Колонки автомобильные PIONEER TS-1639R, коаксиальные, 300Вт

0
8.1 Общая оценка

2 530 руб.

Лучшее предложение: citilink.ru
Купить сейчас

Уведомить о снижении цены

Следить за ценой на товар: Колонки автомобильные PIONEER TS-1639R, коаксиальные, 300Вт - 2 530 руб.
Колонки автомобильные PIONEER TS-1639R, коаксиальные, 300Вт
8.1 Общая оценка
19 отзывов
Добавьте ваш отзыв
Рейтинг
8.1

Теги:

82 комментария
Показать все Наиболее полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте ваш отзыв
  1. Reply
    Артем 26.02.2013 at 12:00 дп

    Защитные решётки идут в комплекте? Сеточка мелкая? Мусора не набъётся?

    • Reply
      Кирилл 28.03.2013 at 12:11 дп

      Размер: 16,5 см

    • Reply
      Роман 28.03.2013 at 12:07 дп

      какой размер у них

    • Reply
      Кирилл 07.03.2013 at 12:03 дп

      Сеток нет.

  2. Reply
    Константин 05.03.2013 at 12:03 дп
    5

    Ничего необычного. Динамики как динамики. Свою задачу выполняют с достоинством, а больше и не надо

    + ПЛЮСЫ: в принципе обычные колонки. Неплохой звук.
    - МИНУСЫ: Нет.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  3. Reply
    Илфак 10.03.2013 at 12:03 дп
    1

    Ни в коем случае не берите это . Поставил на магнитолу кенвуд 1 колонку левую для пробы. Проехал 5 км, звук был еле слышим, заболела левая барабанная перепонка и левое полушарие мозга. Свои штатные ниссановские бумажные никогда себе такого не позволяли, хотя 20 ватт всего и басы лучше чем на этих 50 ватных. Высокие частоты на этих динамиках режут по живому. Есть какие то частоты, которые видимо человеческое ухо не может слышать, которые давят психологически, обстановка нагнетается и становиться не до вождения, пришлось выключить магнитолу, заехать обратно на работу и поставить обратно штатный динамик. Это как с экспериментом с крысами, отпугивающие устройства, от которых крысы бегут, так вот эти динамики относятся к ним. Теперь попробую отпаять от высоких частот концы, оставить чисто мембрану баса, которую динамики дают очень плохо и поставить это гмно в задние двери. Надеюсь хоть басовая мембрана раскачается, если нет выкину на свалку. А по хорошему счету надо отнести в Роспотребнадзор и пусть они их потестируют на допустимые звуковые частоты, и вернуть их обратно.

    + ПЛЮСЫ: Их просто нет.
    - МИНУСЫ: То что эти динамики появились уже на свет.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  4. Reply
    друг Макса 23.03.2013 at 12:03 дп
    5

    Поставил взамен пришедших в негодность в Mazda-3. В компании со штатником и сабом Pioneer прекрасно себя чувствуют, чем меня и радуют.

    + ПЛЮСЫ: Хороший, чистый звук по всем полосам. Нет искажений, хрипов. Правда эксплуатировал без фанатизма, уши то мои родные, мне новые никто не поставит, поэтому и громкость щадящая лично для меня, родного.
    - МИНУСЫ: Не обнаружил.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  5. Reply
    Павел 20.05.2013 at 12:00 дп

    а где сетки от них взять?

    • Reply
      Кирилл 20.05.2013 at 12:03 дп

      Интернет в помощь…..

  6. Reply
    игорь 06.06.2013 at 12:00 дп

    как они басы держат

    • Reply
      игорь 07.06.2013 at 12:15 дп

      4

    • Reply
      Кирилл 07.06.2013 at 12:11 дп

      Двух-Четырёхканальный ?

    • Reply
      игорь 07.06.2013 at 12:07 дп

      усилок посоветуй к ним

    • Reply
      Кирилл 06.06.2013 at 12:03 дп

      Нормально для своего диффузора .Размер динамика: 16.5 см (6 1/2 дюйм.) Баса как от саба ожидать ,не стоит.

  7. Reply
    игорь 06.06.2013 at 12:00 дп

    как они басы держат

    • Reply
      Кирилл 06.06.2013 at 12:03 дп

      Может поставить овалы на заднюю полку ,или саб…..

  8. Reply
    игорь 06.06.2013 at 12:00 дп

    как они басы держат

    • Reply
      Кирилл 06.06.2013 at 12:03 дп

      Нормально для своего диффузора .Размер динамика: 16.5 см (6 1/2 дюйм.) Баса как от саба ожидать ,не стоит.

  9. Reply
    Павел 16.08.2013 at 12:00 дп

    т.е. 6″ 16см

    • Reply
      Yrust 17.08.2013 at 12:03 дп

      По параметрам: чувствительность высокая, рассчитаны на подключение без усилителя. По размерам: должны подойти. В любом случае, если будете аккуратно обращаться, можно поменять в течение недели.

  10. Reply
    Павел 16.08.2013 at 12:00 дп

    Можно ли их установить вместо 16″? И без усилителя?

  11. Reply
    Владимир 12.09.2013 at 12:04 дп
    5

    Пионер как всегда зажигает. Звук очень хороший. Тумблер громкости на магнитоле насиловал — колонки все выдержали, хрипов нет. ВЧ держит достойно, средние частоты тоже, низкие приятно басят. В принципе придраться не к чему, своих денег стоят.

    + ПЛЮСЫ: Достоинства: В комментарии
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  12. Reply
    Игорь 11.10.2013 at 12:04 дп
    4

    Ставлю 4 из-за бас удара.Так играют чисто (советую прошумовать ) с усилком думаю будут долбить дай боже . Для хорошего звука хватит, но басом не особо вот и 4 . Удар четкий , при умеренном басе и его чувствуешь в машине. В общем для бюджета хватает даже с моим капризным придераниям. Брать моно.

    + ПЛЮСЫ: Красивые, хорошие высокие даже на самой высокой громкости (без баса проверял тянут), хорошие средние. БАСС ! Для тех кому нравятся жесткие басы вполне достойно , примерно такие ставят в более дорогие модели машин с сабом Т.К. саб дает кроме удара еще гул и вибрацию, я поставил их в свою KIA RIO 3 (K2) без саба!
    - МИНУСЫ: Практически нет мягкого баса , может усилок их даст просто мне сказали что их нужно раскачивать с усилком слишком жёсткие !
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  13. Reply
    Marina 15.10.2013 at 12:04 дп
    2

    Не очень!лучше доплатить и купить более хороший вариант.

    + ПЛЮСЫ: обычные колонки.Звук нормальный.
    - МИНУСЫ: хрипят уже на громкости 23...ожидали большего.до этого стояли штатные на Гетц-играи раза в 3 лучше этих.Брали их вместе с колонками пионер PIONEER 1339R.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  14. Reply
    Петр 28.10.2013 at 12:04 дп
    5

    Когда брал на смену сгоревшим старым был ограничен в бюджете и понятное дело особого качества не ожидал. Однако колонки меня приятно удивили — звук достойный, без сипов и хрипов, верхи с низами тоже на уровне. Легко устанавливаются и смотрятся в салоне приятно. Рекомендую

    + ПЛЮСЫ: отменный звук, низкая цена, дизайн
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  15. Reply
    NA 05.11.2013 at 12:00 дп

    а они в штатные 16 влезут в пыжика?

    • Reply
      Кирилл 06.11.2013 at 12:03 дп

      Да,должны подойти.

  16. Reply
    Кирилл 15.11.2013 at 12:04 дп
    5

    Меня эти динамики устраивают, и я думаю, что другим понравятся тоже — неплохое звучание, приличная сборка и при этом стоят недорого.

    + ПЛЮСЫ: отличный звук, хорошие провода, легко забабахать в машину
    - МИНУСЫ: Да нет, тем более за такие деньги!
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  17. Reply
    Даниль 17.11.2013 at 12:00 дп

    На Хендай Акцент вперед с проставочными кольцами норм влезет? глубина установки интересует, окнам опускаться мешать не будет?

    • Reply
      Кирилл 17.11.2013 at 12:03 дп

      Глубина установки: 53.3 мм

  18. Reply
    Keno 05.01.2014 at 12:00 дп

    хочу поставить PIONEER TS-1639R в двери и PIONEER TS-A6923IS на заднюю полку, посоветуйте усилок на данные колонки..

  19. Reply
    Никита 28.01.2014 at 12:03 дп
    5

    подключил к башке пионер 160UI, играют довольно неплохо. Если беспокоитесь за звук — то не стоит, он нормальный. Сборка тоже нормальная. Меня рвзве что немного смутили кабели, но проблем никаких не возникло.

    + ПЛЮСЫ: Приятный чистый звук, совсем не режет ухо
    - МИНУСЫ: С лупой не нашел:)
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  20. Reply
    Митя и Лена 04.03.2014 at 12:02 дп
    5

    В августе купили.Отзыв оставлял.Пользуюсь 3 месяца и рад как слон.Все же заменил магнитолу и естественно все встало на свои места.Звук супер.Не нарадуюсь..Вот даже и не знаю покупать ли сабик и усилок.

    + ПЛЮСЫ: Цена .Качество. Внешний вид .Звук хорош)))жаль за решеткой не видать всей красоты.
    - МИНУСЫ: нетууууууу
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  21. Reply
    олег 09.03.2014 at 12:00 дп

    пожалуйста подскажите, какой диаметр отверстия должно быть под эти колонки????????

    • Reply
      Кирилл 09.03.2014 at 12:03 дп

      Установочное отверстие 147 мм

  22. Reply
    Дмитрий 17.03.2014 at 12:00 дп

    Хочу взять эти колонки,вопрос такой — гарантия 1 месяц — за это время можно как — то выявить брак,а то через пол годика захрипят (тьфу тьфу тьфу) и будет обидно,а то готов прямо сейчас забрать — полку уже подготовил 🙂

    • Reply
      Кирилл 17.03.2014 at 12:11 дп

      Пжл…

    • Reply
      Дмитрий 17.03.2014 at 12:07 дп

      Спасибо за ответ))

    • Reply
      Кирилл 17.03.2014 at 12:03 дп

      Тут не угадаешь,как повезёт однако,интенсивно пользуйтесь и внимательно прислушивайтесь…

  23. Reply
    Дмитрий 03.04.2014 at 12:03 дп
    3

    Pioneer делает ставку на красоту,и им это удается,многие берут только за это 🙂 Мой совет — присмотритесь к колоночкам фирмы DLS — производство Тайвань,а не Китай + если взять компонентные с шелковым твитером,то звук будет мягким.

    + ПЛЮСЫ: Резиновый подвес,хорошо выглядят,хорошо упакованы,есть провода,нет защитных сеток.
    - МИНУСЫ: Звук,полностью соглашусь с Илфаком,на заднюю полку не советую ставить,если только в двери.Верхние задраны,низы не значительные,хотя ход у динамика большой,но баса нет — странно.Думаю в дверях с шумкой может и заиграют,но сзади не играю :(
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  24. Reply
    Дмитрий 04.04.2014 at 12:01 дп

    Обзора как такового не будет,но будут фотографии о примерном представлении как выглядят колонки,пока они у меня есть… На выходе вас будет встречать вот такая симпатичная коробочка… Внутри коробочки находятся 2 довольно длинных провода и крепления для колонок к месту. Сам динамик довольно тяжелый и увесистый. Размер iPod и Pioneer Эти динамики отлично подходят во многие автомобили — вот такие ~ размеры для саморезов. В итоге:если штатные колонки хуже некуда и звучат ужасно,то эти вполне сгодятся.  

  25. Reply
    Mihailo 27.04.2014 at 12:01 дп

    Длятого чтобы увидеть как воспроизводят данные колонки(Pineer TS-1639R) низкие частоты пройдите пожалуйста по ссылке youtube (http://www.youtube.com/watch?v=GaMIMiRbivA&feature=youtu.be) Звук на видео не очень т.к. оно записано на телефон.   Вот несколько картинок

  26. Reply
    Mihailo 27.04.2014 at 12:02 дп
    5

    Почему вы говорите что нет басов? У меня на магнитоле есть режим Loud (сокр.LUD), вот с ним низкие частоты раскрываются на полную. Так что прежде чем ругаться на них, проверьте возможности вашей магнитолы(Даже без этого режима басы не плохие, мне понравилось).

    + ПЛЮСЫ: Чистый хороший звук, штатный размер, отличные высокие и низкие частоты. Поставил назад и доволен. Цена соответствует товару поэтому советую, БЕРИТЕ не пожалеете!
    - МИНУСЫ: Жаль сетки нет в комплекте
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  27. Reply
    Ил-2 13.05.2014 at 12:00 дп

    Назад на Акцент влезет?

    • Reply
      Кирилл 13.05.2014 at 12:03 дп

      Если полка ,то да.

  28. Reply
    Zul 15.06.2014 at 12:00 дп

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста определиться с выбором динамиков в автомобиль. Итак имеем: toyota corolla 2003г.в. E120. ГУ pioneer avh-160dvd, usb. Хочу заменить штатные динамики во всех четырёх дверях (разбирал, стоят штатки на 16,5). Устанавить саб нет возможности. Можно ли рассматривать данные динамики как оптимальный вариант? Посоветуйте, что воткнуть. Может вперёд компонентные поставить, а на зад … хз. Опять же не хочется делать лишних дырок в авто под пищалки. Двери без ШВИ, но планирую. Заранее спасибо.

    • Reply
      Кирилл 16.06.2014 at 12:07 дп

      Доброго дня! Да,вы поняли всё правильно…

    • Reply
      Zul 16.06.2014 at 12:03 дп

      Доброго дня! Я правильно понял, первый вариант вперёд, второй назад?

  29. Reply
    portunder 20.06.2014 at 12:02 дп
    2

    Не портите себе слух. Лучше взять компонентные.

    + ПЛЮСЫ: Качественно собраны, красивые
    - МИНУСЫ: Издают звук притягивающий комаров и разгоняющий тараканов. После опытов с 3мя головами адеквата со стороны звука не нашел. Хоть и трех полосные а играть не хотят.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  30. Reply
    Митя и Лена 20.08.2014 at 12:02 дп
    3

    не скажу ,что брат не стоит..они неплохие,но и не отличные

    + ПЛЮСЫ: внешний вид — очень даже красивый.звук..звук..даже не знаю..за такие деньги в достоинство или недостаток вписать..
    - МИНУСЫ: Сначала прослушали пионер PIONEER 1339R в магазине ,звук понравился,цена и производитель тоже.Решили купить.Восторга сильного не было.Но т к пионер спереди.решили взять и назад такие 1639R..немного не подошли по размеру.Установили..и опять звук меня немного расстроил..Ожидал от пионеров лучшего.Может если сменю магнитолу звук будет лучше
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  31. Reply
    Митя и Лена 22.08.2014 at 12:00 дп

    Ну вот получил пионерочки.Покупал изначально 13ые в передние двери,ну и сзади решил поставить такие же только 16…звук на ветрине был лучше,чем в салоне..Звук вроде бы хорош,но на уши давит..поэтому радости как-то убавилось от покупки.ВОЗМОЖНО С ПОЯВЛЕНИЕМ шумки,саба,усилка и новой магнитолы звук в колонках улучшится,если нет,то по возможности придется менять.Своих денег стоит.Так еще и очень красивый дизайн.Басы кстати неплохие.Думаю за такие денежки отличный вариант,ведь пионерки все же лучше мистери и т д.

  32. Reply
    Rustem 04.09.2014 at 12:00 дп

    Здравствуйте! посоветуйте усилок четырехканальный к этим колонкам в передних дверях и блинам пионеровским на задней полке (ном- 80 Вт, макс-400). Голова http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_receivers/744898/ PIONEER MVH-150UB. В будущем планирую купить саб сони 300 Вт номинал. Спасибо.

    • Reply
      050RUS 07.09.2014 at 12:15 дп

      как вариант можно использовать вот такой ко всему этому http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_amplifiers/792107/

    • Reply
      Кирилл 07.09.2014 at 12:11 дп

      (а задние блины от головы) ну и «гадить» они будут прилично, от ГУ…

    • Reply
      050RUS 07.09.2014 at 12:07 дп

      добрый день! ГУ хороший стоит, усилок прелгаю вам отличную схему чтобы действительно старания не зря были ваши и не напрасно, передние колонки и саб ставите на 4-к усь, а задние блины от головы чтобы основной звук был спереди а задние давали подзвучку и саб будет добовлять НЧ. будет хорошая сцена.

    • Reply
      Кирилл 05.09.2014 at 12:03 дп

      саб сони 300 Вт номинал планируете потом поставить вместо овалов или через дополнительный усь?

  33. Reply
    Martins 23.09.2014 at 12:00 дп

    купил эти колонки ,поставил сзаду ,разочаровался ужас как , басов маловато. что мне сделать чтобы в машине была норм акустика? поставить их на перед? и купить усилитель , а на зад другие колонки ? посоветуйте !

    • Reply
      Кирилл 23.09.2014 at 12:03 дп

      поставьте эти дины на фронт,на тыл купите овалы,установите усилитель ,звук будет гораздо лучше…

  34. Reply
    Martins 23.09.2014 at 12:00 дп

    купил эти колонки , чето играют слабовато, не так как я ожидал ,и басят слабо , что мне нужно сделать ? купить усилок или что ?

    • Reply
      Кирилл 23.09.2014 at 12:03 дп

      поиграйте настройками ГУ,должно помочь…

  35. Reply
    Алексей 05.11.2014 at 12:02 дп
    2

    поставил на фокус 2 в задние двери,стандартные играли лучше!

    + ПЛЮСЫ: модные
    - МИНУСЫ: хрипят и дребежать если сделать погромче, бас вообше лучше не прибавлять
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  36. Reply
    Алексей 06.11.2014 at 12:00 дп

    Колонки нормальные ,но при добавлении баса ,начинают дребежать! так что бас выводил на 0, тогда нормально звук 22 из 30, дольше не хватаем мощности колонкам 20 ват там максимум ,а штатные готовы долбить дальше! выбор пал на них т.к. особо и выбору нет за эти деньги, штатные динамики 25W звучали лучше!  мне показалось что звук как-то забитый , но я особо не спец, Скажу точно для ваза в двери будет зае…ись посадочное место  144мм, а не 147 как на других динамиков пионер на 16.5 см  

  37. Reply
    Алексей 06.11.2014 at 12:00 дп

    Гарантия 1 месяц ? почему у Alpine SXE-1725S год!!!! странно

  38. Reply
    Александр 06.01.2015 at 12:00 дп

    поставил на нексию н 150 голову пионер FH-X360UB 2DIN, качает родные дай боже) заказал эти динамики назад, прокачает без усилителя или взять послабже?

    • Reply
      Кирилл 06.01.2015 at 12:03 дп

      можно эти поставить…

  39. Reply
    Александр 16.03.2015 at 12:01 дп
    5

    Любителям врубать музло так, чтоб зеркала высыпались, не подойдут однозначно. Хотя даже на максимуме не хрипят, не дребезжат, просто чтобы в соседних машинах слышно было — маловато громкости. В своей более чем достаточно. По качеству звука нареканий вообще никаких. Ну, понятно то есть, на соревнования с ними не выйдешь, но теперь каждый инструмент слышно отдельно, а не в общей куче как на штатных. Не пожалел, в общем. Рекомендую если хочется хорошего звука, не хочется больших трат и понты — не главное в вашей жизни.

    + ПЛЮСЫ: Хороший, чистый звук, уверенные басы. Красивые (ну, не принципиально, конечно, но в руки при монтаже взять приятно). Недорогие. Монтажных отверстий множество на любую схему. Небольшая глубина установки. Ну что там еще нужно от колонок..
    - МИНУСЫ: Сначала показалось, что средние частоты гонят кашу немного. Через день пропало. Раскачались наверное. И на самих колонках было бы неплохо указывать минус-плюс. Так пришлось с батарейкой проверять.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  40. Reply
    ASSOTA 19.04.2015 at 12:01 дп
    5

    Установлены в авто Гранта в передние двери с шумкой, но без проставок (было бы лучше). Голова PIONEER DEH-1500. Никаких нареканий. Басы в норме, не мягкие, но это на любителя. Не хрипят. Для большинства автолюбителей (не меломанов) — лучший выбор, если цена устраивает. Иначе — GO TO в другой ценовой диапазон!

    + ПЛЮСЫ: Звук. АЧХ. Внешний вид. Сборка. Производитель. Цена/качество.
    - МИНУСЫ: Нет сеток. Бочка дёгтя в ложке мёда (хотя давеча было наоборот)...)))
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  41. Reply
    Андрей 24.04.2015 at 12:00 дп

    Как скоро такие колонки на заказе появятся ?

  42. Reply
    Андрей 04.05.2015 at 12:01 дп
    5

    Ребят кто не может «+» и «-» найти, на коробке с торца все написано и нарисовано.

    + ПЛЮСЫ: Взял сегодня, установил, много не наваливал, но уже тащат довольно неплохо. Сравнивал с JVC CS-ZX630U (стоят у товарища), разница на лицо, отдаю отчет PIONERAM. Думаю в выборе не ошибся и со временем себя оправдают . Ситилинк спасибо!
    - МИНУСЫ: Нет сеток, но эта фишка моделей еще с 13 см.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  43. Reply
    Сергей 18.05.2015 at 12:00 дп

    Позвольте, производитель обычно дает гарантию 1 год, а здесь-месяц. Как это?

  44. Reply
    expert-1978 05.10.2015 at 12:00 дп

    Скажите пожалуйста, данные колонки в Renault Duster в передние двери встанут? переделывать ничего не надо?

    • Reply
      Koctas 06.10.2015 at 12:03 дп

      Для того, чтоб ответить вам, надо знать штатные размеры колонок у Дастера. А так как здесь не у всех дастеры, то проще вам вытащить одну колонку и обмерять самостоятельно. А размеры продаваемого товара есть вверху темы.

  45. Reply
    expert-1978 06.10.2015 at 12:00 дп

    а кто производитель PIONEER TS-1639R, что написано на коробке и динамиках?

    • Reply
      Кирилл 06.10.2015 at 12:03 дп

      страна производитель Китай…

  46. Reply
    Станислав 28.02.2016 at 12:00 дп

    Если подключить к pioneer 280fd нормально будет?

    • Reply
      Кирилл 28.02.2016 at 12:03 дп

      Да,будет нормально.

  47. Reply
    Артур 09.08.2016 at 12:01 дп
    5

    Хорошие динамики. Достойно играют от ГУ, даже на высоко громкости. Басят отлично. Верха очень приятные, не режут слух. Дизайн пришёлся по вкусу. С установкой никаких проблем не возникло.

    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали

Оставьте отзыв

Ваша общая оценка

Login/Register access is temporary disabled
Compare items
  • Cameras (0)
  • Phones (0)
Compare
0