Колонки автомобильные ALPINE SPG-17CS, компонентные, 280Вт

0
9.5 Общая оценка

5 350 руб.

Лучшее предложение: citilink.ru
Купить сейчас

Уведомить о снижении цены

Следить за ценой на товар: Колонки автомобильные ALPINE SPG-17CS, компонентные, 280Вт - 5 350 руб.
Колонки автомобильные ALPINE SPG-17CS, компонентные, 280Вт
9.5 Общая оценка
8 отзывов
Добавьте ваш отзыв
Рейтинг
9.5

Теги:

116 комментариев
Показать все Наиболее полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте ваш отзыв
  1. Reply
    Кирилл 07.03.2012 at 12:00 дп

    20 мм шелковый купольный твитер; Материал диффузора НЧ-динамика — полипропилен инжекционного литья с вкраплениями слюды.

    • Reply
      Кирилл 01.04.2014 at 12:15 дп

      да.

    • Reply
      Айса 01.04.2014 at 12:11 дп

      они по размеру подойдут?на ваз2114 на передние двери

    • Reply
      Айса 01.04.2014 at 12:03 дп

      подскажите пожалуйста какие колонки нужны для ваз 2114 2013года на передние двери.размер не знаю какой

  2. Reply
    kdv_nn 29.03.2012 at 12:02 дп
    5

    Хорошая аккустика, но лучше поставить усилок к ней, плюс нужно саб.

    + ПЛЮСЫ: Играют от усилка, звук шикарный, низы играют не ахти, но с сабом...
    - МИНУСЫ: слабый бас — при наличии саба, он и не нужен...
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  3. Reply
    Дмитрий 06.02.2013 at 12:02 дп
    4

    Если ставить с нормальным сабом — вообще вещь.

    + ПЛЮСЫ: Подключил через усь, играют отлично, очень мягко, после герцов стал слышать не только твитеры но и миды.
    - МИНУСЫ: Баса от них не получишь.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  4. Reply
    Вадим 12.02.2013 at 12:00 дп

    Номинальная мощность 70Вт, а усилок выдает 75Вт — сгорят или будут играть нормально?

    • Reply
      Кирилл 05.03.2013 at 12:11 дп

      у меня тоже усилок 75ват MYSTERY MR 2.75 http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_amplifiers/691380/ Нормально будет? Да-нормально будет….

    • Reply
      Кирилл 03.03.2013 at 12:15 дп

      Не сгорят-играть будут нормально.

    • Reply
      Fat32alist 20.02.2013 at 12:07 дп

      Это максимал 75 Вт, номинал меньше, так что норм… У этих колонок максимал тоже 280

    • Reply
      dsv 13.02.2013 at 12:03 дп

      у меня тоже усилок 75ват MYSTERY MR 2.75 http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_amplifiers/691380/ Нормально будет?

  5. Reply
    Илья 26.02.2013 at 12:00 дп

    Какая разниц по звуку между этими динамиками и ALPINE Type-G SPG-13CS?

    • Reply
      Кирилл 03.03.2013 at 12:03 дп

      Разница в размере 13см и 16см. Больший диффузор — больший бас….

  6. Reply
    cheese 12.03.2013 at 12:00 дп

    Сообщение удалено

    • Reply
      Кирилл 12.03.2013 at 12:03 дп

      Ценовая политика СИТИ,не обсуждается.

  7. Reply
    Павел 23.03.2013 at 12:00 дп

    А что за штука такая с ними в комплекте идет на фотографии слева? И для чего она нужна?

    • Reply
      Кирилл 23.03.2013 at 12:07 дп

      Так же кроссоверы подразделяются по качеству — 1(первый)порядок-самые простые.2(порядок)-используется больше деталей… ну и так далее….

    • Reply
      Павел 23.03.2013 at 12:03 дп

      Разобрался сам Внешний кроссовер. Использование отдельного внешнего кроссовера в автомобильной акустической системе. Кроссовер — это устройство, разделяющее спектр входного сигнала на несколько частотных диапазонов. Из основного сигнала он выделяет НЧ-, ВЧ- и СЧ-составляющие, которые потом подаются на соответствующие динамики. Все многополосные колонки и большинство сабвуферов оснащаются кроссоверами. В простых и дешевых моделях акустики разделительные фильтры находятся непосредственно в корпусе динамиков. В акустике более высокого класса кроссовер изготавливается в виде отдельного блока. Как правило, такой кроссовер обеспечивает лучшее разделение частотных каналов и вносит меньше искажений. В некоторых внешних кроссоверах предусмотрена регулировка частоты и крутизны среза, уровня ослабления сигнала и других параметров, что может пригодиться для подбора оптимального звучания акустики.

  8. Reply
    Pa1nk1ller147 30.03.2013 at 12:00 дп

    Никто не знает, они в рено логан влезут по глубине? Штатную корзину под динамик могу увеличить, а на счет глубины сомневаюсь.

  9. Reply
    Андрей 05.04.2013 at 12:00 дп

    Пойдут ли данные колонки под усилитель http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_amplifiers/675168/ ? Сзади стоят Mystery MJ-830, магнитолла Alpine 9835R, как будет играть такой комплект, может стоит что-то поменять?

    • Reply
      Кирилл 05.04.2013 at 12:03 дп

      1.Да подойдут,даже очень… Компонентную-на фронт,сзади у Вас стоят 200мм -тоже неплохо… 2.Насчёт что-то поменять.Сначала послушайте ,а там будет видно (вкусы на звук разные) 3.В качестве теста на Mystery MJ-830 ,попробуйте отключить ВЧ…

  10. Reply
    Роман 07.04.2013 at 12:00 дп

    Хочу поставить в передние двери. Магнитола PIONEER DEH-X3500UI, мощность 50 Вт. У этих колонок номинал 70 Вт. Можно ли их вешать на эту магнитолу? Сабвуфера и усилителя нет. Если эти не слишком удачный вариант, то что можно еще присмотреть. Выбираю из 16 см, обязательно наличие решетки.

    • Reply
      Кирилл 07.04.2013 at 12:03 дп

      Хорошо будет играть. Усилитель не обязателен. Но качество и громкость звучания с усилителем будут лучше.(на будущее..)У вашей магнитолы очень хорошие возможности для настройки достойного звука…

  11. Reply
    Игорь 27.04.2013 at 12:00 дп

    Добрый день. Подскажите потянит ли автомагнитола PIONEER AVH-P8400BT данные колонки, или всё таки потребуется ставить усилитель? Как они будут звучать в данном сочетание?

    • Reply
      Никита 04.09.2013 at 12:15 дп

      RMS даже самых дорогих ГУ 5-9Вт

    • Reply
      Кирилл 25.07.2013 at 12:11 дп

      Всё относительно ,отстроить всё хорошо ,вкусы у всех разные…

    • Reply
      Сергей 25.07.2013 at 12:07 дп

      Реальная (номинальная) мощность почти всех магнитол 15 ватт на канал, в пике до 30-35 ватт..ALPINE SPG-17CS хоть и пишут 70 ватт номинал, но слабо вериться. При такой мощности (даже в хорошем акустическом оформлении) звук больше будет похож на рев бензопилы)))

    • Reply
      Кирилл 27.04.2013 at 12:03 дп

      Добрый день. ALPINE SPG-17CS очень даже хорошие динамики,будут звучать лучше с усилителем т.е.с. рекомендовано…. От головы тоже будут играть ,но реальная мощность 25-30Вт ,не сможет раскрыть их потенциал….

  12. Reply
    parasite 25.05.2013 at 12:00 дп

    Добрый день!Хочу поставить в передние двери. Магнитола Pioneer DEH-P6900IB,будут ли играть без усилителя?В дальнейшем планирую поставить сабвуфер ALPINE SBE-1044BR,тыл будет ALPINE Type-G SPG-17C2,все пустить через усилитель,подскажите подходящий усилитель под этот набор(Alpine желательно)))))Спасибо!

  13. Reply
    Sergei 02.06.2013 at 12:00 дп

    А большая разница, между этими Alpine и http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_speakers/758904/

    • Reply
      Кирилл 02.06.2013 at 12:03 дп

      Alpine — более естественно и натурально воспроизводят (заточены на качество живого звука) Для поддержки снизу использовать в паре с сабом. Рioneer — чуть больше отыгрывают по низам ,поэтому более универсальны для разных жанров музыки. Саб в паре использовать (рекомендовано)

  14. Reply
    NIKOLAY 11.07.2013 at 12:02 дп
    5

    часто наталкивался на отзывы в нете- купил на такую то машину, поставил- штатные играют и то лучше, сдал, расстроился- ну что тут сказать: непрогретый двигатель тоже не показывает всей динамики, сдайте заодно и его; пару недель эксплуатации и миды преобразятся; пробовал от головы- прорисовка звучания та же, что и при игре через усилитель, другое дело что мощность ниже; кто то пишет, что совсем нет басов- читайте внимательно ТТХ- 68 нижняя отсечка,сабы играют от 20-25 Гц, ясное дело, что сравнение неуместно, но при должной установке в прошумленный отсек определенный диапазон баса вы получите, причем учитывая, что саб обычно стоит в багажнике, а компонентную акустику ставят вперед — самый нижний диапазон НЧ саб за счет своей мощности будет добивать до вас легко, тогда как близко расположенные миды будут дополнять картину диапазоном от своих 68 до 120 Гц (120 Гц- верхня граница НЧ диапазона); по твитерам- расположил их на верхней кромке облицовки передних стоек и направил в сторону слушателя, паразитных свистов и цоканий не издают, вообще весь комплект при осмотре вызывает ощущение качества изготовления, нет капель клея по периметру диафрагмы, которая к слову матовая, на максимальной громкости частоты не плывут- звук добротно громкий и детальный, если у вас это иначе- крепите миды прочнее, а так же все те элементы рядом с ними, что моут люфтить и дребезгом создавать диссонанс.

    + ПЛЮСЫ: полный комплект крепежа, достаточно длинные провода от твиттеров, для твиттеров есть и глянцевые и матовые корпуса- можно подобрать под стиль панелей авто, в упаковочном коробе уже проперфорировано кольцо- шаблон под выпиливание проставок- для тех, у кого на пролазит в штатные места, для той же цели на миды в комлекте есть грили, если штатными закрыть после установки проставок не получается.
    - МИНУСЫ: не обнаружено
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  15. Reply
    Александр 13.07.2013 at 12:00 дп

    ставить буду под усь с номиналом 80ват и от головы пионер

    • Reply
      Кирилл 15.07.2013 at 12:03 дп

      (ставить буду под усь) и это правильно….

  16. Reply
    Александр 13.07.2013 at 12:00 дп

    вот долго уже выбираю колонки в передние двери калины…..стал вопрос между ALPINE SPG-17CS и PIONEER TS-A172CI , подскажите пожалуйста какой был бы ваш выбор ?

    • Reply
      Кирилл 15.07.2013 at 12:03 дп

      Alpine — более естественно и натурально воспроизводят (заточены на качество живого звука) Для поддержки снизу использовать в паре с сабом. Рioneer — чуть больше отыгрывают по низам ,поэтому более универсальны для разных жанров музыки. Саб в паре использовать (рекомендовано) Вас интересует мой личный выбор — ALPINE (нравиться качество звука,слушаю только блюз)

  17. Reply
    Михаил 17.07.2013 at 12:02 дп
    4

    Поставил в ладу гранту га перед без всяких подиумов.Вырезал по лекалам на коробке колечки из фанеры, заклеил всё виброй и шумкой..прикрутил всё сам, кросоверы закинул где должна быть подушка безопаснсти пассажира..пока от головы просто играют Pioneer 5450.Но судя по отзывам всё таки пущу через усь их..С сабом Alpine 1244 bp играют супер..Басы и от колонок были но я их от 100 гц срезал каша была))

    + ПЛЮСЫ: Звук при правильной настройке и оформлении шикарный...громкий ,уши не режет если сравнивать c jbl на той же громкости
    - МИНУСЫ: пока не выявил
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  18. Reply
    Андрей 22.07.2013 at 12:01 дп
    5

    Данный девайс был установлен в замену Helix XMax 213,подключен через усь,хотели врезать в обивку передней двери приоры,но т.к. на обивке нет ровной плоскости пришлось покупать подиум,фото прилагается.Покупкой доволен:)

    + ПЛЮСЫ: Качество сборки,широкодиапазонный звук,приятный звук на слух,шикарный звук в общем.
    - МИНУСЫ: В комплекте не было проводов для мидов,но это не испортило общей картины.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  19. Reply
    Сергей 07.08.2013 at 12:00 дп

    по глубине в двери ваз 2113 с подиумами влезут? кто нибудь ставил?

    • Reply
      Кирилл 22.08.2013 at 12:19 дп

      Пжл….

    • Reply
      АЛЕКСАНДР 18.08.2013 at 12:15 дп

      спасибо

    • Reply
      Кирилл 13.08.2013 at 12:11 дп

      ALPINE SPG-17CS ,будут звучать лучше с усилителем т.е.с. рекомендовано…. От головы тоже будут играть ,но реальная мощность ГУ 22-25Вт ,не сможет раскрыть их потенциал….

    • Reply
      АЛЕКСАНДР 13.08.2013 at 12:07 дп

      скажите к магнитоле jvc 50 w будут ли держать низы ??

    • Reply
      Кирилл 07.08.2013 at 12:03 дп

      с подиумами должны влезть.

  20. Reply
    Александр 06.09.2013 at 12:00 дп

    Добрый день! Помогите с выбором акустической системы в автомобиль Ford Focus 2. Планируется поэтапная установка системы. Имеется ГУ Pioneer AVH-P4300DVD. Первоначальная задача — подобрать фронт и тыл. Фронт- ALPINE SPG-17CS Варианты Тыл: 1)DLS M136G 2) ALPINE SXE-17C2 Далее возможно будет докупаться усилитель для фронта и возможного сабвуфера. Варианты: 1)SONY XM-GTX6041 2) DLS XM40 С выбором саба прошу помочь. Изменения принимаются. Критика одобряется! Заранее спасибо!

    • Reply
      Кирилл 06.09.2013 at 12:11 дп
    • Reply
      Александр 06.09.2013 at 12:07 дп

      Я — меломан. Мызыка под настроение — DnB, dubstep, Symphonic Power Metal, R’N’B и т. д. Громкость — выше «среднего».

    • Reply
      Кирилл 06.09.2013 at 12:03 дп

      Фронт- ALPINE SPG-17CS Тыл — ALPINE SXE-17C2 Лучше начать систему с выбора уся ,так будет правильнее… Для начала вопрос — какую музыку слушаете ,как громко?

  21. Reply
    Яков 14.09.2013 at 12:00 дп

    какой лучше усь взять? надо 4х канальный, чтоб гонять их на полную? PIONEER GM-6500F?? голова Pioneer DEH-P88RS II

    • Reply
      Кирилл 14.09.2013 at 12:15 дп

      PIONEER GM-6500F ,он не хуже ,просто послабее….

    • Reply
      Яков 14.09.2013 at 12:11 дп

      а чем хуже PIONEER GM-6500F этого MYSTERY MA4.480 V3 ??

    • Reply
      Яков 14.09.2013 at 12:07 дп

      тыловые колонки, пока не определился какие! и какие лучше? саб будет подключен к отдельному уселку но это позже

    • Reply
      Кирилл 14.09.2013 at 12:03 дп

      Что ещё будет подключено к усю?

  22. Reply
    АЛЕКСАНДР 21.09.2013 at 12:00 дп

    купил Колонки автомобильные ALPINE SPG-17CS, компонентные, 280Вт поставил в двери лады приоры сделали шумку дверей ,поставили подиумы которые дают звук к верху привязали к усилителю,ГУ jvc в купе с сабом играет довольно отлично , без саба не слушал но думаю басов будет не хватать , так что советую ставить но желательно с усилком и саббуфером спасибо:)

    • Reply
      Кирилл 09.11.2013 at 12:11 дп

      (извините а что значит УСЬ????) Сокращённо — усилитель.

    • Reply
      АЛЕКСАНДР 09.11.2013 at 12:07 дп

      извините а что значит УСЬ????

    • Reply
      Кирилл 21.09.2013 at 12:03 дп

      (ставить но желательно с усилком и саббуфером спасибо) через усь ,много лучше будет звучать…

  23. Reply
    Евгений 30.09.2013 at 12:00 дп

    Добрый день! Задумался улучшить звук в своем автомобиле, вот что имеется: А/М — Skoda Octavia ГУ — ALPINE CDE-170RR Фронт — мистери 2х компонентные (какие не знаю достались от предыдущего владельца а/м) Усилитель — Blaupunkt GTA 450 Собственно вопрос с чего лучше начать с приобретения нового фронта или саба? Фронт выбираю между ALPINE SPG-17CS и PIONEER TS-A172CI (может замена на DLS или Morel Maximo 6), саб скорее всего маленький ALPINE SBG-844BR. Что посоветуете?

    • Reply
      Евгений 30.09.2013 at 12:15 дп

      Да, 2 канала на фронт, на другие 2 канала мостом саб.

    • Reply
      Кирилл 30.09.2013 at 12:11 дп

      Как вариант -http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_speakers/797802/ Саб планируете подключать мостом к Blaupunkt GTA 450 ?

    • Reply
      Евгений 30.09.2013 at 12:07 дп

      А по поводу саба что посоветуете и какие именно DLS рекомендуете?

    • Reply
      Кирилл 30.09.2013 at 12:03 дп

      Начните с фронта ((может замена на DLS ) это правильно,берите компонентную. Усь — 50вт на канал -номинал 4Ом. DLS отлично будет согласоваться.

  24. Reply
    DmDm 10.10.2013 at 12:01 дп
    5

    Если не собираетесь устанавливать саб, то деньги на ветер. Верхние и средние частоты при правильной есно настройке усилителя и головы отигрывают (за свои гроши) на все 100, чистый, объемный-просто оркестр, неохота выходить из машины, стоят на фронте через усь, Подключать только через усилитель для данной акустике и весь потенциал раскроется! играют при 60-80Гц у меня. http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_amplifiers/735693/ проверенный вариант! В задних дверях стоят такие же, только 13 см, играют при 120Гц от этого же усилителя ИМХО

    + ПЛЮСЫ: Чистый звук, верха и средние отигрывают на отлично через усь.
    - МИНУСЫ: Нет низов, но для этого они и не предназначены!
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  25. Reply
    игорь 12.01.2014 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйст: что можно купить из ALPINE передние колонки 13-16 до(4000р)+задние 16-30(4000р)к ним усилок+голова(5000р)что бы не ставить саб. пионер передние колонки 13-16 до(4000р)+задние 16-30(4000р)к ним усилок+голова(5000р) )что бы не ставить саб.

  26. Reply
    игорь 12.01.2014 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйст: что можно купить из ALPINE передние колонки 13-16 до(4000р)+задние 16-30(4000р)к ним усилок+голова(5000р)что бы не ставить саб. пионер передние колонки 13-16 до(4000р)+задние 16-30(4000р)к ним усилок+голова(5000р) )что бы не ставить саб.

  27. Reply
    игорь 12.01.2014 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйст: что можно купить из ALPINE передние колонки 13-16 до(4000р)+задние 16-30(4000р)к ним усилок+голова(5000р)что бы не ставить саб. пионер передние колонки 13-16 до(4000р)+задние 16-30(4000р)к ним усилок+голова(5000р) )что бы не ставить саб.

  28. Reply
    Юрий 15.01.2014 at 12:01 дп
    5

    Хорошая акустика, но со своими особенностями. Малая чувствительность. По этой причине играть достаточно громко от магнитолы не будет. У меня играет от усилка Alpine PMX-F640. Я доволен. Про басы не скажу, что их мало, без саба играют вполне достойно (при должном оформлении), но действительно хорошего звука без сабвуфера не получить. Тыл я отключил полностью за ненадобностью, фронт на основе сабжа. Вкупе с сабвуфером (Alpine SWE-1044E) вполне хватает для озвучки улицы. (я не любитель инфрабаса и злого рэпа)

    + ПЛЮСЫ: 1. Хороший, приятный верх. Не режет слух даже на максимальной громкости 2. Средние частоты вполне хорошо отыгрывают. 3. Длинные провода для твиттеров, хватило протянуть от левой двери до бардачка — где расположились кроссоверы. 4. Эти самые провода имеют неплохое сечение — не волоски в плетке 5. Удобные и разнообразные варианты крепления твиттеров.
    - МИНУСЫ: 1. Не понравились кроссоверы — от материала (хрустящий, хлипкий пластик) до исполнения. Я так и не смог снять крышку, а не сняв ее не получится подлезть к отверстиям для крепления кроссоверов. В описании на оф. сайте есть инфа, что кросс можно разделить на 2 части для удобства расположения в машине, чего я по вышеупомянутой причине сделать не смог. 2. Не очень понравилось как играет контрабас и акустическая гитара. Звук немного размазанный. То же можно сказать про агрессивный мужской вокал. Но это из личных предпочтений — каждому надо слушать на свое ухо.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  29. Reply
    Алмаз 18.01.2014 at 12:00 дп

    Здравствуйте!планирую купить магнитолу ALPINE UTE-72BT…что лучше взять на фронт под подиумы:ALPINE SPG-17CS,ALPINE Type-G SPG-13CS, DLS M5/5Mk4 или JBL CS-2165C?заранее спасибо!

  30. Reply
    Александр 05.02.2014 at 12:00 дп

    Свой бюджет не играю. Бас отсутствует напрочь.

    • Reply
      Кирилл 14.02.2014 at 12:11 дп

      К сожалению СИТИ не торгует перечисленными Вами моделями динов.Будем надеяться что временно…

    • Reply
      Александр 14.02.2014 at 12:07 дп

      Не раскрывают. Играли от длс ма22 потом от рокфорда r150-2. Гу кенвд bt53u. Не играют ну вообще на свой бюджет. Урал ак 74с играют на голову выше, не говоря уже о dd cs 6.5 и морель темпо, хотя он стоят прмерно так же.

    • Reply
      Кирилл 05.02.2014 at 12:03 дп

      При подключению к усилителю дины раскрывают свой потенциал полностью…

  31. Reply
    Адроны4 14.02.2014 at 12:00 дп

    Добрый вечер! собираюсь купить на фронт ALPINE SPG-17CS , тыл ALPINE Type-G SPG-69C2 голову 1)PIONEER DVH-860AV 2)ALPINE CDE-175R 3)Alpine X305S с головой еще не определился! какой усь и саб к этому всему подойдет нормально? и что через чего правильней подключать? и по магнитоле может тоже подскажите какая лучше из трех????

  32. Reply
    Андрей 04.03.2014 at 12:00 дп

    Под усилитель этот http://winauto.ua/product/car-amplifier-mac-audio-fearless-4000-d/ что скажите?

    • Reply
      Кирилл 04.03.2014 at 12:11 дп

      подойдут,ALPINE SPG-17CS очень даже хорошие дины,заточены на качество звука.

    • Reply
      Андрей 04.03.2014 at 12:07 дп

      Слушаю в основном клуб,реп, дабстеп, подойдут ли они или что другое есть?

    • Reply
      Кирилл 04.03.2014 at 12:03 дп

      Да,подойдёт.

  33. Reply
    Mega-VIP 16.03.2014 at 12:00 дп

    Сообщение удалено

    • Reply
      Кирилл 19.03.2014 at 12:15 дп

      выбирать и решать вам…

    • Reply
      Кирилл 16.03.2014 at 12:11 дп

      попробуйте чуть позже…

    • Reply
      Mega-VIP 16.03.2014 at 12:07 дп

      Попытался, но каждый раз пишет, что не правильно введен код с картинки.

    • Reply
      Кирилл 16.03.2014 at 12:03 дп

      спросите здесь — http://www.citilink.ru/feedback/

  34. Reply
    Михаил 29.03.2014 at 12:01 дп
    5

    Поставил усилок лайтин 4200 на них звук от усилка огонь стал. В меру громкий и не уши режащий,правда пищи в минус перемычкой кинул всё равно(может просто не люблю я высокие)..Поставил саб ЧВ 2 урала с киксом 1.900 -Заиграло по настоящему всё..Теперь не стремно подьехать на светофоре с музыкой=))Но хочу уже другое, это болезнь

    + ПЛЮСЫ: 17 июля 2013-это мой коментарий....
    - МИНУСЫ: Низы слабые(но они и не нужны мне)
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  35. Reply
    Александр 25.04.2014 at 12:00 дп

    Сообщение удалено

    • Reply
      Кирилл 25.04.2014 at 12:03 дп

      лучше — ALPINE SPG-17CS + саб PIONEER TS-A172CI — больше нч,имеет свой звук,очень многим нравиться.

  36. Reply
    Сергей 31.05.2014 at 12:00 дп

    День добрый! Подскажите,пожалуйста ALPINE SPG-17CS, компонентные, 280Вт,усь PIONEER GM-D8604,саб PIONEER TS-WX303 пассивный 1200вт,подходит ли такой комплект для установки? Каково будет звучание?

    • Reply
      Кирилл 31.05.2014 at 12:03 дп

      День добрый! Да,подходит. Правильная настройка даст правильный и музыкальный звук…

  37. Reply
    skorpion_2017 10.08.2014 at 12:00 дп

    а в рено сандеро в дверки влезут ??

  38. Reply
    саня 16.08.2014 at 12:00 дп

    На кио рио подойдут,а точнее глубина посадки подойдет?

    • Reply
      Кирилл 17.08.2014 at 12:03 дп

      можно установить через проставки,если потребуется…

  39. Reply
    Gargyle 22.09.2014 at 12:00 дп

    Можно использовать совместно с усилителем art sound xe 754?

    • Reply
      Кирилл 22.09.2014 at 12:11 дп

      Да,такие пойдут… Запас мощности должен быть у уся…

    • Reply
      Gargyle 22.09.2014 at 12:07 дп

      http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_speakers/926882/ а такие пойдут? Нужен ли запас по мощьности или один в один пойдет?

    • Reply
      Кирилл 22.09.2014 at 12:03 дп

      усь выдаёт — Мощность RMS 4 Ом, Вт : 50 x 4 для динов надо 70Вт… маловато мощности уся,но если хорошо отстроить ,то можно подключить…

  40. Reply
    qqq 08.10.2014 at 12:00 дп

    КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫВАЮТ С ЦИФРОВЫМ ТЮНЕРОМ У ТЕЛЕВИЗОРА RUBIN RB-24SE1T2C?

  41. Reply
    Avr2891 09.04.2015 at 12:00 дп

    а для hyundai solaris рестайленг подойдут эти колонки??

  42. Reply
    Илья 13.03.2016 at 12:00 дп

    Доброго времени суток! Для замены днищенского качества родных динамиков, установленных с завода в nissan almera n16, был приобретен комплект компонентной акустики ALPINE SPG-17CS на фронт. В принципе, более чем бюджетный вариант. Собственно: Слева — каомплектные кроссоверы, в центре — различные «подиумы» для высокочастотников, справа сверху — всяческий крепеж, справа снизу — высокочастотники с проводами. Среднечастотные динамики упакованы также весьма надежно: Каждый в отдельной упаковке. Также в комплекте документы с инструкцией, описанием товара, количеством составляющих, гарантийный талон, а также на коробке шаблон подиума под среднечастотники. Мне, в общем шаблон не потребовался, т.к. убрал с родных подиумов динамики blaupunkt, зашумил и прикрутил на них же alpine. Собственно, что касается звука: после прогрева динамиков (около 60-ти часов) — для этой ценовой категории детальность неплохая, однако, стоит делать поправку на характерное для Alpine бюджетного уровня звучание — выраженное «-с» и «-ц», что решаемо настройками. Динамики, однозначно, не для баса — в идеале, в систему с сабовым звеном. И, безусловно, для усилителя — от головы полностью не раскрываются 100%. Также большой плюс — малая глубина установки и довольно неплохая чувствительность. В целом — более чем достойный выбор в этой ценовой категории, свою цену отыгрывают. Если же ждете больше громкости, чем качества — в сторону этой акустики смотреть не стоит, любителям детальности и качества за небольшие деньги — самое оно!

Оставьте отзыв

Ваша общая оценка

Login/Register access is temporary disabled
Compare items
  • Cameras (0)
  • Phones (0)
Compare
0