Материнская плата ASROCK D1800M mATX, Ret

0
8.0 Общая оценка

3 270 руб.

Лучшее предложение: citilink.ru
Купить сейчас

Уведомить о снижении цены

Следить за ценой на товар: Материнская плата ASROCK D1800M mATX, Ret - 3 270 руб.
Материнская плата ASROCK D1800M mATX, Ret
8 Общая оценка
5 отзывов
Добавьте ваш отзыв
Рейтинг
8.0

Теги:

Показать все Наиболее полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте ваш отзыв
  1. Василий 26.03.2014 at 12:01 дп
    5

    Память: артикул 879425. Диск подключал через переходник SATA->IDE ORIENT 1S-1B — работает.

    + ПЛЮСЫ: 1. Дешевле, чем покупать по-отдельности материнку, проц и кулер 2. Проц имеет кодер/декодер h264 для видео с разрешением вплоть до 4к 3. Форм-фактор памяти DIMM — у конкурентов в основном SO-DIMM 4. Довольно много USB разъемов 5. Низкая потребляемая мощность 6. Три PCIe слота 7. Все конденсаторы твердотельные
    - МИНУСЫ: 1. Всего два разъема SATA2 и ни одного SATA3 2. Враньё про PCIe x16. Если внимательно посмотреть на плату, то видно, что число контактов у среднего PCIe слота чуть больше, чем у крайних. Средний слот скорее всего x4 3. Драйверы на диске. В 2014 году.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  2. Александр 15.05.2014 at 12:00 дп

    Намного медленнее Celeron J1800, чем Celeron G1610?

    • NexTron 20.05.2014 at 12:19 дп

      Пойдет, только здесь процессор уже интегрирован на материнку.

    • Александр 20.05.2014 at 12:15 дп

      тогда лучше так спрошу: для работы в офисе (word, excel, интернет) достаточно будет? просто нужна модернизация с S478.

    • NexTron 19.05.2014 at 12:11 дп

      Вот Вам все наглядно.

    • Fixmaster 19.05.2014 at 12:07 дп

      намного….

  3. Павел 23.09.2014 at 12:00 дп

    На моей только что купленной отваливается и тут же определяется именно один usb порт на задней панели, думал в блоке питания дело, поставил другой картина не изменилась. Операционка win7 64, отваливается и флешка и хард внешний, причем часа через 2 работы, начинает стабильно трезвонить. На всех остальных такой проблемы не наблюдается. Брак?

    • NexTron 24.09.2014 at 12:03 дп

      Да, похоже на то. Возвращайте по гарантии.

  4. kk.TEST 25.09.2014 at 12:00 дп

    чтото смущает разъем pcie 2.0 есть ли какие либо ограничения при выборе видео карты?

    • Alexander 14.11.2014 at 12:15 дп

      1. Не более 25W при питании только от слота 2. Слот х16 работает только в режиме х1, то есть не скорость не надейся

    • NexTron 01.11.2014 at 12:11 дп

      Очень информативно, сердуся.

    • сердуся 01.11.2014 at 12:07 дп

      да

    • Кот 25.09.2014 at 12:03 дп

      нет, ставьте смело.

  5. kk.TEST 01.10.2014 at 12:02 дп
    5

    Установлена win 8.1 и 2 планки по 2 гб оперативки на моем мониторе с разрешением 1366×768 запустились на встроенной графике следующие игры — Dota 2 (средне максимальные настройки без сглаживания) Mortal Kombat KE (мин настройки на макс для меня разрешении, небольшие подтормаживания на некоторых картах) В целом полностью доволен покупкой планирую докупить GTX 750Ti KalmX с пассивным охлаждением для оптимальной производительности и тишины. Для не очень требовательного игромана и любителя тишины советую.

    + ПЛЮСЫ: 1 Отсутсвие кулера следственно никакого шума 2 Энергосберегающий процессор 3 Формфактор и полноценный pcie 16 4 Достаточная производительность
    - МИНУСЫ: К сожаление нет 4pin разъемов для подключения доп вентиляторов только 3pin
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  6. Евгений 24.10.2014 at 12:00 дп

    Скажите пожалуйста, видеокарта уже встроенная получается? Просто засунуть в корпус + БП +ЖД+ ОЗУ и все супербюджетный комп готов?

    • NexTron 24.10.2014 at 12:03 дп

      Да.

  7. Дорофей 02.11.2014 at 12:00 дп

    Сообщение удалено

  8. Segart 15.11.2014 at 12:00 дп

    Я так понимаю, что мультики дитю покажет, а с блюреем и рипами с него справится? Не хочется сильно заморачиваться со сборкой смотрелки просто.

    • NexTron 16.11.2014 at 12:03 дп

      Без проблем.

  9. Artem 18.11.2014 at 12:02 дп
    4

    Покупал для системы под win хр. Двухдневные танцы с бубном. От разных сборок xp со всякими экзотическими дровами до обновления bios результата не дали. В bios перещелкал все параметры. В общем xp не ставится. Постоянно синий экран. Самое интересное win 7 c флешки, тоже не с ходу встала. Баг с USB 3.0 либо отключаем в bios, либо пере прошивка bios.

    + ПЛЮСЫ: 1. Цена 2. Производительность
    - МИНУСЫ: 1. Нет дров на xp. 2. Могут быть проблемы с установкой OS.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  10. Максим 05.01.2015 at 12:00 дп

    Не очень понял, а что мне делать с разъемом 4pin от БП? Может из-за того, что он висит в воздухе, поэтому и ПК не видит экран?

    • Максим 05.01.2015 at 12:15 дп

      Подключал напрямую и к видеокарте, и к материнской плате. Кабель тоже поменял. Все равно монитор игнорирует. Ещё такое ощущение, что разъемы под USB тоже не работают. Только мышка с разъемом sp2 загорелась.

    • poltime 05.01.2015 at 12:11 дп

      Видеокарту? Какой в ней смысл? От встроенного ядра есть изображение?

    • Максим 05.01.2015 at 12:07 дп

      Хм… Поменял ОЗУ, видеокарту. Совместимы вроде как. А экран не работает.

    • poltime 05.01.2015 at 12:03 дп

      Ничего не делать, питание только от 24 pin.

  11. Руслан 09.01.2015 at 12:00 дп

    Здравствуйте. Возникло несколько вопросов в процессе запуска: 1. В какой разъем необходимо устанавливать модуль оперативное памяти, в А1 или В1? 2. При установке модулей разного объема 1GB+2GB система не стартует, от перемены мест ничего не меняется, ставлю два модуля одного объема 1GB+1GB или 2GB+2GB все замечательно. Это такая особенность этой модели? 3. При попытке запустить систему установив модуль в разъем В1, ни на одном из четырех модулей оперативной памяти мат.палата не стартует. Может быть это брак?

    • poltime 09.01.2015 at 12:19 дп

      Все производители рекомендуют устанавливать идентичные модули, работоспособность с разными никто не гарантировал.

    • Руслан 09.01.2015 at 12:15 дп

      BIOS обновил сразу после возникших у меня вопросов, не помогло! Т.е. работа в сочетании 1GB+2GB невозможна или это какая-то проблема с м.пл.?

    • poltime 09.01.2015 at 12:11 дп

      Обновите BIOS. Если не поможет, одинаковые вставляйте.

    • Руслан 09.01.2015 at 12:07 дп

      два модуля CRUCIAL CT 1333 1GB и два модуля KINGSTON VALUERAM 1333 2GB

    • poltime 09.01.2015 at 12:03 дп

      Один модуль вставлять в A1. Телепатов здесь нет, чтобы определить модели модулей.

  12. Руслан 21.01.2015 at 12:00 дп

    Здравствуйте. В спецификации написано, что есть возможность использования режима Fast Boot, который работает только с Windows 8, при попытке установить в UEFI Fast Boot «Очень быстрая загрузка» сохранив данные настройки загрузки ОС не происходит, а просто перезапуск и возврат обратно в UEFI. В чем проблема? Есть также информация что необходимо установить «Instant Boot», но на оф.сайте производителя, для своего процессора я не нахожу такую утилиту! Версия UEFI была 1.40, обновил до 1.50 и пробовал также 1.28, результата нет.

    • Руслан 22.01.2015 at 12:15 дп

      Спасибо, не превышает.

    • poltime 22.01.2015 at 12:11 дп

      Если разрешение не выше 1920×1200, видеокарта не требуется.

    • Руслан 22.01.2015 at 12:07 дп

      Ясно. Спасибо за ответ. Подскажите: 1. стоит ли установить видеокарту для разгрузки процессора? 2. Даст ли прирост производительности установка видеокарты? 3. Подскажите вариант видеокарты до 3000 р. если она даст прироста производительности? на данный момент установлено два модуля KINGSTON KVR16N11S8/4 DDR3 — 4Гб Использование просмотр Full HD фильмов на телевизоре «46+интернет

    • poltime 21.01.2015 at 12:03 дп

      Instant Boot она не поддерживает. Ultra Fast mode is only supported by Windows 8 and the VBIOS must support UEFI GOP if you are using an external graphics card.

  13. Александр 24.01.2015 at 12:00 дп

    Установил Ubuntu server 14.04, работает нормально. Однако при перезагрузке или при включении всегда грузится сначала UEFI, после выхода из него система грузится. Сервер должен работать без клавы и монитора, однако пока не выйдешь из UEFI процесс не идет.. Как отключить эту опцию «Перезагрузка в UEFI» ???

    • poltime 24.01.2015 at 12:03 дп

      Попробуйте «Fast Boot» включить.

  14. Андрей 12.03.2015 at 12:00 дп

                    Началось все до банальности просто – со смерти очередного компьютера, который, после списания с основной работы долго служил для учета поголовья мамонтов в охотничьих угодьях питекантропа Ры, а потом был украден моим предшественником у археологов и поставлен трудиться на благо конторы. Реанимация в таких случаях не показана, а некромансии, на сей раз, не получилось, так как последние свечи из черного компаунда я сжег намедни реанимируя залитый оптический коммутатор (я еще и два бубна тогда порвал, хотя это – ерунда, видели бы Вы походку инженера, допустившего утопление означенного коммутатора…). Начальство, со вселенской скорбью милостиво накапало мне бюджет лабораторной пипеткой, подумало, втянуло три капли обратно и тщательно протерло пипетку, наказав собрать «мощную машину по последнему слову техники для работы в «блокноте» что за «такие деньжищи» доступно любому ветерану ПНИ. На поверку задачка оказалась нетривиальной, поскольку пипетка была очень маленькой, а компьютеру предстояло трудиться на складе от одного вида которого куры впадали в экстаз и неслись очередями, так как они любят купаться в пыли, а здесь нырять можно… с аквалангом… Собственно, так и сформировались требования: Раньше в таких ситуациях я использовал «атомные» материнки, но сейчас  «атомы», расправив текстолит, улетели в края теплых планшетов, соответственно, остались одни 1800-е «целероны». Ну а материнка нашлась в «Ситилинке» — здесь она существенно дешевле, да и обслуживание в этом магазине мне нравится больше, чем в аналогичных… Я не буду писать здесь о тестах, производительности – для такой железки  — это равнозначно описанию «теплого звука косточек советских счет, выполненных из органической осины по отточенным веками технологиям, с применением годами отточенных идиоматических выражений», впрочем незабаненные в «гугле» смогут найти вожделенные цифири и анимешные картинки, примерно, по второй ссылке. Я мыслю более прозаически, поэтому плюсы  этого шедевра дядюшки Лю в следующем: Ну а теперь веселые картинки Упаковка сабжа   Внутри никаких опций, которые можно трактовать неправильно Отдельная «мулька» этой платы: замок на слоте…

  15. Михаил 13.03.2015 at 12:00 дп

    На сайте производителя написано что поддерживает Kingston KVR1333D3N9/2G. у меня планка на 4G только. НЕ пойму подойдет или нет?

    • Максим 16.10.2015 at 12:03 дп

      да

  16. Петр 17.03.2015 at 12:00 дп

    Уважаемые владельцы этой материнки можете дать отчет aida32 hardware. Интересует PCIVENDEN SATA AHCI. Заранее спасибо.

    • Максим 17.03.2015 at 12:03 дп

      драйвер AHCI нужен для Bay Trail-D (Silvermont)

  17. Сергей 09.07.2015 at 12:00 дп

    кто захочет вкатить FreeBSD, а если точнее pfSense, то на данный момент встроенная сетевуха корректно не работает, только half-duplex. при full-duplex в логах выдает типа re2: Link Down

    • Константин 19.10.2016 at 12:19 дп

      На гигабайте с аналогичным железом проверял (у меня сейчас с процом 1900 и 2 сетевыми, до этого была с процом 1800 и одной сетевой, на обоих работало), не думаю что там биос особо сильно отличается, значит должно работать…

    • Леший 14.09.2015 at 12:15 дп

      ну вот кто бы на этой проверил

    • Константин 14.09.2015 at 12:11 дп

      В последних версиях pfSense уже есть полноценная поддержка RTL8111, проверено на материнке Гигабайт с аналогичной сетевой (двумя сетевыми) и аналогичным процессором.

    • Сергей 09.07.2015 at 12:07 дп

      уже…

    • NexTron 09.07.2015 at 12:03 дп

      Оставьте отзыв на соседней вкладке — поможете многим. Ветку обсуждения, как показывает практика — читают далеко не все.

  18. Сергей 09.07.2015 at 12:01 дп
    2

    странность при установке памяти. Имеется одна планка. При установке в слот А1 — стартует, При установке в B1 — не стартует

    + ПЛЮСЫ: включается. Работает
    - МИНУСЫ: кто захочет вкатить FreeBSD, а если точнее pfSense, то на момент написания комментария встроенная сетевуха корректно не работает, только half-duplex. при full-duplex в логах выдает типа re2: Link Down
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  19. Iksi 13.09.2015 at 12:01 дп
    4

    Оптимальный комплект для офисного компьютера.

    + ПЛЮСЫ: Работает, тихая, возможность установить видеокарту.
    - МИНУСЫ: Как было указано выше, стартовала с одной планкой памяти только после переустановки планки в другой слот. Версия биоса последняя. В большем обьеме памяти нет необходимости, поэтому экспериментов с установкой двух планок не проводилось.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  20. bizon 15.09.2015 at 12:00 дп

    Здравуйте.скажите пожалуйста,как охлаждается процессор?

  21. Lonely_Virus 30.10.2015 at 12:00 дп

    Здравствуйте. Подскажите для этой матери бюджетный корпус. Желательно, чем меньше по размеру, тем лучше. Спасибо.

  22. Lonely_Virus 31.10.2015 at 12:00 дп

    Здравствуйте. Посоветуйте бюджетный корпус для этой матери. Желательно самый маленький по размерам. Без БП.

    • Максим 01.11.2015 at 12:19 дп

      поправочка, mini-ITX

    • Сергей 31.10.2015 at 12:15 дп

      «На основе этого предположил, что можно было понять» — здесь нет людей со способностями читать чужие мысли, тем более на расстоянии. Так и формулируйте вопрос — нужен корпус для HTPC. Вот Вам корпус — http://www.citilink.ru/catalog/528751/ Это хоть надеюсь не «издевательство»? Сегодня большинство пользователей HTPC собирают на miniATX формате, а не mATX.

    • Lonely_Virus 31.10.2015 at 12:11 дп

      Извиняюсь за повтор — не увидел своего сообщения и думал, что прошлое не отправилось. Спасибо за советы но — Для чего покупают эту модель материнки? Ну ни как не для стандартного стационара. На основе этого предположил, что можно было понять — ищется корпус для HTPC.

    • Максим 31.10.2015 at 12:07 дп

      не нужно повторять

    • NexTron 31.10.2015 at 12:03 дп

      Глазки поднимите чуточку, учитесь формулировать вопросы. Без обид, здесь нет сотрудников магазина, общаемся только мы — покупатели и пользователи ресурса, никто никому ничего не должен, просто помогаем друг другу по мере возможности.

  23. Михаил 23.01.2016 at 12:00 дп

    Большая ли разница в производительности процессора этой материнской платы и этого процессора Intel® Core™2 Duo Processor E6000 Series или этого Athlon64 X2 6400+? Если да, есть ли материнские платы не уступающие этим процессорам с пассивным охлаждением?

    • Сергей 24.01.2016 at 12:03 дп

      Ядра Athlon64 X2 6400+ производительнее на 70-75 %.

  24. Михаил 23.01.2016 at 12:00 дп

    Большая ли разница в производительности процессора этой материнской платы и этого процессора Intel® Core™2 Duo Processor E6000 Series или этого Athlon64 X2 6400+? Если да, есть ли материнские платы не уступающие этим процессорам с пассивным охлаждением?

    • Сергей 24.01.2016 at 12:15 дп

      E6300 на четверть быстрее.

    • Михаил 24.01.2016 at 12:11 дп

      Ну взять к примеру Intel® Core™2 Duo Processor E6300

    • Михаил 24.01.2016 at 12:07 дп

      Я прекрасно понимаю, что это серия, а не модель.

    • Сергей 24.01.2016 at 12:03 дп

      E6000 Series — серия, а не модель.

  25. Rivarez 03.02.2016 at 12:00 дп
    • Сергей 17.02.2016 at 12:07 дп

      Лучше DDR3L.

    • SHREDDER 04.02.2016 at 12:03 дп

      Да.

  26. Владимир 03.04.2016 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйста , хватит ли для этой мат. платы +1 hdd (на 400 мб) + 1 ssd (64 мб) блока питания на 65 ват ?

    • Максим 09.04.2016 at 12:07 дп

      Хватит.

    • Олег 04.04.2016 at 12:03 дп

      Судя по наклейке на WD5000AAKX, его потребляемая мощность примерно 10 ватт. Судя по наклейке на Kingston UV300 — его потребляемая мощность примерно 5 ватт. Этот процессор (TDP 10 ватт) и эта плата и память вряд ли выйдут за 30 ватт. http://www.overclockers.ua/motherboard/asus-j1900i-c/all/ тут пишут про 45 ватт в режиме нагрузки всей системы, включая HDD. Думаю — вашего блока питания хватит.

Login/Register access is temporary disabled
Compare items
  • Cameras (0)
  • Phones (0)
Compare
0