Усилитель автомобильный PIONEER GM-D8601

0
10 Общая оценка

8 420 руб.

Лучшее предложение: citilink.ru
Купить сейчас

Уведомить о снижении цены

Следить за ценой на товар: Усилитель автомобильный PIONEER GM-D8601 - 8 420 руб.
Усилитель автомобильный PIONEER GM-D8601
10 Общая оценка
1 отзывов
Добавьте ваш отзыв
Рейтинг
10

Теги:

205 комментариев
Показать все Наиболее полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте ваш отзыв
  1. Reply
    Дмитрий 08.02.2014 at 12:00 дп

    А pioneer ts-w310d4 потянет?

    • Reply
      Рустам 15.02.2014 at 12:23 дп

      Машина почти нулювая ей пол года пробег ваще 2500 тыщи!

    • Reply
      Кирилл 15.02.2014 at 12:19 дп

      Да,потянет. накопитель не нужен,при условии ,что АКБ и генератор исправны и не совсем старые.

    • Reply
      Кирилл 15.02.2014 at 12:15 дп

      Да,понял модель xs-gtx121lt

    • Reply
      Рустам 15.02.2014 at 12:11 дп

      Извени модель xs-gtx121lt!!!

    • Reply
      Рустам 15.02.2014 at 12:07 дп

      А вот еще вопрос потянет ли он саб sony xs-gtx212lt без всяких накопителей и т.д??? или в пределах этой суммы что то лучше есть для sony&&&

    • Reply
      Кирилл 08.02.2014 at 12:03 дп

      Да,потянет. Саб две катушки 4Ом + 4Ом ,соединяем на 2Ом. Усь — 1 x 500Вт RMS (2 Ом) ,у саба 400Вт ,отлично всё подходит.

  2. Reply
    Дмитрий 08.02.2014 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйста, потянет он саб pioneer ts-w310d4?

    • Reply
      Кирилл 08.02.2014 at 12:03 дп

      Да,подходит.

  3. Reply
    Ирина 18.02.2014 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйста у меня 2 головы pioneer по 1300W номинальная каждого 300W,подойдёт ли Усилитель автомобильный PIONEER GM-D8601

    • Reply
      Кирилл 18.02.2014 at 12:11 дп

      Ирина,если заказал.Будут играть,но его мощности мало,для двух…

    • Reply
      Ирина 18.02.2014 at 12:07 дп

      блин я просто заказал его уже…а что не будут играть они?

    • Reply
      Кирилл 18.02.2014 at 12:03 дп

      PIONEER GM-D8601- 1 x 500Вт RMS (2 Ом) два саба 600Вт на 2Ом Вывод — слабовато.Посмотрите 9601

  4. Reply
    Lehin444 26.02.2014 at 12:00 дп

    Доброго времени суток!Прочитав до конца я так и не понял,как подключить 2 саба PIONEER TS-W310D4 к этому усилку…

    • Reply
      Lehin444 26.02.2014 at 12:15 дп

      А ещё вопрос!какой установочный комплект проводов подойдёт для этого набора?

    • Reply
      Кирилл 26.02.2014 at 12:11 дп

      Пжл…Удачи.

    • Reply
      Lehin444 26.02.2014 at 12:07 дп

      Спасибо!

    • Reply
      Кирилл 26.02.2014 at 12:03 дп

      Доброго времени суток! Саб pioneer ts w310d4 (имеет две катушки 4+4Ом) можно соединить на 2Ом или 8Ом,соединяем катушки саба на 2Ом,второй саб аналогично.Получаем два саба по2Ом,и соединяем сабы между собой параллельно,получаем в итоге 1Ом, и подсоединяем к моноблоку. Усь — 1 x 800Вт RMS (1 Ом) сабы — 400×2=800Вт на 1Ом. Разумно настроить GAIN на усе. Будет играть ,ну очень громко.

  5. Reply
    Сергей 05.03.2014 at 12:00 дп

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать саб и усилок. Бюджет 7500 плюс минус. Само собой чтоб качественное звучанее было тд и тп. Склоняюсь к безкоробным сабам они вроде как по мощнее (в этом магазине)

  6. Reply
    Сергей 11.03.2014 at 12:00 дп
    • Reply
      Кирилл 11.03.2014 at 12:03 дп

      Да,подойдёт и не плохо будет звучать,после настройки и прогрева конечно…

  7. Reply
    parasite 12.03.2014 at 12:00 дп

    У меня этот усилок, он не разорвет Саб ALPINE SBE-1044BR???)))))

    • Reply
      Кирилл 12.03.2014 at 12:03 дп

      Усилителя много не бывает.Настройте всё правильно,убавьте GAIN до разумных пределов и.т.д.

  8. Reply
    Lehin444 16.03.2014 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйста,споются ли этот усь и Pioneer TS-SW3001S4?

    • Reply
      Lehin444 16.03.2014 at 12:15 дп

      Т.е.,я понимаю так,к этому уселку подойдёт два PIONEERа TS-W310D4,а к 9601 один Pioneer TS-SW3001S4?

    • Reply
      Кирилл 16.03.2014 at 12:11 дп

      Пжл…

    • Reply
      Lehin444 16.03.2014 at 12:07 дп

      Спасибо!

    • Reply
      Кирилл 16.03.2014 at 12:03 дп

      Саб — Номинальная входная мощность 400 Вт Усь — номинал — 1 x 300Вт RMS (4 Ом) Вывод — слабоват усь подойдёт — http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_amplifiers/762166/

  9. Reply
    Константин 18.03.2014 at 12:00 дп

    Сообщение удалено

    • Reply
      Константин 18.03.2014 at 12:15 дп

      было бы еще очень мило с вашей стороны если бы вы объяснили, как правильно воткнуть провода что бы соблюсти 2Ом

    • Reply
      Кирилл 18.03.2014 at 12:11 дп

      Да,так и есть. Для динов подойдёт.

    • Reply
      Константин 18.03.2014 at 12:07 дп

      Огромное спасибо, очень помог, а Pioneer GM-A6604 оставлю под колоночки, уж туда то он очень кстати будет)

    • Reply
      Кирилл 18.03.2014 at 12:03 дп

      Да,раскачает полностью. усь — 1 x 500Вт RMS (2 Ом) Саб — Мощность номинальная Вт: 400 Ом: 2 Вывод — подходит. (Pioneer GM-A6604 , на мой взгляд его не раскачивает) — близко не раскачает,слабый.

  10. Reply
    Mitrich163 24.03.2014 at 12:00 дп
    • Reply
      Кирилл 25.03.2014 at 12:03 дп

      усь — 1 x 300Вт RMS (4 Ом) саб — 400Вт 4Ом вывод — полностью не раскачает.

  11. Reply
    Алексей 25.03.2014 at 12:00 дп

    А подключение в 1ом есть????

  12. Reply
    Алексей 13.04.2014 at 12:00 дп

    а как он частоты режит и ультразвук убирает ? тут же нету lpf и сабсоника

    • Reply
      Алексей 13.04.2014 at 12:07 дп

      я там вижу тока фрейю — усиление басов и гейн- давление

    • Reply
      Кирилл 13.04.2014 at 12:03 дп

      Есть — Переменный LPF Настройка LPF (40-240Гц).

  13. Reply
    Алексей 17.04.2014 at 12:00 дп

    какие настройки посаветуете ?

    • Reply
      Алексей 17.04.2014 at 12:07 дп

      я там ненашел на сколько срез ставить))

    • Reply
      Кирилл 17.04.2014 at 12:03 дп

      настраивать по мануалу производителя.

  14. Reply
    Алексей 19.04.2014 at 12:00 дп

    на сколько герц посоветуете поставить срез ? или как крутилку поставить?

  15. Reply
    Кирилл 22.04.2014 at 12:00 дп

    а он сможет тянуть 2 саба по киловату каждый http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_subwoofers/756555/

    • Reply
      Кирилл 22.04.2014 at 12:03 дп

      только один саб

  16. Reply
    Кирилл 22.04.2014 at 12:00 дп

    а он сможет тянуть 2 саба по киловату каждый http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_subwoofers/756555/

    • Reply
      Кирилл 22.04.2014 at 12:03 дп

      нет.

  17. Reply
    Кирилл 22.04.2014 at 12:00 дп
    • Reply
      Кирилл 22.04.2014 at 12:03 дп

      один саб потянет хорошо.

  18. Reply
    Кирилл 22.04.2014 at 12:00 дп

    Здраствуйте,подскажите потянет ли этот усил два блина PIONEER TS-W310S4, пассивный, 1400Вт

    • Reply
      Кирилл 22.04.2014 at 12:03 дп

      нет.

  19. Reply
    Ильмир 29.04.2014 at 12:00 дп

    ну не стоит брать в притык же,запас должен оставаться

    • Reply
      Кирилл 30.04.2014 at 12:03 дп

      не пойму, у чего запас должен оставаться?

  20. Reply
    Ильмир 29.04.2014 at 12:00 дп

    почему? на сабе 2 катушки,в 2 ома можно сделать,усь дает 500 вт на 2 ома

    • Reply
      Кирилл 29.04.2014 at 12:03 дп

      потому что сабу надо — Номинальная мощность:600 Вт

  21. Reply
    Ильмир 29.04.2014 at 12:00 дп
  22. Reply
    Александр 30.04.2014 at 12:00 дп

    Подскажите какой безкорпусной сабвуфер лучше купить под этот усел, нужна глубина баса???

  23. Reply
    Алексей 28.05.2014 at 12:00 дп

    а регулятор громкости сабвуфера идет в комплекте?

    • Reply
      Кирилл 08.06.2014 at 12:11 дп

      Здравствуйте!Да,сработается…

    • Reply
      Алексей 31.05.2014 at 12:07 дп

      Здравствуйте! Имеется в наличии динамик SUPRA SBD 300. Сработается ли он с этим усилителем?

    • Reply
      Кирилл 28.05.2014 at 12:03 дп

      в комплекте Дистанционный регулятор Bass Boost

  24. Reply
    Димофейка 08.06.2014 at 12:00 дп

    ответьте пожалуйста на этот вопрос саб SONY XS-GTX121LT и усь PIONER GM-D8601 не слабоват ли будет для него данный конденсатор http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_electronics_aks/913979/?

    • Reply
      Кирилл 08.06.2014 at 12:03 дп

      подходит …

  25. Reply
    Andrei01ss 26.06.2014 at 12:00 дп

    Ребят, подскажите. Хочу поставить такую сборку, всё правильно подобрал или что то не учёл? В панель http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_speakers/661446/ В полку http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_speakers/700330/ Двери передние http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_speakers/739820/ Саб http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_subwoofers/758928/ Усилок на те что в дверях и на полке http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_amplifiers/643602/ И этот усилок который обсуждаем на саб 774317Усилитель автомобильный PIONEER GM-D8601 Ну и как это играть будет на первый взгляд? заранее спасибо 😉

    • Reply
      Кирилл 27.06.2014 at 12:15 дп

      раскупают быстро…

    • Reply
      Andrei01ss 27.06.2014 at 12:11 дп

      кондёр, да, но тут нету нормальных, на 1 фарад, что есть что нету.

    • Reply
      Кирилл 26.06.2014 at 12:07 дп

      кондёр не забудьте поставить…

    • Reply
      Andrei01ss 26.06.2014 at 12:03 дп

      Забыл дописать. С этой головой http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_receivers/778358/

  26. Reply
    Виталий 13.07.2014 at 12:00 дп

    Всем привет! я хотел узнать для (этого сабвуфера http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_subwoofers/914191/ ) PIONEER GM-D8601 усилитель подойдет? или какой лучше купить?? я в этом не эксперт помогите!!!!!

  27. Reply
    Виталий 15.07.2014 at 12:00 дп

    Что идет в комплекте? набор проводов есть?

    • Reply
      Кирилл 15.07.2014 at 12:03 дп

      в комплекте идёт Дистанционный регулятор Bass Boost

  28. Reply
    Виталий 15.07.2014 at 12:00 дп

    Что идет в комплекте? набор проводов есть?

    • Reply
      Кирилл 15.07.2014 at 12:03 дп

      в комплекте Дистанционный регулятор Bass Boost

  29. Reply
    руслан 16.07.2014 at 12:00 дп

    этот усилок под саб сони xplod 1350w норм будет?

    • Reply
      Кирилл 16.07.2014 at 12:03 дп

      Да,отстроить разумно…

  30. Reply
    Blazersamara 16.07.2014 at 12:00 дп

    Приветствую, Кирилл. Не знаю кого спросить, советчиков куча. Есть нерпреодолимое желание сделать так, чтоб от души качало. Хочу поменять полностью всё что есть. Подскажите по ссылкам что лучше всего подобрать. Вообще хотел собрать полный комплект пионеров(магнитола, колонки, саб, усел). на 4х канальный усел прицепить передние и пассивный саб в корпусе, назад овалы напрямую без усела. Заранее спасибо…

    • Reply
      Кирилл 17.07.2014 at 12:11 дп

      (Как один умник говорил что если задние и передние через усилок, то надо уселов два ставить) фронт и тыл ,на 4х канальник ,на саб — моноблок или 2х канальник… получается два уся…

    • Reply
      Blazersamara 17.07.2014 at 12:07 дп

      Бюджет в пределах 17-18 т.р., ну плюс-минус как всегда. Как один умник говорил что если задние и передние через усилок, то надо уселов два ставить, и аккум может не успевать подзаряжаться, хотя стоит новый, генератор в норме. Саб мне PIONEER TS-WX305T по размерам идеально подходит, думаю басов было бы достаточно, магнитолку тоже без особых наворотов можно,

    • Reply
      Кирилл 16.07.2014 at 12:03 дп

      Приветствую Blazersamara . давайте начнём с бюджета (сколько предполагаете потратить), ( чтоб от души качало) подразумевается очень мощный бас,овалы без усела согласовать с системой будет очень трудно и.т.д

  31. Reply
    Александр 13.08.2014 at 12:00 дп

    Если я на каждый канал кину два URAL AS-D12.3 по 2Ом, то сколько выдавать будет он? Или лучше последовательно подключить в 1Ом

    • Reply
      Кирилл 13.08.2014 at 12:03 дп

      этот усь моноблок, один канал….

  32. Reply
    Павел 16.08.2014 at 12:00 дп

    Стоит гу — prology dvs-2150, есть линейный выход для саба одним проводом (мама джек), как подключить такой усилитель к гу?

    • Reply
      Кирилл 18.08.2014 at 12:03 дп

      через разветвитель ,нужной конфигурации (похожий на Y)…

  33. Reply
    Владимир 19.10.2014 at 12:00 дп

    хочу купить саб alphard Magnum M12D2, этот саб потянет его? Мощность RMS 350 Вт Мощность пиковая 1000 Вт Сопротивление катушки 2+2 Ом Или что-то другое посоветуете из усилителей ?

    • Reply
      Владимир 19.10.2014 at 12:15 дп

      интересно, но не бюджетно получается, к сожалению, нужно подумать. В принципе и этот не особо бюджетный, но что поделать. до 6 тр усилитель хочется

    • Reply
      Кирилл 19.10.2014 at 12:11 дп

      Очевидно, что слишком мощный усилитель может привести к повреждению подключенных к нему динамиков . Однако в автомобильной аудиотехнике подобные повреждения практически всегда вызваны не мощностью усилителя как таковой, а неправильной регулировкой его входной чувствительности усилителя (gain). В любом автомобильном усилителе есть регулировка gain. Например, усилитель с номинальной (RMS) мощностью, в 2 раза превышающей допустимую продолжительную мощность подключенных к нему динамиков, можно считать слишком мощным. Однако при условии правильной установки чувствительности gain такой усилитель будет не только совершенно безопасным для динамиков, но более того — выступает максимально надежным и отличным по качеству решением. Мощный усилитель с принудительно ограниченной чувствительностью всегда находится в стабильном режиме работы без искажений, без угрозы перегрузки (клиппинга) на пиках аудиосигнала.

    • Reply
      Владимир 19.10.2014 at 12:07 дп

      а зачем такой мощный?

    • Reply
      Кирилл 19.10.2014 at 12:03 дп
  34. Reply
    kapec 27.10.2014 at 12:00 дп

    это усилитель или моноблок?

    • Reply
      Кирилл 27.10.2014 at 12:03 дп

      моноблок…

  35. Reply
    Максим 08.11.2014 at 12:00 дп

    Прокачает ли два данных саба http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_subwoofers/668787/

  36. Reply
    Abdu_701 19.11.2014 at 12:00 дп

    PIONEER GM-D8601 или KICX AR-1.350? какой лучше для саб?

    • Reply
      Кирилл 19.11.2014 at 12:03 дп

      оба моноблока хороши… практически одинаковые по характеристикам и звуку…

  37. Reply
    Николай 29.11.2014 at 12:00 дп

    В терминалы влезет силовой 25мм2?

  38. Reply
    Николай 29.11.2014 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйста каков у это усилителя демпфирующий фактор? И стабильно ли он будет работать в 1Ом?

  39. Reply
    Алексей 19.02.2015 at 12:00 дп

    Можно вопрос, присмотрел этот усилитель и хотелось бы подобрать к нему голову в пределах до 10000р чтобы получить мягкий басс, можете что-нибудь посоветовать?? Буду премного благодарен!

  40. Reply
    Саша 08.03.2015 at 12:00 дп

    Раскачает ли саб Alpine swr 12d4 в 2 ома ?

    • Reply
      Кирилл 08.03.2015 at 12:11 дп

      с такими параметрами ,увы,не представляется возможным…

    • Reply
      Саша 08.03.2015 at 12:07 дп

      Не подскажите, что подойдет из этого ценового сегмента?

    • Reply
      Кирилл 08.03.2015 at 12:03 дп

      усь выдаёт 1 x 500Вт RMS (2 Ом),для саба нужно 1000Вт… вывод — слабоват усь для этого саба…

  41. Reply
    Вадим 20.03.2015 at 12:00 дп

    Подскажите, как этот усь играет на пару с сабом pioneer ts-wx305b, и каким образом его можно хорошо настроить, заранее благодарен

    • Reply
      Кирилл 20.03.2015 at 12:03 дп

      1.На усе выкрутить на минимум Гейн. 2. Далее включаем магнитолу на максимальную громкость, которую может проиграть без искажений, треска, хрипов. Как только начались хрипы — немного убираем громкость. 3. Далее крутим потихоньку (прибавляем) Гейн, пока тоже не будет искажений. Как только начался хрип — то тут же чуточку назад. Вот это и будет максимум саба.

  42. Reply
    Максим 19.04.2015 at 12:00 дп

    Подскажите, есть ли смысл пробовать мостовое соединение на сабвуфер? На выходах обычно рисуют какие контакты замыкать для моста, а тут этого нет, что и смущает.

    • Reply
      Кирилл 20.04.2015 at 12:11 дп

      (есть ли смысл пробовать мостовое соединение на сабвуфер) нет…

    • Reply
      Кирилл 20.04.2015 at 12:07 дп

      (Тут видимо просто распаралелен один канал.) совершенно правильно,усь то моно…

    • Reply
      Максим 19.04.2015 at 12:03 дп

      Сам спросил — сам отвечу. Погуглил, в моноблоках мягко говоря нельзя ничего замыкать. Тут видимо просто распаралелен один канал.

  43. Reply
    Алексей 22.04.2015 at 12:00 дп

    там четыре гнезда +-+- нужно подключать первый плюс и последний минус+__-??чтоб мощности было больше или все таки первый плюс и второй минус+-__???

    • Reply
      Кирилл 25.04.2015 at 12:19 дп

      пжл…

    • Reply
      Алексей 25.04.2015 at 12:15 дп

      спасибо)))

    • Reply
      Кирилл 23.04.2015 at 12:11 дп

      мост это два канала уся объединяют в один,если усь 2ух,4х канальный,у вас моноблок в нём ОДИН канал моно и всё… берёте любой плюс и любой минус,остальные не трогайте…

    • Reply
      Алексей 23.04.2015 at 12:07 дп

      а как подключать все таки лучше???там идет + — + — я просто новичек не понимаю что такое мостом и т.д

    • Reply
      Кирилл 22.04.2015 at 12:03 дп

      (чтоб мощности было больше) ваш саб должен иметь сопротивление 2Ом или 1Ом … например, два саба Alpine SBG-1244BP которые по 4Ом ,можно подсоединить на 2Ом,и вот тогда мощность вашего одноканального моноблока повыситься…

  44. Reply
    Алексей 22.04.2015 at 12:00 дп

    Что такое 2ом 4ом 1ом и как подключать именно на этом усилителе???у меня вот этот моноблок и саб Alpine SBG-1244BP как лучше подключить чтоб было правильно все??

    • Reply
      Кирилл 22.04.2015 at 12:03 дп

      ваш саб на 4Ом,подключите + саба, к + уся,и — саба ,к — уся… и всё у вас будет правильно… в этом случае усь будет работать на 4Ом ,как и ваш саб…

  45. Reply
    Илья 22.06.2015 at 12:00 дп

    Подойдет ли он к http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_subwoofers/879365/ PIONEER TS-WX305T и когда снова будет продаваться

    • Reply
      Кирилл 22.06.2015 at 12:03 дп

      да,подойдёт,о новых продажах данного уся ,можно спросить здесь — http://www.citilink.ru/feedback/

  46. Reply
    Dimk0 15.07.2015 at 12:00 дп

    данный усилок подойдет для саба аlpine 1244 br? или есть что получше? спасибо!

    • Reply
      Кирилл 16.07.2015 at 12:03 дп

      подойдёт,для саба моноблок и есть лучше…

  47. Reply
    Dimk0 15.07.2015 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйста данный усилок подойдет для саба аlpine 1244 br? не сожжет саб? спасибо!

    • Reply
      Кирилл 15.07.2015 at 12:03 дп

      нет,не сожжет саб. усь будет иметь необходимый запас мощности,что бы работать без искажений и перегрева. вы же будете настраивать GAIN на усе…

  48. Reply
    Павел 27.08.2015 at 12:00 дп

    Какой лучше поставить усь под этот саб http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_subwoofers/914191/ ? Этот или http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_amplifiers/762166/? или http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_amplifiers/837277/? желательно что бы раскачал на полную но и уложиться в 10000р. я не особо разбираюсь в усилках, так что при ответе напишите сколько с тем или иным усем он выдаст(точное значение) спасибо!

    • Reply
      Кирилл 27.08.2015 at 12:11 дп

      из наличия вам подойдёт — http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_electronics_aks/913985/ всё в комплекте…

    • Reply
      Павел 27.08.2015 at 12:07 дп

      Спасибо. А какой установочный комплект будет самый хороший под такую мощность? Хочу качественную проводку. и нужно ли покупать отдельно какой нибудь предохранитель??

    • Reply
      Кирилл 27.08.2015 at 12:03 дп

      исходя из ваших условий,вам подходит только PIONEER GM-D8601

  49. Reply
    Антон 04.11.2015 at 12:00 дп

    Здравствуйте, хочу данный усь для 2 саба http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_subwoofers/279216/ нормально будет:?

    • Reply
      Кирилл 04.11.2015 at 12:03 дп

      Здравствуйте. можно два этих саба подключить к усю на 1Ом. будет нормально.

  50. Reply
    Михаил 24.01.2016 at 12:00 дп

    Так все-таки сколько заявлено максималка мощности по мануалу?

    • Reply
      Кирилл 24.01.2016 at 12:03 дп

      Максимальная выходная мощность по одному каналу 1600 Вт

1 2

Оставьте отзыв

Ваша общая оценка

Login/Register access is temporary disabled
Compare items
  • Cameras (0)
  • Phones (0)
Compare
0