Усилитель автомобильный PIONEER GM-D9601, черный

0
10 Общая оценка

11 420 руб. 12570

Лучшее предложение: citilink.ru
Купить сейчас

Уведомить о снижении цены

Следить за ценой на товар: Усилитель автомобильный PIONEER GM-D9601, черный - 11 420 руб.
Усилитель автомобильный PIONEER GM-D9601, черный
10 Общая оценка
2 отзывов
Добавьте ваш отзыв
Рейтинг
10.0

Теги:

136 комментариев
Показать все Наиболее полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте ваш отзыв
  1. Reply
    Вадим 12.03.2013 at 12:00 дп

    Потянет ли этот усь Сабвуферный динамик Kicx Pro 380? Если нет, то посоветуйте что нибудь.

    • Reply
      Кирилл 12.03.2013 at 12:03 дп

      Усь-1 x 800Вт RMS (2 Ом) Саб-1500Вт номинал 2Ом Вывод ,не потянет. Посоветовать из наличия ,не предстовляется возможным.

  2. Reply
    Serjik898 19.03.2013 at 12:00 дп

    Подскажите,можно ли подключить PIONEER TS-WX303? Какие будут последствия?

    • Reply
      Кирилл 20.03.2013 at 12:19 дп

      Пжл,поздравляю с покупкой.

    • Reply
      Serjik898 20.03.2013 at 12:15 дп

      Спасибо! Его и взял сегодня… Вопрос на будущее — хватит ли потенциала усилителя для TS-W1200PRO или TS-W3003D4?

    • Reply
      Кирилл 20.03.2013 at 12:11 дп

      Вам нужен только этот (он на 4Ом) http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_subwoofers/765984/

    • Reply
      Serjik898 20.03.2013 at 12:07 дп

      Остановился на более мощной модели W310… скажите лучше взять W310S4 или W310D4? Коробка щелевая с усиленной передней стенкой уже в процессе…

    • Reply
      Кирилл 20.03.2013 at 12:03 дп

      Можно.GAIN на усе убавить на40-50% Громкость не выкручивать.

  3. Reply
    Андрей 777 19.03.2013 at 12:00 дп

    Технические характеристики : Максимальная выходная мощность : 1 x 1000Вт (4 Ом) 1 x 1600Вт (2 Ом) 1 x 2400Вт (1 Ом) Мощность согласно CEA 2006 (THD + N = 1%) : 1 x 500Вт (100Гц / 2 Ом) 1 x 800Вт (100Гц / 2 Ом) 1 x 1200Вт (50Гц / 2 Ом) 75 дБA (исх: 1Вт в 4 Ом) Непрерывная выходная мощность (RMS) : 1 x 500Вт RMS (4 Ом) 1 x 800Вт RMS (2 Ом) 1 x 1200Вт RMS (1 Ом) Частотная характеристика : 10 — 240 Гц Искажения : 10Вт, 100Гц исх. 100 дБ Усиление низких частот : Дистанционное управление, Частота 50Гц, Уровень 0-18 дБ Фильтр низких частот (ФНЧ) : 40 — 240 Гц (-12 дБ/oct) Клеммы типа RCA : Да Клеммы для АС : Блочного типа Speaker line input sensor : Датчик включения Регулировка уровня входного сигнала : RCA (0.2V — 6.5V), SP (0.8V — 16V) Максимальное потребление тока (A/4 Ом) : 39 A Размер шасси (Ш x В x Г) : 315 x 60 x 200 мм Вес блока : 3.3 кг

    • Reply
      Кирилл 19.08.2015 at 12:11 дп

      Да,раскачает полностью…

    • Reply
      Сергей 19.08.2015 at 12:07 дп

      день добрый,у меня саб сони иксполод 1800w 4 ом,этот усь прокачает его как надо или нет?

    • Reply
      Wongog 26.02.2015 at 12:03 дп

      ага, физики вы наши) «Максимальное потребление тока (A/4 Ом) : 39 A» умножаем на номинал 12вольт и получаем чуть меньше 500 ватт «Максимальная выходная мощность : 1 x 1000Вт (4 Ом) 1 x 1600Вт (2 Ом) 1 x 2400Вт (1 Ом) » Брехня всё это))

  4. Reply
    Serjik898 20.03.2013 at 12:00 дп

    Хватит ли потенциала усилителя для TS-W1200PRO или TS-W3003D4?

    • Reply
      Кирилл 20.03.2013 at 12:07 дп

      TS-W3003D4 можно подключить на 2Ом,если нужна огромная громкость…

    • Reply
      Кирилл 20.03.2013 at 12:03 дп

      Подходит для TS-W1200PRO

  5. Reply
    Zegno 08.05.2013 at 12:01 дп
    5

    + ПЛЮСЫ: Технические характеристики : •Максимальная выходная мощность : 1 x 1000Вт (4 Ом) 1 x 1600Вт (2 Ом) 1 x 2400Вт (1 Ом) •Мощность согласно CEA 2006 (THD + N = 1%) : 1 x 500Вт (100Гц / 2 Ом) 1 x 800Вт (100Гц / 2 Ом) 1 x 1200Вт (50Гц / 2 Ом) 75 дБA (исх: 1Вт в 4 Ом) •Непрерывная выходная мощность (RMS) : 1 x 500Вт RMS (4 Ом) 1 x 800Вт RMS (2 Ом) 1 x 1200Вт RMS (1 Ом) •Частотная характеристика : 10 — 240 Гц •Искажения : 10Вт, 100Гц исх. < 0.5 % •Отношение сигнал/шум : > 100 дБ •Усиление низких частот : Дистанционное управление, Частота 50Гц, Уровень 0-18 дБ •Фильтр низких частот (ФНЧ) : 40 — 240 Гц (-12 дБ/oct) •Клеммы типа RCA : Да •Клеммы для АС : Блочного типа •Speaker line input sensor : Датчик включения •Регулировка уровня входного сигнала : RCA (0.2V — 6.5V), SP (0.8V — 16V) •Максимальное потребление тока (A/4 Ом) : 39 A •Размер шасси (Ш x В x Г) : 315 x 60 x 200 мм •Вес блока : 3.3 кг
    - МИНУСЫ: -
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  6. Reply
    Михаил 17.06.2013 at 12:00 дп

    Вопрос. Выводимый регулятор громкости идет в комплекте???

    • Reply
      Кирилл 17.06.2013 at 12:03 дп

      Да , в комплекте дистанционный регулятор Bass Boost

  7. Reply
    Владимир 29.06.2013 at 12:00 дп

    Сообщение удалено

  8. Reply
    Komarov 25.07.2013 at 12:00 дп

    подскажите у меня саб PIONEER TS-W260D4 в ближайшее время хочу взять второй такой же этот усил потянет?

    • Reply
      Кирилл 25.07.2013 at 12:19 дп

      PIONEER GM-D8601 1 x 800Вт RMS (1 Ом) Можно подключить 2 саба (в сумме 700Вт)на 1 Ом. Ручку GAIN -убавить (очень важно)

    • Reply
      Komarov 25.07.2013 at 12:15 дп

      что посоветуете под этот саб?, просто он у меня пока играет от усила SUPRA TOKYO BEAT TBS-A4350 в 2ома мостом + две колонки, хочется и задние колонки подключить от усила

    • Reply
      Кирилл 25.07.2013 at 12:11 дп

      Для одного саба (350Вт)2Ом -усь 1 x 800Вт RMS (2 Ом)- очень много.Усь надо менее мощный…

    • Reply
      Komarov 25.07.2013 at 12:07 дп

      а если оставить один саб?

    • Reply
      Кирилл 25.07.2013 at 12:03 дп

      PIONEER TS-W260D4 — можно подключить на 2Ом или 8Ом ,если пара сабов ,(по 2Ом =4Ом) 350Вт+350Вт=700Вт номинала, усь 1 x 500Вт RMS (4 Ом) — маловато. Если два саба подключить на 2Ом (2Ом -2Ом = 1Ом), усь 1 x 1200Вт RMS (1 Ом) — получается много…

  9. Reply
    Кирилл 29.07.2013 at 12:01 дп
    5

    ОДНИМ СЛОВОМ… Просто, но со вкусом…

    + ПЛЮСЫ: Компоновка классическая, корпус литой с крепёжными «лапками». Законцовок и крышек нет, монтаж упрощён.Фильтры усилителя незатейливы, но выполнены безупречно: крутизна характеристики ФНЧ 24 дБ/окт. в любом положении регулятора, добротность фильтра несколько повышена, поэтому на «штатную» крутизну он выходит уже на уровне -4 — -5 дБ. Бас-буст даёт подъём на 17 дБ почти точно на 50 Гц. Высокая мощность Полная развязка по питанию
    - МИНУСЫ: Нет сабсоника Бас-буст без пульта не работает
    Полезно(0) Неполезно(0)Вы уже голосовали
  10. Reply
    Viktor 08.08.2013 at 12:00 дп

    Потянет ли он сабвуфер Pioneer TS-W3002D4

    • Reply
      владислав 20.08.2013 at 12:15 дп

      дак уже понял что не раскачать этим усем если тока их два на два саба то тогда выйжет толк

    • Reply
      Shady 20.08.2013 at 12:11 дп

      Потянет, но не на всю. Номинал сабов 2×1000 Вт. Номинал уся в 1 Ом — 1200 Вт.

    • Reply
      владислав 19.08.2013 at 12:07 дп

      слушай интересн стало аж самому ни кк сообразить не могу а этот усь потянет два таких красавца Alpine SWR-12D4

    • Reply
      Кирилл 08.08.2013 at 12:03 дп

      Саб Мощность номинальная (по данным производителя), Вт 1000 Усь на 2Ом 800Вт 4Ом ,так что почти раскачает полностью….

  11. Reply
    Константин 04.09.2013 at 12:00 дп

    Взял Pioneer TS-WX304T. Этот усилитель его нормально раскачает?

    • Reply
      Кирилл 04.09.2013 at 12:11 дп

      (если только подключить два (на 2Ом) два саба соединить — то сколько будет?

    • Reply
      Константин 04.09.2013 at 12:07 дп

      Так саб же на 4 ОМ.

    • Reply
      Кирилл 04.09.2013 at 12:03 дп

      Слишком мощный для TS-WX304T ,если только подключить два (на 2Ом)

  12. Reply
    Алексей 13.09.2013 at 12:00 дп

    какой лучше усь kick qs1.600 или PIONEER GM-D9601 ?да и раскачает он 2 саба Pioneer TS-W310D4 ?

    • Reply
      Алексей 14.09.2013 at 12:11 дп

      магнитола сде 131 р алпайн,перед ком хайфоникс тыл длс 960

    • Reply
      Алексей 14.09.2013 at 12:07 дп

      посоветуйте сабы по 4 ом или 1 нармальный к уси пионер

    • Reply
      Кирилл 13.09.2013 at 12:03 дп

      Kicx — 1600 ,более мощный — на 4Ом 600Вт. PIONEER GM-D9601 — на 4 Ом — 500Вт. Два саба Pioneer TS-W310D4 можно ,но лучше два саба по 4Ом ,и подключить их на 2Ом. Решать вам….

  13. Reply
    Алексей 13.09.2013 at 12:00 дп

    какой лучше усь kick qs1.600 или PIONEER GM-D9601 ?да и раскачает он 2 саба Pioneer TS-W310D4 ?

    • Reply
      Кирилл 26.03.2015 at 12:07 дп

      PIONEER GM-D9601 предпочтительнее. 2 саба Pioneer TS-W310D4 раскачает ,соединять в итоге на 1Ом.

    • Reply
      Кирилл 13.09.2013 at 12:03 дп

      Kicx — 1600 ,более мощный — на 4Ом 600Вт. PIONEER GM-D9601 — на 4 Ом — 500Вт. Два саба Pioneer TS-W310D4 можно ,но лучше два саба по 4Ом ,и подключить их на 2Ом. Решать вам….

  14. Reply
    Сергей 21.09.2013 at 12:00 дп

    подозрительно дёшево, это полноценные 800В? мне для этого — Ground Zero GZHW 38X

    • Reply
      Кирилл 21.09.2013 at 12:03 дп

      Непрерывная выходная мощность (RMS) : 1 x 500Вт RMS (4 Ом) 1 x 800Вт RMS (2 Ом) 1 x 1200Вт RMS (1 Ом) В сити цены ниже просто.

  15. Reply
    Vadim 05.10.2013 at 12:00 дп

    Привет, саб PIONEER TS-W310D4 подскажите усилок под него? спс

    • Reply
      Кирилл 06.10.2013 at 12:23 дп

      Ждём обзор,пользователям будет интересно. Подсоединения и настройку,производите согласно мануалу.Удачи.

    • Reply
      Vadim 06.10.2013 at 12:19 дп

      спс за ответ заказал этот усь и еще один динамик. Как все сделаю так напешу обзор)

    • Reply
      Кирилл 06.10.2013 at 12:15 дп

      Мануал — http://docs.pioneer.eu/Manuals/GM_D9601_15090307601_manual/?ForceLanguage=ru Ящик лучше делать ,для каждого дина свой ,можно потом соединить между собой,или нет.Больше вариантов применения в будушем.

    • Reply
      Vadim 06.10.2013 at 12:11 дп

      Я посмотрел фото, там колодка на два подключения, просто один саб к одному выходу, второй к другому, верно? И еще вопрос, если два в один ящик то литраж просто в двойне делать и фазика два, или глухой без фазика делать?

    • Reply
      Vadim 06.10.2013 at 12:07 дп

      А как подключить два таких динамика на один этот усилок?

    • Reply
      Кирилл 06.10.2013 at 12:03 дп

      PIONEER TS-W310D4 — на2Ом 400Вт,для этого уся нужно два таких.

  16. Reply
    Яков 15.10.2013 at 12:00 дп

    добрый вечер, есть саб PIONEER TS-W308F, как с ним этот усь будет?

  17. Reply
    Дмитрий 22.11.2013 at 12:00 дп

    Подайдёт ли к этому усилителю саб Mystery MO12S?

    • Reply
      Альберт 22.11.2013 at 12:11 дп

      Пжл…

    • Reply
      Дмитрий 22.11.2013 at 12:07 дп

      Спасибо большое

    • Reply
      Альберт 22.11.2013 at 12:03 дп

      Да,подойдёт. Саб соединить на 2Ом, усь раскачает его полностью.

  18. Reply
    Илья 06.01.2014 at 12:00 дп

    Здравствуйте подскажите если подключить D9601 на сабвуфер Alpine SWR — 1222d норм будет, т.е. если и там и там одинаковый номинал на 4 Ом это норм??? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо!

    • Reply
      Кирилл 06.01.2014 at 12:03 дп

      Здравствуйте.Желательно ,что бы усь был мощнее саба (по номиналу),примерно на 20-25%,тогда он будет работать без искажений и перегрева.

  19. Reply
    Jeka 07.01.2014 at 12:00 дп

    Здравствуйте подскажите почему там клеммы под 2 дина а усь моно

    • Reply
      Кирилл 07.01.2014 at 12:11 дп

      Пжл…

    • Reply
      Jeka 07.01.2014 at 12:07 дп

      Спасибо!

    • Reply
      Кирилл 07.01.2014 at 12:03 дп

      Здравствуйте. Это для простоты подключения,внутри они за параллелены.(соединены)

  20. Reply
    Борис 07.01.2014 at 12:00 дп

    Добрый день вопрос такой а возможна ли совместная работа двух таких усилителей дабы увеличить потенциал в два раза?что бы снять так сказать к одному сабвуферу в 1 ом киловатта 2?

    • Reply
      Кирилл 07.01.2014 at 12:19 дп

      Здравствуйте. Это для простоты подключения,внутри они за параллелены.(соединены)

    • Reply
      Кирилл 07.01.2014 at 12:15 дп

      для простоты подключения — так оно и есть…

    • Reply
      Борис 07.01.2014 at 12:11 дп

      потому что у многих сабов стоят две катушки скажем это для простоты подключения!внутри они все равно за параллельны!

    • Reply
      Jeka 07.01.2014 at 12:07 дп

      Здравствуйте подскажите почему там клеммы под 2 дина а усь моно

    • Reply
      Кирилл 07.01.2014 at 12:03 дп

      Нет,мощность двух моноблоков ,объединить на один саб нельзя.

  21. Reply
    WKL 08.01.2014 at 12:00 дп

    А в этом усилке нету фильтра низких частот?

    • Reply
      WKL 08.01.2014 at 12:07 дп

      а почему в характеристиках не прописано?

    • Reply
      Кирилл 08.01.2014 at 12:03 дп

      Есть Фильтр низких частот (ФНЧ) : 40 — 240 Гц (-12 дБ/oct)

  22. Reply
    Антон 05.02.2014 at 12:00 дп

    Я так понимаю …этот усилок вот его ….http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_subwoofers/772740/……..возьмет

    • Reply
      Кирилл 05.02.2014 at 12:03 дп

      Да,вы понимаете правильно,возьмёт.

  23. Reply
    Gоldberg 06.02.2014 at 12:00 дп

    При наличие мануала на руках можно сказать и так: Технические характеристики : источник питания-14,4в (допустимо 10,8-15,1в) потребляемый ток: 39 A при номинальной мощности, 4Ом среднее значение тока 3,7А-4Ом, 5,2А-2Ом,7,5А-1Ом Предохранитель: 40Ах3 Номинальная выходная мощность: 500Втх1(при14,4В, 4Ом, от 20Гц до 240Гц,

    • Reply
      Кирилл 26.05.2014 at 12:19 дп

      Спасибо за благодарность!

    • Reply
      Gоldberg 26.05.2014 at 12:15 дп

      Покупателю важны технические характеристики И капитан очевидность обязан это понимать

    • Reply
      Кирилл 26.05.2014 at 12:11 дп

      нафиг такой ком ,для потенциального покупателя…

    • Reply
      Gоldberg 25.05.2014 at 12:07 дп

      капитан очевидность! я выложил для потенциального покупателя для инфы, т.к. сам его приобрел. нафиг такой ком? блестнуть?

    • Reply
      Кирилл 06.02.2014 at 12:03 дп

      При наличие мануала , можно…

  24. Reply
    ОлегС24 26.02.2014 at 12:00 дп

    Всем привет!Подскажите,как подключить 4-х канальный усилитель,если уже установлен этот моноблок?На магнитофоне уже задействован выход на саб и остался один выход на фронтальный усилитель?Может какой переходник-разветвитель есть?

    • Reply
      Кирилл 26.02.2014 at 12:11 дп

      Пжл…

    • Reply
      ОлегС24 26.02.2014 at 12:07 дп

      Спасибо!

    • Reply
      Кирилл 26.02.2014 at 12:03 дп

      Привет!(Может какой переходник-разветвитель есть?) Есть.по форме Y ,на авто точках,(типа авто рынок)имеютться,стоят копейки.

  25. Reply
    ОлегС24 22.03.2014 at 12:00 дп

    Подскажите с настройкой!На магнитоле частота на саб 80гц,120гц и 180гц.Какую лучше выбрать?И какую частоту поставить на этом усилителе,что бас был четче,без намека на гудение?

    • Reply
      Кирилл 22.03.2014 at 12:03 дп

      ответил в личку…

  26. Reply
    Алексей 23.03.2014 at 12:00 дп

    Сообщение удалено

    • Reply
      Кирилл 26.03.2014 at 12:19 дп

      PIONEER GM-D8601 — 1 x 800Вт RMS (1 Ом) саб — 1ом саба ground zero GZRW 30 SPL EXT равна номинал 700 вт. (ответ от официально представителя) Вывод — подходит данная связка компанентов.

    • Reply
      Алексей 26.03.2014 at 12:15 дп

      Спасибо. Все очень доступно написали. Только что пришел ответ от официально что номинальная мощностью в 1ом саба ground zero GZRW 30 SPL EXT. Что делать? Может для экономии рассмотреть такой усилитель PIONEER GM-D8601.как вы думаете. Разверните ответ. Очень интересно.

    • Reply
      Кирилл 26.03.2014 at 12:11 дп

      1.В мануале описан способ настройки. 2. Басбуст выкрутить на минимум!!! 3. Выкрутить на минимум Гейн. 4. Далее включаем магнитолу на максимальную громкость, которую может проиграть без искажений, треска, хрипов. Как только начались хрипы — немного убираем громкость. 5. Далее крутим потихоньку (прибавляем) Гейн, пока тоже не будет искажений. Как только начался хрип — то тут же чуточку назад. Вот это и будет максимум саба.

    • Reply
      Алексей 26.03.2014 at 12:07 дп

      Решился приобрести. спасибо за ответ. Скажите как правильно настраивать gain (есть какие то рекомендации)? Может что то из личного опыта или ваше мнение эксперта. Такая информация была бы очень полезна.

    • Reply
      Кирилл 23.03.2014 at 12:03 дп

      саб — по заявке производителя имеет Мощность (RMS) 1400Вт (что очень и очень сомнительно) PIONEER GM-D9601 — 1 x 1200Вт RMS (1 Ом),если отстроить GAIN (до разумных пределов),то связка играть будет.

  27. Reply
    Вадим 24.03.2014 at 12:00 дп

    Подойдёт ли к этому усилителю саб. Sony XS-NW1202E

    • Reply
      Кирилл 28.03.2014 at 12:11 дп

      Sony XS-NW1202E — короб закрытый — бас более быстрый и чёткий Pioneer TS-WX305B короб с ФИ — бас более глубокий и больше отдача кому что нравиться…

    • Reply
      Вадим 26.03.2014 at 12:07 дп

      а какой лучше Sony XS-NW1202E или Pioneer TS-WX305B

    • Reply
      Кирилл 24.03.2014 at 12:03 дп

      Да,подойдёт,убавить GAIN при настройке…

  28. Reply
    Борис 24.04.2014 at 12:00 дп

    подскажите пожалуйста в общем можно ли к 2-х катушечному сабу подключить 2 таких моника?

    • Reply
      Кирилл 24.04.2014 at 12:11 дп

      Витки могут сползти легко. Дело не только в правильной установке гейна, но и в разности частот среза ФВЧ в двух усилителях, и в температурных зависимостях гейна и частот ФВЧ. смысл затеи не совсем понятен,но если очень хочется…..

    • Reply
      Борис 24.04.2014 at 12:07 дп

      почему?большая вероятность что усилок запаздает с сигналом и катушки разбегутся?

    • Reply
      Кирилл 24.04.2014 at 12:03 дп

      крайне нежелательно.

  29. Reply
    kosmatov 28.04.2014 at 12:00 дп

    PIONEER GM-D9601 раскачает дин PIONEER TS-W310D4

    • Reply
      kosmatov 01.05.2014 at 12:15 дп

      какой лучше? PIONEER TS-W310D4 или PIONEER TS-W310S4,

    • Reply
      Кирилл 30.04.2014 at 12:11 дп

      вот таких можно два — http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_subwoofers/765984/ сабы соединяем на 2Ом ,усь на 2Ом даёт 800Вт.

    • Reply
      kosmatov 30.04.2014 at 12:07 дп

      а если 2 дина на него повесить как он выдержит?

    • Reply
      Кирилл 28.04.2014 at 12:03 дп

      да,раскачает полностью.

  30. Reply
    WKL 30.04.2014 at 12:00 дп

    Ну что купил усилитель пионер PIONEER GM-D9601.Пришёл в течение двух-трёх дней. Вполне доволен,тянит два совбуфера с наминалом 400 ват по 4 ома. Устанавливал всё самостоятельно,впринципе по инструкции всё доходчево написано. В комплекте: -шистигранник; -инструкция и гарантийныйй талон на 12 месяцев); -коробка еще есть=); -bast bost(в салон выводится). Так что 5+… не пожалел=)

  31. Reply
    Андрей 04.07.2014 at 12:00 дп

    Добрый день! У Вас приобретал 2 саба SONY XS-GTX120LE, если взять этот усь и подключить параллельно мостом, то будет на каждый саб по 400вт выдавать ? Сейчас у меня blaupunkt gta-470, к нему подключены эти 2 саба мостом в 4ом и выдает на каждый по 200вт, делая громче, видно, что мощности не хватает.

    • Reply
      Кирилл 04.07.2014 at 12:11 дп

      Соединяйте сабы на 2Ом ,усь выдаёт 800Вт номинала на 2Ом,так что раскачает на полную…

    • Reply
      Андрей 04.07.2014 at 12:07 дп

      Прошу прощения, Sony XS-GTX121LC

    • Reply
      Кирилл 04.07.2014 at 12:03 дп

      Добрый день! проверьте правильность написания модели саба…

  32. Reply
    LLIved 12.07.2014 at 12:00 дп

    Здравствуйте! Подскажите, вытянет ли этот усь два саба Pioneer TS-SW3001S4? И как их правильно подключать? На усилителе 2 выхода под громкоговорители, соответственно подключать каждый саб на свой выход? Спасибо!

    • Reply
      Кирилл 12.07.2014 at 12:03 дп

      Здравствуйте! Да,вытянет (на 2Ом усь даёт 800Вт номинала) На усилителе 2 выхода сделаны для удобства подключения(как в вашем случае),внутри уся они соединены. Подсоединяйте сабы согласно рекомендациям мануала (каждый саб на свой выход)

  33. Reply
    Илья 13.07.2014 at 12:00 дп

    Усилитель ток к машине подсоединяется? К ноуту его возможно подсоединить?

    • Reply
      Кирилл 13.07.2014 at 12:03 дп

      усилителю нужно питание (порядка 12 вольт)+акустика,а потом к нему подсоединяйте хоть комп,хоть ноут

  34. Reply
    Илья 29.07.2014 at 12:00 дп

    Подскажите пожалуйста, хочу поставить два вот таких саба SONY XS-GTX121LT (один уже есть, мало)) подойдет ли данный усь? или искать на 600 номинал при 2ом?

    • Reply
      Кирилл 29.07.2014 at 12:03 дп

      Да,подойдёт,два саба SONY XS-GTX121LT соединить на 2Ом…

  35. Reply
    Анатолий 07.09.2014 at 12:00 дп

    А почему так цену подняли резко?

    • Reply
      Кирилл 07.09.2014 at 12:03 дп

      ценовая политика СИТИ не обсуждается,спросить можно здесь — http://www.citilink.ru/feedback/

  36. Reply
    volgogradec78 22.09.2014 at 12:00 дп

    кирилл я тут выбрал акустику на свой гу — pioner ts-130ci и pioner ts-r6950s а на усь мак 4000 pioner ts a 6923 i как думаешь нормально будет а на саб pioner gm-d9601

    • Reply
      Кирилл 22.09.2014 at 12:03 дп

      Да,вы выбрали всё правильно, компаненты подходят…

  37. Reply
    volgogradec78 22.09.2014 at 12:00 дп

    мне нужен на саб усилитель у меня 1 есть мак 4000 хотелось бы подобрать колонки 2 штуки на гу и 4 штуки на усь 4000 мак аудио это поточнее что мне надо спереди стоят херц с пищалками

  38. Reply
    volgogradec78 22.09.2014 at 12:00 дп

    здраствуйте у меня гу pioner dvn 730 av саб sony x plod xs-gtx 121 lt подскажите какой мне нужен для него усь и колонки блины

  39. Reply
    игорь 26.09.2014 at 12:00 дп

    подскажите срочно, хочу приобрести уселитель пионер PIONEER GM-D9601, стоит сааб герц-300, достаточно либо перебор, голова пионет 2600бт

    • Reply
      Кирилл 26.09.2014 at 12:03 дп

      моноблок подойдёт к вашему сабу…

  40. Reply
    Дмитрий 01.10.2014 at 12:00 дп

    Какой Саб можно поставить на этот усилитель не большего диаметра и какой мощностью

  41. Reply
    Александр 10.10.2014 at 12:00 дп

    Добрый день, у меня стоит моноблок pioneer gm-d 9601, конденсатор boss на 3,5 фарада и саб lanzar vw-154. Gain выкручен на 1/3 и более выкрутить не получается, саб фальшивит. Объясните, в чём причина, что посоветуете сделать, что бы баса стало больше. Заранее спасибо.

    • Reply
      Игорь 21.11.2014 at 12:23 дп

      но это лучше 500 в 4 Ом верно ?

    • Reply
      Кирилл 21.11.2014 at 12:19 дп

      данный усь выдаёт — 1 x 800Вт RMS (2 Ом)

    • Reply
      Игорь 21.11.2014 at 12:15 дп

      так вродь данный саб с двумя катушками, запаралелить их и в 2Ома! качать буит будь здоров

    • Reply
      Кирилл 13.10.2014 at 12:11 дп

      усь выдаёт — 1 x 500Вт RMS (4 Ом),для саба нужно 1000Вт номинала 4Ом. вывод — не получиться раскачать полностью…

    • Reply
      Александр 13.10.2014 at 12:07 дп

      Я ошибся, не обратил внимания… У меня lanzar vw15d. Реально ли этим усилком расскачать данный саб? Если да, то расскажите пожалуйста как!?

    • Reply
      Кирилл 10.10.2014 at 12:03 дп

      (что бы баса стало больше) попробуйте подключить саб (другой), который может работать на 2Ом …

Оставьте отзыв

Ваша общая оценка

Login/Register access is temporary disabled
Compare items
  • Cameras (0)
  • Phones (0)
Compare
0