07.2015 at 12:00 дп

    Так я и не могу решиться какой мне покупать??? у меня 2 системника 400 и 600, монитор и роутер.

    • Reply
      Александр 08.10.2015 at 12:03 дп

      Блоки питания ни о чём не говорят. Мало данных.

  49. Reply
    Рубен 14.07.2015 at 12:00 дп

    Добрый день! Щелкает через каждые 10 секунд что это?

    • Reply
      poltime 14.07.2015 at 12:03 дп

      Реле. Напряжение проверьте в сети.

  50. Reply
    Sergey 23.03.2016 at 12:00 дп

    Цена указанна с аккумулятором или без? Просто на фото он без аккумулятора…

    • Reply
      Сергей 26.03.2016 at 12:07 дп

      Разумеется, с аккумулятором.

    • Reply
      Владислав 24.03.2016 at 12:03 дп

      Аккумулятор конечно в комплекте. А фото добавил пользователь, чтобы показать внутренности этого ИБП.

1 2

Оставьте отзыв

Ваша общая оценка

Login/Register access is temporary disabled
Compare items
  • Cameras (0)
  • Phones (0)
Compare
0