Модуль памяти CORSAIR Vengeance CMZ8GX3M1A1600C10 DDR3 — 8Гб 1600, DIMM, Ret

0
9.3 Общая оценка

5 790 руб.

Лучшее предложение: citilink.ru
Купить сейчас

Уведомить о снижении цены

Следить за ценой на товар: Модуль памяти CORSAIR Vengeance CMZ8GX3M1A1600C10 DDR3 - 8Гб 1600, DIMM, Ret - 5 790 руб.
Модуль памяти CORSAIR Vengeance CMZ8GX3M1A1600C10 DDR3 — 8Гб 1600, DIMM, Ret
9.3 Общая оценка
9 отзывов
Добавьте ваш отзыв
Рейтинг
9.3

Теги:

Показать все Наиболее полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте ваш отзыв
  1. Pandora777 04.03.2011 at 12:00 дп

    народ кто пользовался как оно?

    • Леонид 09.04.2013 at 12:19 дп

      data bus error вроде был, хотя уже подзабыл, может и правда зря я на озу грешу)

    • koordinator001 04.03.2013 at 12:15 дп

      А почему решили что синяка словили из за памяти?

    • Леонид 04.03.2013 at 12:11 дп

      За два месяца ежедневного использования один раз словил синий экран, вообще полет нормальный не греется, буду брать еще.

    • Роман 20.01.2013 at 12:07 дп

      Пользуюсь год все гуд

    • Сергей 16.03.2012 at 12:03 дп

      Сдал через три дня… из 4-х модулей два ошибки memTest86, два других memTest86 при старте перегружает комп… При загрузке сцены 3ds Max более 16 Gb постоянно BSOD в Win7 x64… Перешел на Crucial Ballistix…

  2. Infra_HDC 08.03.2011 at 12:00 дп

    может введёте в критерий поиска 8Гиговые модули? 🙂 а то такое впечатленье, что в магазине 4Г модули максимум есть.

    • Максим 19.10.2015 at 12:03 дп

      фильтр справа

  3. Сергей 06.03.2012 at 12:00 дп

    Для материнки asus P8Z68 deluxe подойдет?

    • Алексей 07.03.2012 at 12:03 дп

      само-собой подойдёт. почему нет? это ж бабл гум, тьфу — ддр3.

  4. root525 04.04.2012 at 12:00 дп

    Господа, указание кол-ва планок в упаковке религия не позволяет указывать?

    • andr01d 05.04.2012 at 12:03 дп

      Это к Ситилинку обращение?:) В названии видно сколько планок. Если их больше одной, то к объёму приписываются значения 2x,3x,4x. Здесь же просто написано 8Гб, без множителей, т.е. одна всего.

  5. Levainen 30.11.2012 at 12:02 дп
    5

    БИОС не сразу понял частоту оперативки. Пришлось задать в ручную. Больше нареканий нет.

    + ПЛЮСЫ: Хорошая память за свои деньги!
    - МИНУСЫ: Нету.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  6. Кирилл 02.01.2013 at 12:00 дп

    Скажите для материнской платы P7P55D-E LX подойдёт? А то второй день пытаюсь запустить, а ловлю только краши системы

    • Максим 19.10.2015 at 12:03 дп

      не поддерживает 8-гиговые

  7. Алексей 05.01.2013 at 12:00 дп

    Помогите народ сборка http://www.citilink.ru/configurator/q2379245/ комп не видит второго, на биосе написано 16ГБ но виндоусе нету столько памяти.

    • Николай 07.01.2013 at 12:07 дп

      Винда какая стоит? Если 32х разрядная то и не будет!

    • Voodoo 05.01.2013 at 12:03 дп

      Ставил по очереди, перепроверял на всех слотах? Брак однозначно, только тащить придется вместе с материнкой, у Гигабайта они «чувствительные» к памяти. Сочувствую.

  8. Павел 18.01.2013 at 12:02 дп
    3

    Эх…

    + ПЛЮСЫ: Может брак, хз. Но мне видимо не повезло.
    - МИНУСЫ: Накрылась после 2х месяцев использования.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  9. Алексей 02.02.2013 at 12:00 дп

    помогите народ купил 2 шт поставил биос нормально видит а система тоесть виндоус не видит.

    • koordinator001 03.03.2013 at 12:07 дп

      Детские ошибки

    • serg777m 22.02.2013 at 12:03 дп

      Какая винда стоит 32 или 64 битная? В 32 битной — система не увидит более 3,2 Gb памяти, хоть и будет видеть весь объем памяти биос! А вот чтоб получить полный объем памяти в винде, нужно ставить оную ТОЛЬКО 64 БИТНУЮ версию!

  10. Прометей 17 16.03.2013 at 12:00 дп

    так ноутбуки поддерживают SO-DIMM

    • koordinator001 16.03.2013 at 12:03 дп

      Рустам, вам уже ответили. Что непонятного? Эта память DIMM. Для ноутбуков SO-DIMM. Вы в порядке или как?

  11. Прометей 17 16.03.2013 at 12:00 дп

    на ноутбук ACER Aspire V3-571G-53216G75Makk пойдёт? проц и материнка 1600мгц поддерживает

    • poltime 16.03.2013 at 12:03 дп

      Она туда не влезет, на ноутбуки SO-DIMM.

  12. Сергей 17.04.2013 at 12:00 дп

    от CMZ8GX3M1A1600C9 за 2 070 чем отличается? тем что C9? _)

    • Иван 24.05.2014 at 12:11 дп

      Фух, спасибо Вам, в очередной раз) а то реально мучало, собрал нехилый комп и в чём-то оступиться для меня было бы непростительно)

    • poltime 23.05.2014 at 12:07 дп

      Разница незаметна, здесь больше маркетинг.

    • poltime 17.04.2013 at 12:03 дп

      Да, латентность меньше.

  13. Дмитрий Одиноков 22.05.2013 at 12:02 дп
    5

    Мне частоту в 1600 тоже пришлось руками задавать.

    + ПЛЮСЫ: Серьёзная планочка и серьёзное отношение производителей к изготавливаемому продукту. Респект корсаровцам!
    - МИНУСЫ: Долбаная Винда из 8 Гб использует 3,5!!!! Остальные 4,5 куда-то сныкались на аппаратный резерв 0_0
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  14. ernado 26.06.2013 at 12:02 дп
    5

    Разогналась с 9-9-9-25-35 до 1505 на ASUS 55A97 R2 с Phenom II 965 встроенным авторазгоном. Буду брать еще одну планку.

    + ПЛЮСЫ: Хорошая цена
    - МИНУСЫ: 1600 максимум, автоматически ставится 1400.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  15. Night Devil 10.08.2013 at 12:00 дп

    Решил я собрать себе новый системный блок ко дню рождению ))) Купил корпус, материнку, проц, кулер и дело дошло до выбора оперативной памяти. Эта память мне сразу приглянулась. Вид у нее серьезный, внушающий доверие! Вот так выглядит упаковка спереди. Видим тип памяти ее объем и количество. Не хватает тут только информации на какой частоте может работать, но эта инфа есть на самом модуле памяти. Ниже вид с зади. Здесь мы видим страну производителя Тайвань и видим сведения о пожизненой гарантии. На следущем фото видим, что нам производитель положил в эту красивую упаковку. собственно сама память в пластиковой оболочке, которая легко снимается и надежно защищает от механических повреждений при транспортировке и гарантийный буклетик от дефектной продукции в котором ниже идет уведомление для австралийских потребителей. Вид памяти с лицевой стороны  Далее фото с задней стороны модуля. На нем мы видим модель, объем  8GB, серийный номер, частоту 1600 MHz, тайминги 10(CL)-10(tRCD)-10(tRP)-27(tRAS), номинальное напряжение 1,5V и версию памяти 2,21. Пропускная способность 12800 Мб/сек, но почему то этих сведений тут нет. Радиатор охолождения просто выполнен из двух металических пластинок,   соединенных между собой по бокам. Высота памяти примерно 51 мм Ширина примерно 136мм Вот так выглядит на моей материнке в системнике  и еще  Установил, включил, все определилось сразу на 1600MHz, колдовать не пришлось. Память работает без ошибок, как и должна ! Однозначно буду покупать втрорую такую же, только чуть попозже и скорее всего она будет уже дороже, так как цена и спрос на нее только растет. Плюсы: — надежный производитель -пожизненная гарантия -стабильная и уверенная работа без ошибок -автоматически определяется на 1600MHz -прочная упаковка от механических…

  16. Денис 26.02.2014 at 12:02 дп
    5

    Точно брать

    + ПЛЮСЫ: На матери асус сразу все завелось частота 1600 штатно! 2,28 под винду 7 занято! радиатор сделан с душой! память высокая, но смотрится супер!
    - МИНУСЫ: нет
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  17. Александр 28.02.2014 at 12:01 дп
    5

    азогналась с 9-9-9-25-35 до 1505 на ASUS 55A97 R2 с Phenom II 965 встроенным авторазгоном. Буду брать еще одну планку.

    + ПЛЮСЫ: дешевле нет
    - МИНУСЫ: нет
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  18. Roman 14.03.2014 at 12:00 дп

    Сообщение удалено

    • Anna 17.03.2014 at 12:03 дп

      К сожалению да

  19. Александр 04.04.2014 at 12:01 дп
    4

    Установил две, не гнал, комп просыпается за 1 сек, т.к. все умещается в оперативу.

    + ПЛЮСЫ: Воткнул, закрыл крышку корпуса
    - МИНУСЫ: Цена... Очень непривлекательная, уверен себестоимость раза в два ниже конечной цены. Радиатор больше маркетинговый ход, чем технически продуманный теплоотвод.
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  20. Siriesman 07.06.2014 at 12:01 дп
    5

    Плата B75Pro3 AsrocK приняла сразу планку, всё летает, система стала загружаться чуточку быстрее, выросла производительность в играх, много не тестировал, но в The Elder Scrolls: Skyrim производительность отличная, конфигурация компьютера: intel i5 3.1 GHz, видеокарта Gigabyte 7770, с этими характеристиками всё отлично работает! Советую, всем.

    + ПЛЮСЫ: +Быстрая и холодная +Радиатор +1600 MHz +Хорошая упаковка
    - МИНУСЫ: Не обнаружил
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  21. Павел 24.07.2014 at 12:00 дп

    она совместима с процессорами AMD? например: FX6300

    • poltime 25.07.2014 at 12:07 дп

      Модель платы напишите.

    • Archibalt 24.07.2014 at 12:03 дп

      совместима с AMD Phenom 2

  22. ЧК 06.09.2014 at 12:01 дп
    5

    Обычная память в прниципе, без глюков, 8 гигов, корсар. Зимой 2013 брал за 1210р. Подорожала больше чем в 3 раза.. За теперешнюю цену не взял бы. А за 1210р — хорошая память.

    + ПЛЮСЫ: Текущая цена
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  23. Sha_d0w 15.09.2014 at 12:00 дп

    Кто-нибудь разгонять пробовал? а то не получается никак 2 штуки параллельно юзаю, одну год, другую 2, отличная память в общем)

    • Максим 19.10.2015 at 12:03 дп

      смысла никакого

  24. Михаил Викторович 06.04.2015 at 12:00 дп

    Что то мне подсказывает, что напряжение питания у нее 1,35V. Или исправьте описание, или опровергните.

    • NexTron 06.04.2015 at 12:11 дп

      Да, этот — низковольтный.

    • Михаил Викторович 06.04.2015 at 12:07 дп

      Разобрался, CML8GX3M2A1600C9W под 1,35в

    • NexTron 06.04.2015 at 12:03 дп

      1.5 В

  25. verton 27.05.2015 at 12:00 дп

    Подойдёт ли она к этой материнке http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/motherboards/854651/ ?

    • Максим 19.10.2015 at 12:03 дп

      да

  26. Валентин 24.06.2015 at 12:00 дп

    если стоит CMZ8GX3M1A1600C10 8гб я могу подключить CMZ8GX3M1A1600C9 8гб, что бы они параллельно работали? или надо именно CMZ8GX3M1A1600C10?

    • poltime 24.06.2015 at 12:23 дп

      Зависит от чипов, могут и не заработать.

    • Валентин 24.06.2015 at 12:19 дп

      если вручную у 10 выставить задержки, Как у 9 (так можно вообще?), то будут работать на частоте 1600 но с характеристиками 9 у обеих?

    • poltime 24.06.2015 at 12:15 дп

      Задержки должны быть одинаковыми, (10+9) не заработает на частоте 1600 МГц.

    • NexTron 24.06.2015 at 12:11 дп

      Да никакой — Вы ее просто не увидите.

    • Валентин 24.06.2015 at 12:07 дп

      у них характеристика SPD 1333MHZ у обеих. и частота 1600MHZ у обеих 😉 в чем будет основная разница между этой сборкой (10+9) и сборкой (10+10)

    • poltime 24.06.2015 at 12:03 дп

      Частота установится на 1333 МГц, вручную нужно будет задержки выставлять.

  27. Валентин 29.06.2015 at 12:00 дп

    Все таки не пойму. Брал в 2012 (или 2013) году такую планку, тут же. Версия 2.21. Недавно приобрел еще одну, только версия 5.21. Однако, при подключении второй планке постоянно вылазают синие экраны смерти с РАЗНЫМИ ошибками. Даже после переустановки виндус (8.1 prof 64x). Есть возможность нормально установить планку? или стоит возвращать?

    • Валентин 29.06.2015 at 12:19 дп

      так у меня уже есть одна.. memtest не выявил ошибок!! А еще вчера я весь день проработал на компьютере с двумя планками и ничего не происходило!!

    • poltime 29.06.2015 at 12:15 дп

      Покупать сразу 2 модуля.

    • Валентин 29.06.2015 at 12:11 дп

      как мне купить идентичный????? мне сказали что поменять на месте нельзя и версию планки ЗАРАНЕЕ нельзя узнать!!!

    • poltime 29.06.2015 at 12:07 дп

      Проверьте его отдельно на ошибки. Рекомендуется устанавливать идентичные модули, а у них чипы Elpida и SK hynix, соответственно.

    • NexTron 29.06.2015 at 12:03 дп

      Попробуйте понизить множитель в BIOS, иногда помогает.

  28. Евгений 12.02.2016 at 12:00 дп

    Такой вопрос: материнская плата GIGABYTE GA-H97-D3H с двумя установленными планками памяти CRUCIAL CT102464BA160B DDR3 на 8Гб. Подружится ли все это с еще двумя дополнительными планками CORSAIR Vengeance CMZ8GX3M1A1600C10 DDR3 8 Гб? Объем памяти и частоты одинаковые, а вот тайминги и латентность разные. На что это может повлиять в работе системы? BIOS автоматически подстроит их друг под друга, или придется самому? Планки CORSAIR достались на халяву)) так что покупку таких же планок CRUCIAL не рассматриваю.

    • Сергей 13.02.2016 at 12:03 дп

      Возможно, придется вручную для 1600 МГц настраивать.

  29. Евгений 19.07.2016 at 12:00 дп

    Подружиться ли с моим i5 4670 ? И можно ли тайминги снизить и разогнать немного ? Гонится ?

    • Сергей 19.07.2016 at 12:03 дп

      Подходит. Разгонять нет смысла.

  30. Андрей 24.08.2016 at 12:00 дп

    На памяти 16-чипов? Двухсторонняя?

    • Евгений 01.09.2016 at 12:11 дп

      Во-первых, не для плат, а процессоров, во-вторых, это касается 4-ГБ модулей.

    • Андрей 01.09.2016 at 12:07 дп

      Зато это имеет значения для материнских плат H55 soc1156 например…

    • Сергей 24.08.2016 at 12:03 дп

      Это не имеет значения для 8-ГБ модулей.

  31. NoName 20.10.2016 at 12:00 дп

    Есть модель с версией v2.21. Стоит брать вторую планку? OS Linux.

    • AC~DC 21.10.2016 at 12:11 дп

      Разные чипы, бывает несовместимость, а может, плата у него такая была.

    • NoName 20.10.2016 at 12:07 дп

      Извиняюсь. Тут ниже были комментарии, что при сочетании планок версии 2.21 и более старшой модели, возникают проблемы (bsod). Отсюда и вопрос. Возможно на текущий момент появилось решение?

    • AC~DC 20.10.2016 at 12:03 дп

      Вопрос непонятен, отсюда не видно стоит или не стоит.

Login/Register access is temporary disabled
Compare items
  • Cameras (0)
  • Phones (0)
Compare
0